Методика ведения календаря погоды.

Методика изучения физической географии во вспомогательной школе.

5. Задачи и содержание обучения географии во вспомогательной школе.

Географическая экскурсия во вспомогательной школе.

Вращение Земли вокруг своей оси, его географическое значения.

Особенности работы с географической картой учащихся вспомогательной школы.

Особенности применения индивидуального и дифференцированного подхода в обучении географии.

Особенности и методические условия формирования общих географических понятий у учащихся вспомогательной школы.

Практические методы обучения географии во вспомогательной школе.

Ориентирование на местности, способы ориентирования.

Кабинет географии во вспомогательной школе.

Этапы работы, последовательность и приемы изучения раздела «Ориентирование на местности».

Формы проверки знаний на уроках географии.

Методика обучения ориентированию на местности учащихся вспомогательной школы.

17. Задачи раздела «География отраслей промышленного комплекса Украины. Основные требования к знаниям и умениям учащихся».

Рассказ как метод обучения географии во вспомогательной школе.

Методы и приемы изучения хозяйства своей области.

Понятие природы и климата. Основные климатообразующие факторы.

Роль наглядности в изучении географии. Виды наглядных пособий.

Работа с учебником на уроках географии во вспомогательной школе.

Методическая система обучения географии умственно отсталых школьников.

Содержание курса географии 10 класса вспомогательной школы.

Задачи и методические особенности изучения раздела «Краткие сведения о Солнечной системе». Типы формируемых понятий.

Понятие о воздушных массах. Циклоны и антициклоны.

Содержание курса географии в 8 классе вспомогательной школы.

Географическая площадка во вспомогательной школе.

Роль наглядных средств в обучении географии умственно отсталых школьников.

30. Система уроков географии во вспомогательной школе. Особенности планирования уроков.

Особенности и методические условия формирования географических представлений у учащихся вспомогательной школы.

Движение Земли вокруг Солнца. Смена времени года.

План местности и географическая карта. Условные знаки.

Организация географического кружка во вспомогательной школе.

Особенности понимания причинно-следственных связей географического содержания учащимися вспомогательной школы.

Характеристика практических работ по географии во вспомогательной школе.

Характеристика практических работ по географии во вспомогательной школе и их значение.

Методика формирования представлений о смене времен года у учащихся вспомогательной школы.

Понятие о гидросфере. Мировой океан и краткая характеристика океанов.

40. Подготовка учителя к уроку. Требование к подготовке.

Задачи и методические особенности изучения раздела «Земной шар». Типы формируемых понятий.

Характеристика словесных методов обучения географии.

Картографическая пропедевтика во вспомогательной школе.

Особенности использования приема сравнения на уроках географии во вспомогательной школе.

Горизонт. Линии горизонта.

Оборудование географической площадки.

Методика изучения географии стран ближнего зарубежья и географии Украины.

Коррекционно-развивающие задачи курса географии во вспомогательной школе.

Методика формирования географического понятия.

Общая характеристика поверхности Земли.

Задача и методические особенности изучения раздела «Формы поверхности Земли. Типы формируемых занятий».

Особенности использования учебных фильмов в курсе географии во вспомогательной школе.

Солнечная система и ее краткая характеристика.

Особенности работы с картой и глобусом на уроках географии во вспомогательной школе.

Содержание курса географии в 7 классе вспомогательной школы.

Приемы работы с картой на уроках географии во вспомогательной школе.

Задачи и методические особенности изучения раздела «Краткий экономического-географический обзор Украины». Типы формируемых понятий.

Особенности изучения начального курса географии в 6 классе вспомогательной школы.

Задачи и методические особенности изучения раздела «Физико-географический пояс Украины». Типы формируемых понятий.

Наши рекомендации