Точки возврата, докладов и описание запретных районов

В данную таблицу заносятся только те отрезки пути, на которых имеются точки возврата или докладов либо, находящиеся поблизости, опасные и запретные районы. Отрезки маршрута, где такого нет, пропускаются.

В графу «Dangers, caution and prohibited areas» заносят название или номер района, и чем он опасен. Если на карте нанесен только номер, то причину опасности можно найти в справочнике № 4440 «Режим плавания». В примере на отрезке пути 02-03 - запретный для плавания район RQ-7.

Подобным же образом заносят все находящиеся вблизи маршрута районы, что нанесены на карту и представляют какую-нибудь опасность. К таким районам относятся, но этим не ограничиваются:

§ Запретные для плавания районы

§ Запретные для промысла районы

§ Зоны разделения движения

§ Свалки взрывчатых и отравляющих веществ

§ Районы интенсивной добычи полезных ископаемых

§ Морские заповедники

§ Маршруты движения судов с большой осадкой или высокой скоростью

§ Районы добычи рыбы

§ Районы морских исследований

§ Малообследованные районы

§ Районы с опасными природными явлениями

Between WPT Dangers, caution and prohibited areas Abort points Shore station Call sign VHF Telephone Ship status report by OOW
Name mark D/BR
01-02       Fukue - 8 ETD
02-03 RQ-7 Sailing prohibited          
03-04   Lt Tatsuma Saki 95.3º      

DIAG. 9. Точка возврата

Точки возврата, докладов и описание запретных районов - student2.ru

DIAG. 9-а. Вид на экране РЛС

Точки возврата, докладов и описание запретных районов - student2.ru

Точка возврата на диаграмме 9 обозначена словом – Aboard. Она указывает границу, после которой судно уже не может отказаться от намерения входить в узкость, так как дольше не хватит места для разворота. Для того чтобы судно могло ожидать возможности входа в узкость рядом должно быть указано место для якорной стоянки. На диаграмме место ожидания на якоре обозначено словом – Anchorage.

Определить точку возврата можно при помощи пеленга, расстояния или PI до навигационного ориентира. Принцип применения одинаков с принципом определения точки начала поворота на новый курс. В приведённом примере взят навигационный ориентир Lt Tatsuma Saki и пеленг на него равный 95.3º, для быстрого определения точки возврата.

В таблицу (Abort points) плана перехода заносят название навигационного ориентира и навигационный параметр до него (пеленг или дистанция).

В таблицу докладов с судна в графу (Shore station, Call sign) заносят позывной сигнал вызываемой станции для радиотелефонных переговоров. Например: «Владивосток трэфик», «Пусан порт контроль», «Плавник-5», «Фукуи-8», «Гавань», «Вельбот-16», «Каменский-17», «Ульсан радио-5», «Вега-2», «Лоцман-1», «Владивосток-35» и так далее. Морские контрольные точки контроля приведены в приложении 1.

В графе (VHF Telephone) записывается номер канала УКВ (кроме 13, 15, 16, 17, 70) либо номер телефона с кодом страны и города (не менее 13 цифр). Найти позывные сигналы, номера и телефоны можно в лоции, либо в «Судовом плане действий по ЧС», либо в справочнике «Порты мира». Если подобного найти не удалось, для целей задания можно придумать позывной и номер канала УКВ.

Заключение

Charts requirement 65891
Pilot book, volumes, pages 1414, стр 87, 240-248, 314-320
Admiralty list of lights, volumes, pages 2407, стр 133, 154, 157
Tides, volumes, pages, currents info source 6004, стр 265
Master’s remarks Группа СВ-52
  Master:
  Chief officer
  2-nd officer
  3-th officer (роспись) Сидорман А.Л.
  4-th officer

В таблице пособий указывается только номер пособия, номер тома и страницы, которые использовались при составлении плана перехода.

Все графы и таблицы плана перехода заполняются карандашом на русском языке (на английском, если есть иностранные карты), с использованием общепринятых сокращений ясным и разборчивым почерком, либо печатными буквами. Исправления не допускаются. Там, где нет записей, делается прочерк.

Номер группы напротивзаголовка Master’s remarks, в виде: «группа СВс-412».

Подпись и фамилия исполнителя в графе 3-й помощник капитана.

Примечание к приложению 1:

1. Контрольный пункт "Восток – 12" устанавливается только на период промысла сайры для российских судов

2. Контрольные пункты "Восток – 13", "Восток – 14", "Восток – 15" устанавливаются только па период промысла иностранными судами, получившими разрешение на промысел в зоне РФ в соответствии с международными договорами.

3. Точка для контроля судов РФ, работающих в экономической зоне Японии, устанавливается в координатах 42º00'N и 144º00'Ost (В мировой системе координат WGS-84).

Приложение 1.

Система морских контрольных пунктов

(Приложение 2 к приказу ФСБ России и Минсельхоза России № 311/324 от 14 июня 2007 года)

№ п/п Наименование морских контрольных пунктов (точек) Координаты точек, являющихся центрами морских контрольных пунктов (точек) Позывной патрульного корабля (катера, судна) ПС ФСБ России в морских контрольных пунктах (точках) Частота канала радиовызова патрульных кораблей (катеров, судов) ПС ФСБ России (МГц) Радиус контрольного района
Широта, сев. Долгота, вост.
1.1 Баренцево море
Север-1 70º10.0` 32º00.0` Вельбот – 1 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
1. 2 Балтийское море
Запад-1 59º58.0` 27º02.0` Вельбот – 1 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Запад-2 55º30.0` 19º05.0` Вельбот – 2 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Запад-3 55º28.0` 20º20.0` Вельбот – 3 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
1.3 Чёрное море
Юг-1 44º50.0` 36º50.0` Вельбот – 1 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
1.4 Японское море
Восток-1 42º06.0` 131º05.0` Вельбот – 1 156,8 (16 канал) Радиус 3 мили
Восток-2 42º25.0` 133º10.0` Вельбот – 2 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-3 43º43.0` 135º48.0` Вельбот – 3 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-4 46º20.0` 140º55.0` Вельбот – 4 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
1.5 Охотское море и Северо-западная часть Тихого океана
Восток-5 46º03.0` 143º48.0` Вельбот – 5 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-6 43º05.0` 146º15.0` Вельбот – 6 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-7 49º05.0` 154º58.0` Вельбот – 7 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-8 52º08.0` 158º50.0` Вельбот – 8 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-9 52º35.0` 155º00.0` Вельбот – 9 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-10 59º00.0` 166º00.0` Вельбот – 10 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-11 61º00.0` 173º10.0` Вельбот – 11 156,8 (16 канал) Радиус 3 мили
1.6 Временные морские контрольные пункты
Восток-12 40º50.0` 147º50.0` Вельбот – 12 156,8 (16 канал) Радиус 2 мили
Восток-13 40º00.0` 134º00.0` Вельбот – 13 156,8 (16 канал) Радиус 3 мили
Восток-14 41º30.0` 136º20.0` Вельбот – 14 156,8 (16 канал) Радиус 3 мили
Восток-15 42º00.0` 147º00.0` Вельбот - 15 156,8 (16 канал) Радиус 3 мили
                   

Наши рекомендации