День рождения Макса part 2

POV Влада

«О да! Настал этот торжественный день. У меня такое ощущение, как будто это не у Макса праздник, а у меня. Даже на свой я так не радуюсь».

Встав с утра пораньше, часиков в шесть, я покормил котят и полетел в душ. Почему полетел? Да потому что подскользнулся на молоке, которое ночью разлили эти тупые животные — в итоге от начала коридора до двери ванной буквально проехался на своих двоих.

Ночью было довольно здорово. Если честно, я уже был готов передумать дарить этих крошек Максиму, уж больно мило они спали на моей груди, свернувшись калачиком.

Позавтракав и умывшись, я побрел наверх, чтобы выбрать одежду, в которой поеду. Почему-то именно сегодня мне захотелось убить своих одноклассников, а ещё заодно и именинника тем, что приду в школу впервые не в затрепанных черных шмотках, а в более-менее приличном костюме.

Решив подколоть Макса, я достал светлую рубашку, белые брюки и пиджак, а для умопомрачительного контраста – красный галстук и надел всё это на свое божественное тело. «Нет, у меня нет мании величия».

По идее, так делать нехорошо, ведь праздник не у меня, но всё-таки лишний раз пропустить шанс увидеть отпавшую челюсть блондина — я просто не могу себе этого позволить.

***

Как обычно подъехав к школе и остановив машину неподалеку, я вышел, взглянул на себя ещё раз в зеркало заднего вида и отправился к школе.

Когда я думал прийти пораньше, чтобы дождаться Макса, я не принимал в расчёт, что это чудо умудрится настолько опоздать.

Он подъехал за пять минут до начала занятий, на афигенном красно-черном мотоцикле (кажется, подарок родителей) и стал ловить на себе восторженные взгляды учеников. «Мне одному показалось, или мы с Максом оба выбрали одежду под его средство передвижения?»

Ну, конечно же, подходить сразу я не стал, оставив Морозова на растерзание школе, как-никак, желающих поздравить набралось немало. К нему подбегали разукрашенные девчонки, весело обнимая, целуя в щёку, и даже некоторые из них умудрились подарить ему какие-то открытки и шоколадки, которые он позже выкинет в мусорку. «Потому что я так сказал!»

Уже прозвенел звонок, но толпа, которая собралась около именинника, меньше не становилась, поэтому, решив не терять времени, я вытащил его за локоть, извиняясь перед всеми, и отвел в место неподалеку от школы. «Уроки подождут!»

- Ну, что же! Товарищ совершеннолетний, - Макс смотрел на меня сияющим взглядом и ловил каждое слово, – я решил не ждать вечера и подарить тебе подарок прямо сейчас, - на этих словах я расстегнул свою сумку и достал оттуда небольшую коробочку. – Это тебе.

Морозов просто светился от счастья, когда начал разрывать блестящую обертку, но, как только он всё же достал ее содержимое, улыбка с лица тут же сползла.

- Крем от морщин и детская присыпка? – недовольно хмыкнул он. – Да, Чёрнов! Ты как всегда оригинален, - однако подарок он не выбросил и, бережно свернув, положил к себе в сумку. Благо, вещи не занимали много места там.

- Да ладно чувак, расслабься. Это не всё, - улыбнулся я, обнимая его и неожиданно дергая за уши.

- Что, еще крем для ног подаришь? – с насмешкой завопил он, оттолкнув меня. «Кажется, за уши его уже подергали».

- О, а как ты догадался? – засмеялся я, на что получил подзатыльник от новорожденного. – Да ладно, я шучу. Подарок подождет, а сейчас на уроки, - пробасил я, хватая его за руку и ведя в сторону школы.

- Нет, - он резко перехватил мою руку и довольно сильно потянул, из-за чего я резко отшатнулся назад. – Ты на машине? – прошептал он мне прямо в губы. «Одеколона-то он на себя сегодня немало вылил, небось, и не одного вида!»

- На ней, а что? – я недоверчиво посмотрел на него.

- Пошли, хочу первый урок просто посидеть в ней, мне можно. А если не хочешь, чтобы тебе влетело, можешь просто дать мне ключи и сказать, где она, - выдал он на одном дыхании.

- Выкуси, хрена-с два я тебя там одного оставлю, моя ласточка будет ревновать, - перехватывая его руку, я повел его в сторону стоянки, где была моя крошка.

***

- Ты чего удумал? – обратился я к Максу, когда почувствовал его руки на своих штанах, причем не спереди, а сзади.

- А что думал? Если будешь со мной тут сидеть — так легко не отделаешься, - обхватив меня за талию и прижавшись грудью к моей спине, Макс навис у меня над ухом и стал говорить, обжигая своим дыханием мою шею.

- Слушай, я в курсе, что в восемнадцать лет крышу сносит. Хочешь, могу вправить? – прошипел я, понимая, к чему он клонит.

- Неужели даже не дашь попробовать один раз или мне для пущей жалости зарыдать и упасть на колени перед тобой, умоляя, - он говорил очень тихо и останавливался после каждого слова. «Ну вот, опять! Ты, чудовище, меня подводишь!» — посмотрев на свою ширинку, подумал я, заметив там небольшой бугорок.

- У меня очко, в отличие от некоторых, не играет и на слабо меня брать не надо, я, если честно, сам хотел попробовать. Но не мог подобрать подходящий момент, но ты уверен, что сделаешь правильно, - я не успел договорить, как руки Макса оказались на моих брюках, и в считанные секунды они уже были стянуты до колен. – Пошёл в жопу, извращенец, да ты даже не знаешь, что и как делать, - рассвирепел я, стараясь расцепить его руки.

- Ну, Влад, ты же сам сказал, что хочешь попробовать. Вот тебе и подходящий момент, - он одним движением освободил и себя от плотной ткани, подставил свою набухшую головку к моему сжатому колечку мышц и стал потихоньку входить.

- Да ты долбаёб! ТЫ что творишь, если бы я в твой первый раз так сделал ты бы у меня месяц сидеть не смог, - орал я.

- Замолчи, - он закрыл мне рот рукой, отчего я не удержался и прикусил ему палец. «Ибо нехуй!»

- Я просто пошутил, что думаешь, я не подготовился? – он на секунду отвернулся к своей сумке, которая была на подлокотнике рядом с нами, на заднем сидении, и через какое-то время вынул оттуда маленькую зеленую баночку.

- Что это? – недоверчиво смотря на её содержимое, спросил я.

- Крем от морщин, - смеясь, ответил он, что заставило меня нервно сглотнуть. – Шучу. Смазка, что же ещё? А теперь заткнись и разворачивайся, - пролепетал он, положив руку на мою щеку и демонстративно поворачивая мою голову к тонированному окну.

- Конфетка, а ты палку не перегибаешь, а? – все-таки отвернувшись, спросил я.

- Будем думать, это мой подарок, но всё же нет, не перегибаю. И вообще! Помолчи немного, - я даже не успел ничего ответить, как холодные влажные пальцы резко вошли меня. «Сразу два? Мать твою, да ты садист!»

Он аккуратно стал шевелить ими внутри, растягивая проход, а когда ему это надоело и он посчитал, что я уже готов, пальцы были заменены на горячую плоть.

Сквозь сжатые зубы я попытался обматерить его, но почему-то все подходящие слова вдруг исчезли, и я стал концентрироваться на этой ноющей боли внизу живота и дискомфорте. «Неужели у него так каждый раз?»

Пока я об этом думал, влажные руки блондина легли на мою талию и он с помощью легких покачиваний стал проталкиваться внутрь с новой силой, с каждым разом увеличивая скорость. Когда он все-таки полностью вошел, Макс решил дать мне передышку и возможность привыкнуть к нему.

Стянув с меня рубашку и пиджак, он стал целовать мои плечи, спину, шею, осторожно проходить языком вдоль позвоночника, останавливаясь у шеи и слегка прикусывая.

Когда его руки дотронулись до моей набухшей плоти и стали аккуратно разминать её, проходя вдоль ствола, стало гораздо легче, и я расслабился, но, кажется, слишком рано. Почувствовав это, он резко убрал руку и, откинувшись назад, стал быстро и резко двигаться. Каждый толчок был четким и рваным, казалось, что он действительно меня порвет.

В какой-то момент я почувствовал себя мазохистом и стал толкаться ему навстречу, чтобы снова почувствовать эту боль, это жжение, но вскоре этих, неприятных ощущений не стало. Взамен пришла какая-то сладость, которая разошлась по всему моему телу легкой волной, что с каждым разом становилась всё больше и, как будто ударяясь о камень, возвращалась обратно.

В тот момент, когда Макс уже вовсю кричал, с моих губ стали срываться тихие стоны. Было приятно, особенно тогда, когда он пытался выкрикнуть мое имя, но, кажется, вовремя вспоминал и заминался.

Сейчас я сам себе стал напоминать недавно купленных котят. Когда я чесал им за ушком или гладил животик, они выпускали свои коготки и тихонько драли мне штаны или диван — примерно тоже самое я и делал сейчас с креслом. И когда сдерживаться уже не было сил, я яростно стал насаживаться на него и кричать в голос, стараясь заглушить это приятное ощущение в глубине. «Не хочу на это подсесть!»

Резко откинувшись назад, делая последний грамотный толчок навстречу, я почувствовал, как внутри всё заливает теплой жидкостью, а рука Максима, за которую я держусь, стала влажной.

- Ну, вот. А ты не хотел, - простонал он над моим ушком и, прикусив мочку уха, облизал шею.

- Садист, - буркнул я, стараясь надеть на себя штаны: «И как я с такой задницей должен идти в школу? А, ладно, сейчас в душ схожу, всё равно физ-ра!»

Откуда-то с переднего сидения донесся жалобный писк, а затем протяжное «мяу».

- Ой, что это? – «Вот говно, надо было его снотворным накачать, чтобы спал. Теперь раньше времени дарить придется!»

- Твой подарок, - торжественно кивнул я в сторону переднего сидения, где внизу стояла маленькая корзинка.

Максим быстро подскочил и, аккуратно приоткрыв полотенце, увидел там маленького черного котенка. «Белого я себе решил оставить!»

- Я себя сейчас как сестра поведу. Но мне плевать! – закричал Макс. – Какая преееелееесть, - забирая котенка себе на руки, завопил он. – Это правда мне?

- Ага, у меня живёт белый, тебе решил черненького подарить, - радостно ответил я: «Слава богу, что понравился».

- О, мальчик. Я назову его Владик, - защебетал Максим.

- Только посмей, - выдавил я, застегивая пуговицы на своей рубашке.

- Ну, ладно. Что уже, пошутить нельзя? Он такой пушистый, пусть будет Пушком, - на радостях сказал он.

«Бля, ну что за ванильная кличка?»

- Красивое имя!

Наши рекомендации