Расписание контрольных событий
Наименование | Длит., раб. дни | Начало | Окончание | ||
Стадия 1 Подготовительная работа | |||||
Этап 1: · Изучение вопроса необходимости сотрудничества с рекламной компанией. · Составление предварительного плана целей, необходимых при составлении юридического договора о сотрудничестве, определение географических границ функционирования | |||||
Этап 2: · Глубокий анализ рекламных агенств на рынке услуг. · Изучение вопроса необходимости сотрудничества с той или иной рекламной компанией, оценка ее дальнейшего вклада в развитие ООО «Hermes Delivery». | |||||
Итого по стадии 1 | |||||
Стадия 2 Работа непосредственно с представителями рекламных услуг | |||||
Этап 4: · Ведение переговоров с установленными рекламными компаниями. · Выбор наиболее значимых. | |||||
Этап 5: · Заключение юридических договоров. · Предварительный процесс подготовки к реализации работы агенства. | |||||
Итого по стадии 2 | |||||
Итого по Проекту | |||||
Внешние и внутренние допущения и ограничения
В проекте действуют следующие допущения и ограничения:
· Все работы по проекту выполняются в оговоренных в соответствующем договоре регионах РФ и не должны противоречить правилам компании.
· При появлении приказов со стороны руководства компании в проект могут быть внесены изменения.
· Изменения устава проекта могут быть осуществлены только руководителем проекта.
Управление проектом
Управление интеграцией проекта
Интеграция управления проектом необходима для обеспечения координации всех процессов проекта.
Интеграционные процессы управления включают в себя:
· разработку Устава проекта;
· мониторинг и управление работами проекта.
Разработка расписания, плана и календарного графика работ осуществляется перед началом работ по проекту.
Управление содержанием проекта
Содержание проекта (объем) определен в разделе 1. Устава Проекта «Цели, задачи, ожидаемые результаты проекта».
По мере выполнения проекта возможно внесение изменений. Процедура и описание проектных изменений приведена в разделе 6. «Управление проектными изменениями».
Управление сроками проекта
Управление сроками обеспечивает своевременное завершение проекта.
Процесс управления сроками включает в себя:
· разработку расписания работ проекта;
· управление расписанием работ проекта;
Управление стоимостью проекта
Управление стоимостью – воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.
Оценка стоимости проекта
Стоимость оказания консультационных услуг по проекту внедрения рассматривается в соответствии с бюджетом проекта.
Управление коммуникациями проекта
Функция управления коммуникациями проекта включает в себя следующие процессы:
· планирование системы коммуникаций – определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки);
· сбор и распределение информации – процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта;
· отчетность о ходе выполнения проекта – обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми работами и анализ тенденций, прогнозирование;
· документирование хода работ – сбор, обработка и организация хранения документации по проекту.
Группы получателей информации
Основными группами получателей информации по Проекту являются:
· Отдел по работе с внешними компаниями.
· Руководитель проекта со стороны Заказчика и Руководитель проекта со стороны Исполнителя.
· Руководство компании
Все участники проекта должны иметь доступ к информации по проекту в рамках их обязанностей и полномочий.
Каналы коммуникаций
Каналами коммуникаций проекта являются:
· Рабочие встречи
· Совещания руководства
· Телефон
· Электронная почта
· Факс
Основным каналом обмена проектной документацией является электронная почта и рабочие встречи.