Принцип деформации, оси
Можно взять простое геометрическое решение и сделать его замечательным. Наклонить это или обернить это на сферу – задача, легко выполнимая. Благодаря такой тактике даже очень простые двумерные решения эмблемы могут преобразиться в 3D.
Такие знаки могут служить моделью структуры коммуникаций любого онлайн-сообщества. Есть центральная ось, которая служит источником информации. Без этой оси спутники теряют возможность контактировать друг с другом. Так что вне зависимости от того, являются эти логотипы инструментом коммуникации или нет, расхождение из центральной точки – основная их концепция. И еще один смысл, который можно вложить в такое графическое решение, – взаимодействие отдельных элементов единой структуры для достижения общего блага
Рисунок 4
5. "Очеловечивание" знака
Чтобы сделать образ компании более дружественным и симпатичным, обращенным к человеку, многие торговые марки были превращены в лицо или маленького человека. Части таких знаков часто превращены в глаза, носы, уши и рты. Хотя эти идеи используются в течение нескольких поколений, тем не менее, проектировщики продолжают находить новые и новые решения.
Рисунок 5