Учебно-методический комплект: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К. Английский язык 5 класс

Технологическая карта урока

Автор: Замышляева Юлия Сергеевна, учитель английского языка МАОУ Гимназия №76, г. Челябинск

Класс: 5 класс

Предмет: английский язык

Учебно-методический комплект: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К. Английский язык 5 класс

Тип урока: урок, направленный на освоение, первичное и вторичное закрепление лексических и грамматических знаний, а также знаний из области страноведения.

Тема: География англо-говорящих стран

Цели:

Предметные: Закрепление изученных лексических и грамматических навыков по первому блоку уроков «Мой мир», освоение лексики из области страноведения (англо-говорящие страны)

Формировать УУД:

Личностные: Развитие познавательных интересов и мотивов учебной деятельности. Формирование границ собственного знания и незнания.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь контролировать действия партнера.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты Предметные:Уметь выделять грамматические структуры в тексте. Знать и применять грамматически правильную форму глагола to be, использовать грамматическую конструкцию there is/there are, владеть материалом из области страноведения по теме (англо-говорящие страны) Личностные:Развитие познавательных интересов и мотивов учебной деятельности. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; умение работать в ограниченных временных рамках, оценивать правильность выполнения действия, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение сотрудничать со сверстниками, коллективно находить решение задач (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия Приветствия и прощания. Лексика по теме: Мой мир. Англо-говорящие страны. Монологическая и диалогическая речь. Грамматическая конструкция «there is/there are».
Межпредметные связи русский язык, география
Оборудование колонки, мультимедиа
Организация пространства Столы расставлены в обычном порядке, переставляются на время групповых заданий

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые УУД
1.Организационный момент, состоящий из мотивации к учебной деятельности и определении темы урока 2. Речевая разминка     3. Освоение и первичное закрепление новых лексических и единиц 4. Физическая разминка 5. Обобщение и закрепление знаний по теме   6.Рефлексия 7. Домашнее задание 8. Итог   Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.     Организовывает деятельность учеников по отработке правильно произношения звуков.   Организовывает фронтальную работу (работа с упражнением)   Организовывает подвижную деятельность учащихся Организовывает работу в группах   Организовывает фронтальную работу     Высказывают предположения   Повторение хором и индивидуально фонетических скороговорок   Учащиеся работают с учебником (читают и переводят текст)   Учащиеся участвуют в командном соревновании, решают организованной группой ряд вопросов     Учащиеся формируют выводы   Уметь слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Развитие познавательных интересов и мотивов учебной деятельности (Личностные УУД)     Развитие фонетических навыков (Предметные УУД)     Применение основных правил чтения (Предметные УУД) Освоение и первичное закрепление лексических единиц, закрепление изученной грамматической конструкции «there is/there are» (предметные УУД) Умение работать с текстом и находить информацию на заданные вопросы (познавательные УУД)   Знать грамматический, лексический, страноведческий материал по теме My world (Предметные УУД) Понимать речь учителя на слух. (Коммуникативные УУД) Уметь сотрудничать со сверстниками при решении поставленных задач, развитие диалогической речи. (Личностные УУД) Использовать в речи лексику по заданной теме. Применение имеющихся грамматических знаний, а также знаний из области страноведения. Развитие монологической речи. (Предметные УУД) Уметь решать вопросы в ограниченном временном пространстве (регулятивные УУД) Умение применять знания в жизненных ситуациях (Познавательные УУД)  

Наши рекомендации