Радиолокационная система увд

AIR TRAFFIC CONTROL RADAR BEACON SYSTEM(ATCRBS).

ATCRBS, иногда называемый вторичным образным локатором (SECONDARY SURVEILLANCE RADAR), состоит из трех основных частей ;

· INTERROGATOR - запросчик:

· TRANSPONDER - ответчик:

· RADARSCOPE - экран радиолокатора:

Частью наземного оборудования ATCRBS является декодер. Это оборудование позволяет диспетчеру распределять дискретные коды ответчика каждому ВС находящимися под его контролем. Обычно на весь полет присваивается только один код. Распределение пополняется компьютером ATCRBS. Оборудование также сконструировано таким образом, чтобы получить от ВС в режиме MODE"C" информацию на высоте.(A=360 D=200NM).

SURVEILLANCE RADAR ОБЗОРНЫЙ ЛОКАТОР.

Обзорные локаторы разделяются на две основные категории:

· Airport Survei Llange Radar (ASR) Обзорный радиолокатор аэропорта;

· Air Route Surveillance Radar (ARSR) Обзорный радиолокатор воздушных линий.

AIRPORT SURVEILLANCE RADAR (ASR)

ASR предназначен для того, чтобы обеспечивать сравнительно небольшой радиус зоны действия локатора (A=360 D=50NM) повсеместно в окрестностях аэропорта и служит в качестве оперативного средства управления движением в аэродромной зоне благодаря наблюдению за точным местоположением воздушного судна на экране радиолокатора. ASR может также использоваться в качестве

средства инструментального захода на посадку.

AIR ROUTE SURVEILLANCE RADAR(ARSR)

ARSR является радиолокационной системой большого радиуса действия (A=360 D=200) предназначен главным образом для того, чтобы обеспечить дисплейным отражением информации о месте воздушного судна над значительными территориями.

Обзорные локаторы сканируют в азимуте на 360° и представляют информацию о цели на экране радиолокатора (дисплее), размещенном на "ВЫШКЕ" (TOWER) или в "ЦЕНТРЕ" (CTNTER). Эта информация используется независимо или в сочетании с другими навигационными средствами в УВД.

PRECISION APPROACH RADAR(PAR) ТОЧНЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ ЛОКАТОР.

PAR предназначен для использования посадочного средства предпочтительнее, чем в качестве средства контроля за выдерживанием интервалов. Оборудование PAR может быть использовано в качестве основного посадочного

средства или в качестве мониторов других видов захода на посадку. Он предназначен для дисплейного отображения информации о дальности, азимуте и высоте. А=10 D=10NM. Радиолокаторы на картах не обозначаются. Если есть радиолокационное наблюдение то на ENROUTE и AREA СHАRTS обозначаются границы РЛС черного цвета:

радиолокационная система увд - student2.ru

граница, контролируемая Р/Л

ATZ Aerodrome Traffic Zone

зона аэродромного движения

радиолокационная система увд - student2.ru

CTR - Control Zone

диспетчерская зона

радиолокационная система увд - student2.ru

граница не

контролируется

РадиоЛокатором


Наши рекомендации