Порядок проведения Олимпиады
Положение
О Географической олимпиаде-квесте «Дорогами де Геннина»
Введение
1.1.Географическая олимпиада-квест «Дорогами де Геннина» (далее – Олимпиада) организуется Русским Географическим Обществом, географо-биологическим факультетом Уральского государственного педагогического университета. Олимпиада состоит из практического тура – Квеста и теоретического тура – Географического диктанта.
1.2. Олимпиада разработана в рамках молодежной политики РГО в направлении привлечения молодежи к активному участию в деятельности общества и воссозданию детско-юношеского движения и создает среду сотрудничества школьников, педагогов, ученых и краеведов, в которой осуществляется преемственность поколений в деле эколого-географического просвещения и воспитания.
1.3. Учредителем Олимпиады являются Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество», Географо-биологический факультет ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (далее – УрГПУ).
1.4. Олимпиада проводится в 1 день (24 сентября 2016 г.), силами и средствами географо-биологического факультета Уральского государственного педагогического университета при информационной поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области, Министерства культуры Свердловской области, ГАУДО СО «Дворец молодёжи», Администрации города Екатеринбурга, а также при финансовой поддержке ВОО «Русское географическое общество» (договор о предоставлении гранта ВОО «Русское географическое общество от 06.06.2016 г. №37/2016 – Р).
1.5.Целью проведенияОлимпиады является активизация и повышение интереса к изучению географии Малой Родины у молодёжи Свердловской области и Уральского федерального округа через игровую программу с элементами туристской подготовки в форме олимпиады-квеста.
1.6. Задачи Олимпиады:
1. Актуализация географических знаний и туристских навыков через интеграцию теоретических знаний и практических навыков.
2. Развитие интереса к изучению природы и истории родного края.
3. Популяризация и пропаганда географии и краеведения как важнейших средств формирования активной гражданской позиции молодежи.
4. Обмен туристско-краеведческим опытом и установление дружеских контактов между молодежью.
5. Содействие формированию ответственности в вопросах охраны окружающей среды.
2. Оргкомитет Олимпиады
2.1.Ответственность за организацию и проведение Олимпиады возлагается на Оргкомитет Олимпиады.
Оргкомитет Олимпиады:
• является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению Олимпиады;
• составляет программу проведения Олимпиады и обеспечивает ее реализацию
• определяет состав участников Олимпиады
• устанавливает количество призовых номинаций и по представлению жюри подводит итоги, награждает победителей и призеров;
• ведет необходимую документацию по организации и проведению Олимпиады;
• обобщает и представляет материалы по итогам Фестиваля.
Оргкомитет Олимпиады:
Непосредственная организация Олимпиады возлагается на Оргкомитет.
Оргкомитет в составе:
Оберюхтина Татьяна Евгеньевна – руководитель проекта «Географическая олимпиада-квест «Дорогами де Геннина», грантообладатель;
Янцер Оксана Васильевна –декан географо-биологического факультета УрГПУ;
Гурьевских Ольга Юрьевна - зав.кафедрой географии и МГО УрГПУ;
Скок Наталия Васильевна – к.г.н., доцент кафедры географии и МГО УрГПУ;
Ванюкова Татьяна Владимировна – директор научно-образовательного фенологического центра УрГПУ
Долгушина Юлия Алексеевна – куратор туристского клуба «Вершина»
Кичигин Леонид Викторович – студент 1 курса магистратуры географо-биологического факультета
Организация и проведение судейства осуществляется силами молодежи из числа студентов и преподавателей образовательных организации города Екатеринбурга и привлеченных специалистов из Областного краеведческого музея , группа «Огнеборец», АНО ДПО «Уральский ювелирный центр» и др.
Общие положения
3.1.Настоящее Положение определяет основания для организации и проведения комплекса мероприятий, включающего все этапы Олимпиады.
3.2. Участниками Олимпиады могут быть представители молодежи в возрасте от 7 до 35 лет: школьники и студенты всех типов и видов образовательных организаций Свердловской области, люди с ограниченными возможностями здоровья (ограничениями в опорно-двигательном аппарате, глухие и слабослышащие)
Состав команды: количество участников 4 человека (не более 2-х мужчин) и один сопровождающий (руководитель, учитель, педагог-организатор дополнительного образования). Участники делятся на следующие возрастные группы:
1. Возраст – 7-11 лет.
1. Возраст – 12 -15 лет.
2. Возраст – 16-18 лет (старшие школьники).
3. Возраст – 19-25 лет (студенты).
4. Возраст – 26-35 лет (активная молодёжь)
5. Категория вне конкурса – разновозрастные команды
По мере поступления заявок от команд с ограниченными возможностями здоровья, может сформироваться дополнительная группа участников.
Заявки на участие:Именная заявка подается в оргкомитет до 18.00 23 сентября 2016 года на e-mail: [email protected] (Приложение 1), оргвзнос не предусмотрен. Ответственность за полноту и достоверность указанных в заявке данных возлагается на команду. Команда, участники которой указали о себе некорректные или заведомо ложные данные может быть удалена из списка команд, либо не выпущена на старт и снята с соревнований. Оценку корректности заполнения заявки организаторы оставляют за собой.
При очном подтверждении участия команды в оргкомитет подают согласие на персональную обработку данных (Приложение 2) на каждого участника и расписываются за технику безопасности.
Порядок проведения Олимпиады
4.1. Работа Олимпиады проходит согласно следующему графику:
Дата проведения: 24 сентября 2016 г.
Место проведения - Октябрьская площадь, набережная Городского пруда, Исторический сквер.
Тайминг:
10.00-11.30. - очная регистрация команд
11.30-12.00 - открытие
12.00 -14.00 – старт квеста 1 группы команд
12.30 – 13.30 – диктант 2 группы команд
14.15 -15.45 - старт возрастной группы 7 – 11 лет, лица с овз
14.30 - 16.30 - старт квеста 2 группы команд
15.00 - 16.00 - диктант 1 группы команд
16.00 – 18.00 – закрытие и награждение