Основные причальные сооружения внутренней гавани порта Инчхон

Название (номер) причального сооружения Положение Длина, м Глубины, м Примечание
Набережная №1: причалы №10-14   Пирс №2     Причалы №15-20     Причалы №21-26     Пирс №3:     Причалы №30-33   Причалы №34-36   Набережная №4: Причалы №40-44   Набережная №5: Причалы №50-53   Причалы №54 и 55     Набережная №6: Причалы №60-64     Набережная №7     Пирс (причалы № 70 и 71)     Пирс (причалы №72 и 73)     Набережная №8: причалы №80-83 Северо-восточная сторона приливного бассейна   В 1 кбт к SSW от набережной №1   Северо-восточная стенка пирса   Юго-западная стенка пирса   В 1 кбт к SSW от пирса №2   Северо-восточная стенка пирса Юго-западная стенка пирса В 1 кбт к SSW от пирса №3   К WSW от набережной №4   В 0,7 кбт к NNW от причала № 53   Северо-западная сторона приливного бассейна   К ENE от набережной №6   Выступает от набережной №7 в 1 кбт к ENE от набережной №6   Выступает от набережной №7 в 1,6 кбт к ENE от набережной №6   К SSE от набережной №7                                       9-10     9-10           5-6   4,8-5,4             1 (50 000); 1(35 000); 4 (по 4 500); 4 (по 2 000). Для генеральных грузов и руды 2 (по 20 000); 5 (по 8 000); 1 ( 30 000). Для генеральных грузов и зерна     1 (20 000); 2 (по 10 000); 4(по 8 000). Для генеральных грузов и зерна Для генеральных грузов и зерна. 1 (50 000); 1 (40 000); 1 (30 000); 1 (20 000); 1 (10 000). Для контейнеров, зерна и машин   3 (по 50 000). Для погрузки зерна     3 (по 50 000). Для погрузки металлолома

Город Инчхон, или Чемульпо, с населением 1,4 млн чел (1985г) расположен на полуострове у порта Инчхон. Город разделен на Южную и северную части цепью холмов, которая тянется к E от западной оконечности полуострова.

Город Инчхон является крупным промышленным центром. В нем имеются предприятия металлургической, машиностроительной, химической, пищевой и др. отраслей промышленности, а так же судостроительные верфи. Город соединен железнодорожной сетью страны.

Портовые правила. Ниже приведены извлечения из портовых правил. Суда, направляющие в порт Инчхон, должны сообщить капитану порта по радио свое место и предполагаемое время прибытия с начала за 100ч и за тем за 48 ч до прихода в порт. Если предполагаемое время прибытия в порт, указано во втором сообщение, изменяется более чем на один час, то необходимо сделать сообщение за 24 ч до прихода в порт. По донесению 1988г , за 4 ч до подхода к порту капитан обязан сообщить на УКВ или по телеграфной радиосвязи в адрес капитана порта уточненное время прибытия в порт и подать необходимые заявки. Представители местных властей прибывают на борт судна для оформления карантинных и таможенных операций. Судам сообщают по радио названия или номера предназначенных для них причалов. Сообщение с берегом разрешается только с 8.00 до 18.00 ч .Слив за борт грязной воды или нефтяного балласта запрещается.

Адресаты связи

№ п/п Адресат Каналы по УКВ
Причал №1 16 (канал вызова)
Причал №1 12 (канал радиообмена)

Места точек доклада

№ п/п Участок маршрута Координаты точек доклада Адресат (канал по УКВ, позывной)
     
     

Навигационные створы

№ п/п Наименование или расположение створов Направление створов
     
     

Система разделения движения в порту отхода

Район действия Название или координаты системы Описание системы разделения движения
     

Ориентиры для параллельных индексных линий

№ п/п Приметные ориентиры (название или коорд.) Участок маршрута (между пут. точками) Минимальное расстояние
Гора Пэгунсан    
Гора Мунхаксан (37 26 N, 126 41 E)    
Радиобашня (37 27,6 N, 126 36,2 E)    
Две белые башни    
Вышка (37 27,8N, 126 36,2 E)    
Черные трубы и нефтяные цистерны    

Места точек возврата

№ п/п Приметные ориентиры, наблюдаемые в точках возврата    
  Название ориентира Широта Долгота    
           
           

Информация о приливах в порту отхода

Дата                
                 

Наши рекомендации