Коэффициент К7, учитывающий климатические условия эксплуатации подвижного состава
КОЭФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 1
Коэффициент К1 учитывающий списочное число подвижного состава для различных предприятий
Списочное число подвижного состава | Число производственных рабочих | Число рабочих постов | Производственно- складская площадь | Площадь вспомогательных помещений | Площадь территории |
1,66 1,44 1,24 1,08 1,00 0,90 0,83 0,78 | 2,30 1,89 1,40 1,14 1,00 0,86 0,75 0,70 | 2,05 1,80 1,35 1,12 1,00 0,90 0,82 0,75 | 1,85 1,63 1,36 1,14 1,00 0,90 0,85 0,80 | 1,90 1,60 1,30 1,10 1,00 0,92 0,86 0,82 |
Таблица 2
Коэффициент К2 учитывающий тип подвижного состава
Тип подвижного состава | Характеристика подвижн. состава | Число производств. рабочих | Число рабочих постов | Произв.- складская площадь | Площадь вспомогат. помещений | Площадь стоянки | Площадь территории |
Грузовые автомобили общего назначения | Грузоподъемность, т: от 0,3 до 1 св. 1 до 3 св. 3 до 5 св. 5 до 6 св. 6 до 8 св. 8 до 10 св. 10 до 16 | 0,42 0,56 0,68 0,75 1,00 1,15 1,35 | 0,51 0,64 0,72 0,77 1,00 1,05 1,30 | 0,33 0,50 0,60 0,72 1,00 1,05 1,30 | 0,81 0,85 0,88 0,91 1,00 1,03 1,15 | 0,55 0,83 0,85 0,92 1,00 1,04 1,50 | 0,50 0,72 0,76 0,87 1,00 1,03 1,50 |
Грузовые автомобили повышенной проходимости | все автомобили | 1,20 | 1,15 | 1,25 | 1,06 | 1,05 | 1,12 |
Автомобили-самосвалы | все автомобили | 1,12 | 1,08 | 0,96 | 1,05 | 0,85 | 0,88 |
Автобусы | Класс: - малый - средний - большой - особо большой | 0,70 0,88 1,00 1,56 | 0,74 0,88 1,00 1,52 | 0,48 0,78 1,00 1,50 | 0,91 0,95 1,00 1,15 | 0,66 0,90 1,00 1,15 | 0,62 0,85 1,00 1,60 |
Легковые автомобили | Класс: - особо малый - малый - средний | 0,62 0,87 1,00 | 0,65 0,82 1,00 | 0,32 0,78 1,00 | 0,88 0,92 1,00 | 0,42 0,81 1,00 | 0,42 0,81 1,00 |
Таблица 3
Коэффициент Кз, учитывающий наличие прицепного состава (для грузовых автомобилей общего назначения)
Наличие прицепного состава, % | Число производственных рабочих | Число рабочих постов | Производственно- складская площадь | Площадь вспомогательных помещений | Площадь стоянки | Площадь территории |
1,00 1,10 1,20 1,30 1,40 | 1,00 1,15 1,25 1,35 1,45 | 1,00 1,17 1,32 1,39 1,44 | 1,00 1,03 1,06 1,09 1,12 | 1,00 1,16 1,32 1,48 1,64 | 1,00 1,15 1,30 1,45 1,60 |
Таблица 4
Коэффициент К4, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава
Средне- суточный пробег, км | Число производственных рабочих | Число рабочих постов | Произв.- складская площадь | Площадь вспомогательных помещений | Площадь территории |
0,55 0,70 0,85 1,00 1,15 1,30 | 0,78 0,89 0,95 1,00 1,04 1,07 | 0,64 0,76 0,88 1,00 1,12 1,24 | 0,82 0,88 0,94 1,00 1,08 1,16 | 0,88 0,92 0,96 1,00 1,04 1,08 |
Таблица 5
Коэффициент К5 учитывающий условия хранения подвижного состава на различных предприятиях
Условия хранения | Угол расстановки автомобилей на стоянке, град. | Доля автомобилей с независимым выездом, % | ||||||
Коэффициенты для определения площади стоянки на одно место хранения | ||||||||
Открытое: без подогрева с подогревом Закрытое: одноэтажное многоэтажное | 1,00 1,38 1,42 - - - 0,95 1,40 | 1,10 1,52 1,56 - - - 1,05 1,54 | 1,32 1,82 1,85 1,40 1,95 2,00 1,27 1,85 | |||||
Коэффициенты для определения территории предприятия на единицу подвижного состава | ||||||||
Открытое: без подогрева с подогревом | 1,00 1,19 1,21 - - - | 1,05 1,26 1,28 - - - | 1,16 1,41 1,43 1,20 1,48 1,50 | |||||
Закрытое, с числом этажей | 0,97 0,85 0,74 0,68 0,64 0,62 | 1,03 0,90 0,79 0,72 0,68 0,66 | 1,13 1,00 0,86 0,79 0,75 0,72 | |||||
Примечания.
1.Закрытое многоэтажное хранение предусматривается для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 6 т и автобусов особо малого и малого классов.
2.Площадь стоянки для закрытого хранения автопоездов и автобусов при расстановке их один за другим принимается к площади закрытого хранения для эталонных условий с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,80 для одиночных автобусов.
3.Результирующий коэффициент k получается перемножением коэффициентов, учитывающих долю автомобилей с независимым выездом и угол расстановки автомобилей на стоянке.
4. Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.
5. Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения одноэтажного корпуса. Для двухэтажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентом 0,8 - 0,85.
6. Площадь территории при "трамвайной расстановке" автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов - 0,9.
Таблица 6
Коэффициент К6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава
Категория условий эксплуатации | Число производственных рабочих | Число рабочих постов | Производств. складская площадь | Площадь вспом. помещении | Площадь территории |
I | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
II | 1,08 | 1,07 | 1,07 | 1,04 | 1,03 |
III | 1,16 | 1,15 | 1,15 | 1,08 | 1,07 |
IV | 1,34 | 1,25 | 1,25 | 1,12 | 1,11 |
V | 1,45 | 1,35 | 1,42 | 1,16 | 1,15 |
Таблица 7
Коэффициент К7, учитывающий климатические условия эксплуатации подвижного состава
Климатические районы | Число производственных рабочих | Число рабочих постов | Производственно-складская площадь | Площадь вспом. помещений | Площадь территории |
Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный (со средней температурой января от -15 до -20°С) Холодный (со средней температурой января от -20 до -35°С) Очень холодный | 1,0 0,95 1,07 1,07 1,13 1,25 | 1,0 0,97 1,05 1,05 1,10 1,15 | 1,0 0,82 0,88 1,04 1,08 1,20 | 1,0 0,98 1,03 1,03 1,06 1,08 | 1,0 0,93 0,96 1,02 1,04 1,10 |