Образец оформления титульного листа контрольной работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
(заочное отделение)
По дисциплине Физиология с основами анатомии
(наименование дисциплины)
по специальности 060301 - Фармация (заочная форма обучения)
(наименование специальности, код)
Составитель
Ширшов Олег Валерьевич, к.м.н., доцент
Методические указания утверждены на методическом совещании кафедры
№ 1 от «29» августа 20014 г.
Зав. кафедрой, профессор, д.м.н. И.В.Мирошниченко
Оренбург 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
№ | Наименование раздела | страницы |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА | 2 - 5 | |
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 5 - 6 | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ | 6 - 22 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТА.
Учебным планом по физиологии с основами анатомии для студентов фармацевтического факультетазаочного отделения предусмотрено проведение следующих видов аудиторной работы:
- практические (лабораторные) занятия;
- лекции.
а также следующие виды самостоятельной работы:
- выполнение контрольной работы;
- выполнение домашнего задания в рабочей тетради;
- выполнение практических работ виртуального практикума и заполнение протоколов практических работ в рабочих тетрадях;
- самостоятельный разбор тем с помощью компьютерных моделей и учебных фильмов на образовательном портале;
- работа с банком тестовых заданий на образовательном портале.
Порядок работы с контрольными работами
Структура контрольной работы.
В соответствии с учебным планом является обязательной формой контроля знаний студентов.Контрольная работа оформляется в письменном и электронном виде. Контрольная работы должна иметь следующую структуру:
- титульный лист;
- ответы на вопросы;
- список используемой литературы и электронных баз данных.
В каждой контрольной работе есть вопросы из всех четырех модулей дисциплины «физиология с основами анатомии». Структура распределения вопросов контрольной работы по модулям представлена в таблице
№ | номер и наименование модуля | количество вопросов |
1 | Модуль №1. «Анатомия и физиология нервной системы и эндокринной системы» | |
2 | Модуль №2 «Анатомия и физиология анализаторных систем, физиологические основы ВНД» | |
3 | Модуль №3 Анатомия и физиология системы крови и системы кровообращения | |
4 | Модуль №4. Анатомия и физиология систем дыхания, пищеварения, обмена и терморегуляции, выделения | |
итого | 12 |
Алгоритм работы с вопросами контрольной работы
Для написания полного ответа на вопрос контрольной работы студентам представлен на образовательном портале перечень вопросов с краткой аннотацией и планом ответа. Перечень вопросов контрольной работы с планом ответа и аннотацией также представлен в учебно-методическом пособии для студентов.
Правила оформления контрольной работы
Контрольная работа включает:
- титульный лист;
- ответы на вопросы с рисунками, схемами и диаграммами;
- список литературы и электронных источников информации.
Образец оформления титульного листа контрольной работы
ГБОУ ВПО “ОрГМУ Минздрава России”
Кафедра нормальной физиологии
Контрольная работа по дисциплине «Физиология с основами анатомии»
ВАРИАНТ №
Выполнил:
студент 21ф гр. С.В. Андреев
Проверил: доцент О.В.Ширшов
Оренбург 2015
Выполняется работа редактором MSWord на листах формата А4. Размер шрифта 14 пт., шрифт TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный, правое поле 4см, все остальные поля по 2 см, текст выровнен по ширине, книжная ориентация, автоматический перенос, стиль «обычный». Все иллюстрации в контрольной работе должны иметь сквозную нумерацию и название (Рис. 1, Таблица 1. и т.д.). Подписи к иллюстрациям оформляются 10 размером шрифта.
При оформлении ответов на вопросы обязательно указывается номер вопроса контрольной работы, сам вопрос и план ответа (аннотация). После ответа на вопрос указывается список использованной при ответе литературы.
Порядок сдачи контрольных работ на проверку
Контрольные представляются в электронном и печатном варианте.
В электронном варианте работа представляется в соответствии с графиком в деканат.
Все контрольные работы в печатном варианте должны быть предоставлены в деканат за месяц до начала сессии (по почте или лично). В деканате эти работы регистрируются в журнале регистрации с указанием даты поступления. Из деканата контрольные работы передаются представителю кафедры и в журнале регистрации деканата делается отметка об этом с указанием даты и подписи лица, получившего контрольные работы.
Все контрольные работы должны быть проверены преподавателями до начала сессии. При проверке контрольной работы все замечания и исправления делаются на полях. Контрольная работа оценивается согласно критериям, разработанным кафедрой и утвержденным УМК по специальности оценками «зачтено» или «не зачтено». Информация о результатах проверки контрольных работ размещается на образовательном портале.
Рецензии на контрольные работы должны быть представлены в деканат преподавателем, в журнале регистрации делается отметка о зачете или незачете, дата сдачи рецензии. Зачтённые работы хранятся на кафедре. Не зачтенные контрольные работы возвращаются студенту и должны быть исправлены или выполняются вновь в соответствии с замечаниями преподавателя, изложенными в самой контрольной работе или в рецензии. После исправления и доработки студенты возвращают контрольные работы в деканат, где они регистрируются и передаются на рецензирование.