Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

Время автобусов в наряде Тн ч

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме

Тн=311 + 38 + 18 = 367ч

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Тмсут=311ч

Тммес=311 * 30 = 9330ч

Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Тосут= 0,44 * 25 = 11ч

Томес= 11 * 30 = 330ч

Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключитель­ные операции и медицинский осмотр.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Тn3сут= 2(0,4) * 25 = 20ч

Тn3мес=20 * 30 = 600ч

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Тнмес= 9330 + 330 + 600 = 10260ч

Определяется также месячное время отстоя за сутки Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru и месяц Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru .

Тотстсут= 72ч

Тотстмес= 72 * 30 = 2160ч

Пробег автобусов

Пробег на маршруте, км - Lм

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru ,

где Vэ – эксплуатационная скорость, равная

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru ;

Lм= 18 * 311 = 5598км

мес= 5598 * 30 = 167940км

Vэ= 10 * 2 / 1,36 = 14,7 км/ч

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru Нулевой пробег L0

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Lо= 38 * 18 = 384 км

мес= 384 * 30 = 172800 км

Общий пробег

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Lоб= 5598 + 384 = 5982 км

Lобмес= 5982 * 30 = 179460 км

Коэффициент использования пробега

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 0,93

Число рейсов автобусов Zр

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

сут= Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 458 рейсов

мес= 458 * 30 = 13740 рейсов

Списочное число автобусов Ас

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Ас= Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 28 автобусов

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru Провозная возможность маршрута Qм, пасс.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

сут= 25 * 117 = 2925 пасс

мес= 2925 * 30 = 87750 пасс

Количество перевезенных пассажиров Qпасс

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Qсут= Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 19256 пасс

lен= Lм * Kсм

lен= 10 * 2,5 = 25 км

Kсм=2,5

Qмес= 15769*30=473070пас

Пассажирооборот Р, пасс.км

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Рсут= 19256 * 25 = 451 400 пасс.км

Рмес= 451400 * 30 = 14 442 000 пасс.км

Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 19256 / 28 = 688 пасс

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 688 * 30 = 20640 пасс

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru Рсп в пассажиро километрах

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 16122 пасс.км

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru =16122 * 30 = 463600 пасс.км

Выработка на одно пассажирское место

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 6 пасс

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 177 пасс

в пассажиро-километрах

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 138 пасс.км

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 3963 пасс.км

Доходы Д, руб.

Всего

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

где Тс – тарифная ставка;

Qсум – количество перевезенных пассажиров;

Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

Дсут= 30 * 19256 * (1 – 0,25) = 433260 руб

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru Тс= 30 рублей

Qб= 0,25 %

Дмес= 433260 * 30 = 12 997 800 рублей

На один автобус Да, руб.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru ,

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 15473 руб

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 15473 * 30 = 464190 руб

на одно пассажирское место Дпм, руб.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru ,

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 132 руб

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 132 * 30 = 3960 руб

на один час работы Дч, руб.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru .

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru = 1394 руб

Заключение

В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.

В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 25 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. В результате максимальный интервал движения составляет всего 20 мин. Общее время оборота на маршруте составляет 1,32 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии.

Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режима их работы:

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 64ч

2 группа состоит из 14 автобусов работающих 163ч

3 группа состоит из 7 автобусов работающих 84ч

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.

В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.

Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной

деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов. В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 21 авт.

Коэффициент использования пробега равен, а суточная провозная возможность пасс. Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.

Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте - student2.ru

Наши рекомендации