Требования к мультимедийным презентациям
Содержание и организация проведения проекта
Содержание проекта | Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия. Самостоятельные исследования студентов понятным образом иллюстрируют основополагающие вопросы. Деятельность в рамках проекта помогает студентам интерпретировать, оценивать и систематизировать информацию. |
Оригинальность | Проект характеризуется большой оригинальностью представленных идей и положений, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра источников (первоисточников). |
Мультимедийные средства | Материалы богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть проекта и помогающую восприятию наиболее сложных вопросов. |
Работа в группе | Работу над проектом в равной мере осуществляли все члены группы. |
Графический дизайн | Элементы дизайна представляют собой единство, усиливающее общее впечатление от материалов презентации. |
Требования к мультимедийным презентациям
Оформление слайдов | |
Стиль | · Соблюдайте единый стиль оформления · Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации · Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). |
Фон | Для фона рекомендуется выбирать более холодные тона (синий или зеленый) |
· На одном слайде рекомендуется использовать не более 3-х цветов : один для фона, один для заголовков, один для текста. · Для фона и текста используйте контрастные цвета. · Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). | |
Анимационные эффекты | · Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. · Не стоит злоупотреблять анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. |
Представление информации | |
Содержание информации | · Используйте короткие слова и предложения. · Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных · Заголовки должны привлекать внимание аудитории |
Расположение информации на странице | · Предпочтительно горизонтальное расположение информации. · Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. · Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. |
Шрифты | · Для заголовков - не менее 24 · Для информации – не менее 18 · Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния · Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации · Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. · Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных) · |
Способы выделения информации | Следует использовать: · Рамки, границу, заливку · Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки · Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. |
Объем информации | · Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. · Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отельном слайде. |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА:
1. Время выступления – презентация проекта: представителям каждой страны отводится не более 20 мин.
2. Время на обсуждение : не более 10 мин
3. Форма презентации : Презентация ppt, видео, prezi.com
один или несколько человек представляют проект
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:
Создание списка ресурсов, которые были задействованы при работе над проектом.
[1] Учебный проект – организационная форма работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В школе его можно рассматрировать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, имеющую общую цель , согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта («Intel: обучение для будущего»).