Он обернулся. Перед ним сиял полупрозрачный призрак прелестной девушки с золотыми волосами и золотистым, как и у всех теперь людей на земле, цветом кожи
Василий Емельянович отлично помнил тот момент, когда в одну секунду поменялся цвет его кожи. С ним это произошло здесь, в Сочи.
Однажды в его маленькой квартирке стало вдруг очень светло, как это было в своё время на Урале, при подлёте к земле Чебаркульского метеорита. Этот момент был зафиксирован видеокамерами, видеорегистраторами. Неоднократно его показывали и по телевизору. Василий Емельянович выскочил из квартиры на общий балкон, ожидая взрыва. Выскочили и соседи. Задрав головы, все пытались разглядеть в небе след летящего метеорита. Но ничего такого не было!
А было вот что….
Нет! Невозможно рассказать об этом чуде, не затронув другое, случившееся несколько ранее.
Ещё до грандиознейшего события в жизни страны – а именно, Олимпиады в Сочи - года за полтора, из недр земли (подумать только!) пропало золото! Оно вдруг стало проступать на поверхность в виде блестевших и светившихся даже во мраке небольших капель! Выступит капелька - и тут же испарится! И этим дело не ограничилось! Золото испарялось даже из квартир, проступая сквозь сейфы, шкатулки, проходя в жидком виде через стены… Стены домов были усеяны крохотными блестящими капельками, которые тотчас же испарялись!
Даже броня всемирных банков не явилось преградой для бегства драгоценного металла! Оно действительно бежало от людей! Всё! Всё, сколько его имелось в недрах и хранилищах! Словно дразня обезумевших от горя людей, золотая пыльца висела в воздухе, отчего он светился даже ночами. Золото растворялось и в воде, вопреки всем законам физики. И только в руки не давалось! Новая «золотая лихорадка» как началась, так и закончилась. Его пытались поймать на скоч, на липкую, намазанную жидким клеем бумагу – бесполезно! Ловили непрозрачными сачками и даже пылесосами – всё тщетно! Приманивали калачами, густо намазанными мёдом! И медовая сдоба не привлекла сей коварный металл. Тогда придумали другое: взяли, да и устроили добычу золота из воздуха в промышленных масштабах, усовершенстовав для этих целей уже готовые подземные уловители в виде широковещательно разрекламированного гигантского адронного коллайдера. Тут уж, конечно, расстаралась Швейцария, под территорией которой и залегал означенный монстр. Избалованная известными на весь мир банковскими хранилищами с драгметаллами, эта надменная страна решила, что и в данном случае ей повезёт. Думала – и на сей раз сорвёт нехилый банчишко – да что там, самый крупный за весь период её существования в нынешнем виде. Ан нет! Не проскочило! Не проехало! Забуксовало! Золотой газ как закачивался в коллайдер, так и утекал из него тем же манером.
Словом, золото было всюду и везде и при этом принадлежало всем, и никому.
Ну а в тот день, когда всё небо над планетой взорвалось золотой вспышкой, медленно затем погасшей, люди внезапно перестали друг друга узнавать!
Василий Емельянович тогда услышал, как истошно вопит соседка, глянул на неё – и чуть не рухнул в обморок! Перед ним была живая золотая статуя! Посмотрел на свои загорелые руки – с них пятнами, похожими на болезнь Витилиго, сползал загар и замещался золотым свечением. Кожа действительно светилась изнутри! И – Бог свидетель (или же создатель сего чуда) – люди стали прекрасны!
- Ну отдайте же, это моё! – вернул его к действительности голос прозрачной девушки.
Рыбак чуть помедлил.
- Это спектакль какой-то? – спросил он, указав на экран, где чопорная дама продолжала допрашивать своего не менее чопорного кавалера.
- А вас мой вид не удивляет? – усмехнулась вдруг девушка.
- То, что вы несколько… хм… полупрозрачны? Ничуть. Я, видите ли, начитался всякой всячины, интересуюсь новинками. Вот и про осязаемые голограммы что-то где-то слышал, что называется, краем уха.
- Полина! – раздался вдруг негодующий возглас, - ты в каком виде появляешься на пляже??!!