S: Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
+чрезмерный спрос
S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ :
+ Производственно-технологическую
+ Научно-исследовательскую
S: Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на:
+ Исследовании потребительского спроса
+ Изучении позиций конкурентов
S: В теории маркетинга к основным инструментам демаркетинга относятся следующие из нижеперечисленных…
+Повышение цен на товар
+Прекращение рекламы и стимулирование сбыта
S: В теории маркетинга «ремаркетинг» как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими основными задачами…
+ Поиск новых возможностей оживления спроса
+Восстановление спроса в случае его снижения
S: Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется :
+ Необходимостью применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции
+ Поддержкой существующего уровня полноценного спроса
S: Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояний спроса, выполняет задачи :
+ Восстановление спроса в случае его снижения
+ Поиска новых возможностей оживления спроса
S: Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используют ______________ маркетинг
+ стимулирующий
S: В теории маркетинга мероприятия стимулирующего маркетинга направлены на …
+ превращение скрытого спроса в реальный
S: В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий ...
+ ограничение доступности товара
+ распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
S: В теории маркетинга поддерживающий маркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими утверждениями …
+ направлен на поддержание существующего уровня полноценного спроса
+ направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса
S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ …
+ научно-исследовательскую
+ производственно-технологическую
S: В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий …
+ интенсификация сбыта
+ резкое снижение цен
S: В практике маркетинга на спрос оказывают непосредственное влияние следующие факторы …
+ доходы потребителей
+ наличие на рынке товаров-заменителей
S: К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят …
+ временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта
S: В практике маркетинга деятельность предприятий, осуществляющих синхромаркетинг, имеет следующие особенности
+ Поочередная деятельность на различных географических и др.сегментах рынка
+ Поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса
S: Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение…
+ Спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
S: Дифференцированный маркетинг это……..
+ Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них
S: Классический маркетинг – микс или комплекс маркетинга (4P) не включает в себя:
Конкуренты
+ продукт
+ распределение (дистрибуция)
+ продвижение
S: Классический маркетинг – микс или комплекс маркетинга (4P) не включает в себя:
+ распределение (дистрибуция)
+ продвижение
+ ценообразование
S: Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ……………маркетинга.
+ массового
S: Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)скрытый спрос
2)нерегулярный спрос
3) чрезмерный спрос
а) оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары
б) организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона
в) повысить цены, сократить объем сервисных услуг
+ 1а, 2в, 3б
S: Демаркетинг целесообразен при……………спросе.
+ чрезмерном
S: Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к…
+ консерваторам
S: Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию…
+ совершенствование товара
S: В маркетинге в качестве товара особого спроса будет рассматриваться …
+ старинная монета
S: Синхромаркетинг означает…
+ тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса
S: К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят ….
+ временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта
+ повышение цены на товар
S: Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия …
+ передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
+ передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
S: Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется …
+ поддержкой существующего уровня полноценного спроса
S: В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят …
+ устранение причин неприязни к товару, развитие спроса
S: К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят …
+ снижение цены на товар
+ активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса
S: Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи …
+ восстановления спроса в случае его снижения
+ поиска новых возможностей оживления спроса
S: В практике маркетинга спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам …
+ известный товар воспринимается потребителями как потерявший ценность
+ потребители не имеют достаточной информации о новом товаре
S: Товарная концепция в организации рыночной деятельности фирмы целесообразна, если …
+ имеет место высокая эластичность по качеству, качественно-отличительная черта продукта на конкурентном рынке
S: Задачей маркетинга, исходя из конъюнктуры полного спроса, является…
+ поддержание удовлетворения потребностей
S: Понятие «мегамаркетинга» в 1986г. ввел маркетолог…
+ Ф. Котлер