Политика и процедуры оценки знаний
Форма 1
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАЗПОТРЕБСОЮЗА
УТВЕРЖДАЮ |
Первый проректор КЭУ- |
проректор по учебно- |
методической работе, |
к.э.н., профессор Бугубаева Р.О. |
___________________________ |
«_____» _______________ 2014г.. |
СИЛЛАБУС
БАКАЛАВРИАТ
Дисциплина: Информатика
Специальность: для всех специальностей
Кафедра: Информационно-вычислительных систем
Всего-3 кредита (5 ECTS)
Лекции-15 часов
Лабораторные занятия - 30 часов
СРС-75 часов
СРСП-15 часов
КАРАГАНДА – 2014
Форма 2
Силлабус составлен Омаровой Ш.Е., зав. кафедрой ИВС, к.э.н., профессор, на основании ГОСО специальностей, рабочих учебных планов всех направлений подготовки, типовой программы дисциплины «Информатика», требований к структуре учебно-методическому комплексу дисциплины КЭУК -МИ-85-05.01-2014.
Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры ИВС от 12 июня 2014 г. протокол № 10
Зав. кафедрой ИВС __________________ Ш.Е. Омарова
Сведения о преподавателя:
Омарова Шолпан Ембергеновна, к.э.н., профессор, КЭУ. Автор учебно-практических пособий для ДО «Проектирование баз данных», «Базы и банки данных», «Системы баз данных», «Новые технологии в ЭИС», учебных пособий «Информатика», «Базы данных и экспертные системы», «Экономические информационные системы»
Офис: кафедра ИВС, ауд. 413
Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9
Тел: 44-15-34 (158)
Форма 3
Характеристика дисциплины
Цель преподавания дисциплины -ознакомить студентов с теоретическими и практическими сведениями, отражающими основные тенденции развития информатики; ознакомить с элементами дискретной математики; дать представление об архитектуре вычислительных систем, операционных системах и сетях; обучить студентов навыкам построения алгоритмов и блок-схем; ознакомить с основами компьютерной графики, основными концепциями построения сетевых приложений.
Результаты обучения:
А: знать теоретические и практические сведения, отражающие тенденции развития информатики, демонстрировать знания и понимание в области дискретной математики, архитектуры вычислительных систем и сетей, основ компьютерной графики.
В: применение знаний и практических навыков по использованию персональных компьютеров, основ программирования на одном из языков высокого уровня.
С: строить алгоритмы и блок-схемы, владеть навыками работы в сети, построение сетевых приложений.
Д: осуществлять сбор и обработку информации на ПК, уметь обмениваться информацией в локальных и глобальных вычислительных сетях, в том числе и в Интернете, обеспечивать защиту информации.
Е: обладать умением и способностью самостоятельно, разрабатывать средства реализации информационных технологий (информационные, математические, технические, алгоритмические и программные).
Пререквизиты: изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в средней школе по предметам «Основы информатики», «Математика» и «Физика».
Постреквизиты:знания по данной дисциплине необходимы для изучения курсов: «Информационные технологии», «Новые технологии в ЭИС», «Экономические информационные системы».
Методология дисциплины«Информатика» определяется ее особенностями и целью изучения. Теоретической базой дисциплины являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области информационных систем и технологии. В этой связи целесообразно использовать активные методы обучения, направленные на формирование знаний, умений, навыков, мини-тесты, обучающие программы, электронные учебники.
Форма 4
Политика и процедуры оценки знаний
Курс «Информатика» является практическим курсом. Поэтому обязательным условием является выполнение всех индивидуальных заданий, лабораторных работ.
В процессе изучения курса запланирована сдача студентами 2х коллоквиумов, разработка кроссворда, написание реферата, итоговые тесты. Экзамен сдается тестовым методом. Обязательно выполнение и защита лабораторных работ.
Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям – 60% и итоговому контролю – 40% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:
где:
Р1 – процентное содержание оценки первого рейтинга;
Р2 – процентное содержание второго рейтинга;
Э – процентное содержание экзаменационной оценки.
Для корректности подсчета и итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.
Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.