Создание комиссии по размещению заказа на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Оформить приказ о создании комиссии по размещению заказа, в котором определить состав комиссии.
Методические указания
1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
2. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
6. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения настоящего Федерального закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
10. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
11. Состав комиссии:
Председатель – заместитель начальника колонии по тылу;
Члены комиссии: главный бухгалтер, начальник центра трудовой адаптации, заместитель начальника колонии по безопасности и оперативной работе;
Секретарь – начальник ОИХО.
Рекомендуемая литература:
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 2005 г. № 125 «Об утверждении норм питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время»
Приложение 1. Нормы питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний
Приложение 5. Нормы замены продуктов при выдаче продовольственных пайков.
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 9 июня 2005 года № 85 «Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах»
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Практическая отработка запуска производства на УКП в развитие вводной № 3 Выезд участников игровых коллективов, замещающих соответствующие должности по линиям режима, тыла, бухгалтерии и производства в ЗУЦ для осуществления мероприятий по открытию производственного участка.
Методические указания
Начальник отдела коммунально-бытового обеспечения (КБО) проводит весенний осмотр зданий и сооружений с оформлением соответствующих актов: акт весеннего осмотра зданий и сооружений (Приложение 20) и журнал учета ремонтных работ (Приложение 11).
Вводная № 6. Задержание осужденного С.Ю. Аморова повлекло групповое неповиновение осужденных колонии.
Наращивание оперативной обстановки осуществляется по отдельному замыслу кафедры организации режима и надзора в УИС.
Работа в закрепленных аудиториях по документальной отработке предстоящей специальной операции.
Под руководством членов штаба учений, старших посредников, посредников и представителей курсового звена проводятся подготовительные мероприятия по проведению четвертого этапа учений
Рекогносцировка на местности (для соответствующих должностных лиц)
Вводная № 7. Для организации производства выпуска нового вида продукции для внутрисистемных нужд необходимо разместить заказ на поставку сырья и материалов.
Методические указания
1. Решение о размещении заказа принимается начальником колонии на основании рапорта инициатора, согласованного с главным бухгалтером, и приложенных документов: техническое задание, справка о наличии денежных средств, результаты маркетинговых исследований.
2. Составляется организационный план размещения заказа (Приложение 14)
3. Рассчитывается начальная (максимальная) цена контракта на основании результатов маркетинговых исследований;
4. Формируется извещение о проведение запроса котировок и проект государственного контракта (Приложение 21, 22)
Заседание комиссии
Методические указания
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком (Приложение 23). По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
4. Проведение переговоров между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
5. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом (Приложение 23), в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте.
Вводная № 8. Проведенной специальной операцией удалось нормализовать оперативную обстановку в ИК. Возникла необходимость в переводе осужденного С.Ю. Аморова – лидера группировки осужденных отрицательной направленности в единое помещение камерного типа, а также проведения комплекса мероприятий оперативного, уголовно-процессуального, психолого-педагогического, режимного, ресурсного и иного характера по оздоровлению обстановки в исправительной колонии.
Вводная № 9. Осужденные Пуголовкин Валерий Константинович – отряд № 1 (освобождается в г. Рязань); Семенов Андрей Сергеевич – отряд № 2 (освобождается в г. Спасск, Рязанской области) передали администрации ИУ ходатайства в суд об условно-досрочном освобождении.