Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента.
Цифровое выражение | Словесное выражение | Описание |
Отлично (зачтено) | Для зачёта в первом и втором семестрах: студент должен выполнить 30 лабораторных работ, справится с 2 тестами / контрольными заданиями, подготовить 2 доклада / отчёта. Для экзамена в третьем семестре: студент в срок сдал зачёт, выполнил 12 лабораторных работ, справился с 3 тестами / контрольными заданиями, подготовил 2 доклада / отчёта, ответил на 2 теоретических вопроса на экзамене. | |
Хорошо (зачтено) | Для зачёта в первом и втором семестрах: студент выполнил 30 лабораторных работ, справился с 1 тестом / контрольным заданием, подготовил 1 доклад / отчёт. Для экзамена в третьем семестре: студент в срок сдал зачёт, выполнил 12 лабораторных работ, справился с 2 тестами / контрольными заданиями, подготовил 1 доклад / отчёт, ответил на 2 теоретических вопроса на экзамене. | |
Удовлетворительно (зачтено) | Для зачёта в первом и втором семестрах: студент выполнил 30 лабораторных работ, не справился с тестами / контрольными заданиями, не подготовил докладов / отчётов. Для экзамена в третьем семестре: студент сдал зачёт, выполнил 12 лабораторных работ, справился с 1 тестом / контрольным заданием, не подготовил докладов / отчётов, ответил на 1 теоретический вопрос на экзамене. | |
Неудовлетворительно (незачтено) | Для зачёта в первом и во втором семестрах: студент не выполнил 30 лабораторных работ, не справился с тестами / контрольными заданиями, не подготовил докладов / отчётов. Для экзамена в третьем семестре: студент не сдал зачёт, не выполнил 12 лабораторных работ, не справился с тестами / контрольными заданиями, не подготовил докладов / отчётов, не ответил на теоретические вопросы на экзамене. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) основная литература:
1. Пестриков В.М., Петров Г.А., Дудкин В.С. Информатика. Учебное пособие.-.СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010.
2. Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов / под ред. С.В. Симановича. - СПб.: Питер, 2009.
3. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие / под ред. Романовой Ю.Д. - М.:Изд-во Эксмо, 2009.
4. Основы современных компьютерных технологий: Учебник / Под ред. А.Д.Хоменко. – СПб.: КОРОНА принт, 2007.
б) дополнительная литература:
1. Гук М. Аппаратные средства IBM PC : энциклопедия / М. Гук. - СПб. : Питер, 2005.
2. Колесниченко О. Аппаратные средства РС / О. Колесниченко, И. Шишигин. - СПб.: БХВ -Петербург, 2004.
3. Королев Л.Н. Информатика. Введение в компьютерные науки : учебник / Л. Н. Королев, А. И. Шиков. - М.: Высшая школа, 2003.
4. Лавренов С.М. Excel: сборник примеров и задач / С. М. Лавренов. - М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Основы информатики : учеб. пособие / под ред. А. Н. Морозевича. - Минск: Новое знание, 2003.
6. Пуха Г.П. Информатика : метод. указ. по выполнению контрольной работы / Г. П. Пуха. - СПб.: СПбГУСЭ, 2006.
7. Пуха Г.П. Информатика : лабораторный практикум / Г. П. Пуха, А. Т. Тяжев. - СПб.: СПбГАСЭ, 2005.
в) программное обеспечение:
1. программное обеспечение Microsoft Windows;
2. программное обеспечение Microsoft Office;
3. антивирусное программное обеспечение;
4. программное обеспечение Mozilla Firefox;
5. доступ в интернет.
г) интернет-ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org - Онлайн энциклопедии со свободно распространяемым содержимым;
2. http://www.ixbt.com - Онлайн журнал предоставляющий полную, объективную и полезную информацию о высоких технологиях, персональных компьютерах, их компонентах и периферийных устройствах;
3. http://www.oszone.net - Онлайн журнал и форум об операционных системах, системном и прикладном программном обеспечение и средствах разработки;
4. http://www.overclockers.ru - Онлайн журнал и форум об аппаратном обеспечении.