При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой.

4. Закрой книгу, послушай и скажи, правильно ли я запомнила.
Если неправильно, поправь меня: «Мама режет хлеб».

Взрослый говорит, чередуя правильные и неправильные ответы.


При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru


5. Посмотри внимательно и расскажи, чем отличаются две кар­тинки.

6*. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова, назови первое, второе и третье слово в каждом предложении.


При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru



При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru


Здесь и дальше звездочкой помечены задания повышенной сложности.

ЗНАКОМИМСЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ

1. Что делает девочка? (Девочка идет.) Что делает снег? (Снег
идет.)

Взрослый задает ребенку вопросы по каждой картинке.

1*. Сосчитай, сколько слов в каждом предложении. Назови первое и второе слово.

2. Ответь, про какие картинки можно сказать идет. (Девочка
идет, снег идет.) Соедини картинки между собой. А про какие
картинки можно сказать летит, скачет, ползет! Соедини похожие картинки между собой.


При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru



При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru



При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru


2*. Учим различать вопросы: Кто? Что? (Кто идет? Что идет? Что летит? Кто летит?)

3. Закрой книгу, послушай и скажи, правильно ли я говорю. Если
неправильно, поправь меня. (Дождь летит. Паук идет. Самолет
летит и т.д.)

4. Закрой книгу и расскажи, что ты запомнил. (Девочка идет.
Снег идет и т.д.)


При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru



При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru



При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru


ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МНОГОЗНАЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ

1. Что делает собака? (Собака бежит.) Что делает вода? (Вода
бежит.)

Взрослый задает вопросы к каждой картинке.

2. Про какие картинки можно сказать лежит! (Кошка лежит.
Снег лежит.) А про какие картинки можно сказать бежит, висит, светит! Соедини похожие картинки друг с другом.

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

2*. Кто лежит? Что лежит? Кто бежит? Что бежит?

3. Поправь меня, если я скажу неправильно (книга закрыта). (Кош­
ка бежит. Собака бежит. Картина лежит.)

4. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что нарисовано на
каждой странице.

5*. Закрой книгу и вспомни все, что нарисовано на обеих страницах.

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ГЛАГОЛАМИ

1. Это кот Барсик. Целый день он занят разными делами. Покажи, где он играет, спит, ест, ловит мышь.

2. Расскажи, что делает кот Барсик. Например: «Кот ловит мышку, кот пьет молоко, кот спит, кот играет...».

3. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что делает Барсик.

4. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова в
предложении, назови первое, второе, третье слово в каждом предложении.

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

Например: «Кот ловит мышку» — первое слово — «кот», второе слово — ...

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru


При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

5. Это петух Петя. Покажи, где Петя клюет зерна, где поет, гуляет, где дерется.

6. Расскажи, что делает петух Петя.

7. Закрой книгу и вспомни, что умеет делать Петя.

8. Найди всех червяков.

9. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова
в предложениях, назови первое, второе, третье слово в каждом
предложении.

При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. - student2.ru

Наши рекомендации