Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
ü Чистые волосы;
ü Нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);
ü Нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
ü Без татуировок
ü Чистая униформа;
ü Девушки промоутеры: кеды (светлая обувь)
ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;
Промоутерам запрещено:
· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
· Создавать конфликтные ситуации
· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)
· Нарушать требования к внешнему виду
· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку
· Курить на протяжении рабочего времени
· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
· Участвовать в дегустациях других производителей
В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.
Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!
Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
1. Ситуация:Опоздание в торговую точку
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
3. Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:
a.Заполнение отчета.
§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве выданных семплов и т.д.
§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.
§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.
Система контроля
В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:
§ Менеджера проекта
§ Представителей Клиента
§ Аудиторов
§ Супервайзеров
§ Мерчендайзеров
§ Руководство Торговой Точки\Сети
§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети
Промоутеров оцениваются по следующим критериям:
§ Внешний вид
§ Рабочее место
§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
§ Отзывы администрации Торговой Точки;
§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству контактов ; план по количеству эффективных контактов.
[VS1]2 вида защитных барьеров
Большинство подгузников обеспечивает прилегание, защищающее от протечек, благодаря двойной эластичной кромке. Одна резинка расположена непосредственно вдоль впитывающего слоя, а другая находится на внешнем крае подгузника.