Восприятия логотипа в зависимости от фона
Пастельные тона
Цвета, которые не должны использоваться в логотипе
Изменение фона
Изменение цвета логотипа
Заключение
В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная торговая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
В результате проделанной работы мы проанализировали литературу по данной теме, проследили историю явления, выявили основные методы, функции и стили логотипа и пришли к выводу, что, несмотря на то, что логотип является лишь составной частью фирменного стиля наряду с другими, однако именно логотип можно по праву назвать основой фирменного стиля, его главной составной частью.
Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.
Мы определили, что логотип – Логотип – это фундамент будущей торговой марки, ее главный элемент.
Мы рассмотрели классификации логотипов по способу ассоциативного воздействия и по типу исполнения. Также мы выявили, что есть определенные правила, которых следует придерживаться при разработке логотипа. Основная задача логотипа – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Список литературы
1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки. – М: Инфра-М., 2003. – 67 с.
2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса». – М.: Гелла-принт» 2002. – 16 с.
3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 46 с.
4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – 400 с.
5. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы». – Новосибирск: СП "Интербук", 2006 – 77 с.
6. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – С. 122; С. 145.
7. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие». – СПб.: Питер, 2001.» – 149 с.
8. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» – 65 с.
9. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне». – М.: Гелла-принт» 2002. – 240 с.
10. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT». – СПб.: 2004. – 67 с.
11. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя». – М., 2005 – 204 с.
12. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России». – М.: Инфра-М., 2002. – 78 с.
13. Репьев А. «Мудрый рекламодатель». – М.: Гелла-принт» 2002. – 134 с.
14. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой». – Новосибирск:СП "Интербук", 1991» – 46 с.
15. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой». – Новосибирск: СП "Интербук", 2002. – 154 с.
16. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – 343 с.
17. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт» 2002. – 167 с.