Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты

Лабораторная работа Обнаружение пероксидазы и полифенолоксидазы
в соке клубня картофеля

Схема и результаты опыта

Вариант Состав смеси в пробирке Окраска раствора
1 мл картофельного сока „„. - щщюхинона осока »—.—"•— -^—-— 1мл Н2О2 5 мл гидрохинона
+ + +  
+ - +  
- + +  

Выводы:

Лабораторная работа Определение активности каталазы в растительных объекта

Схема и результаты опыта

  Вариант опыта   Навеска, г Выделилось 02 за 3 мин, мл Активность каталазы, мл 02 /г сырой массы за 3 мин.
       
   

Выводы:

Дата_______________ Подпись преподавателя________________

Занятие 9 Изучение дыхательного газообмена

Лабораторная работаОпределение интенсивности дыхания семян в закрытом сосуде

Схема и результаты опыта

Вариант Навеска семян, г Дышащая масса, г (т) Пошло на титрование щавелевой кислоты Интенсивность дыхания мг СО2/(г·ч)
Контроль (а) Опыт (в)
           
           
           

Расчет:

Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru

Интенсивность

дыхания

К – поправка к титру

Выводы:

Лабораторная работа Определение дыхательного коэффициента прорастающих семян подсолнечника

Схема и результаты опыта

Условия опыта Отсчеты, мм за 2 мин ДК (В-А) В
среднее
Без щелочи (А)          
Со щелочью (В)        
               

Выводы:

Дата_____________ Подпись преподавателя___________________

Раздел 5 Физиологические основы минерального питания

Занятие 10 Корневая система как орган поглощения минеральных веществ

Лабораторная работа Определение общей и рабочей адсорбирующей

Поверхности корневой системы методом Сабинина и Колосова

Объект:__________________________

Схема и результаты опыта

Объем раствора м. с., мл Начальная конц. м. с., Начальное содержание м. с. в стакане, мг Концентрация м. с. в стаканах после погружения корней Осталось м. с. в стакане после погружения корней, мг
КФК     мг/мл КФК мг/мл  
V Сн Н С1 С2 С3 О1 О2 О3
      Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru
Адсорбировано м. с. корнями, мг   Поверхность корней, м2 Объем корней, см3 Удельная поверхность, м2/см3
общая рабочая недеятельная общая рабочая
a1 a2 a1+ 2 А3 S общ S раб S нераб ν S общ S раб
                   

Поверхность корней: Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru

Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru

Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru

Выводы:

Дата______________ Подпись преподавателя____________

Раздел 6 Рост и развитие растений

Занятие 11 Основные закономерности роста

Работа Наблюдение периодичности роста побега

Результаты измерений

Номера междоузлия
Длина междоузлия, см                
Длина побега, см                            

График роста

Занятие 8 Окислительно-восстановительные ферменты - student2.ru

Выводы:

Дата____________ Подпись преподавателя________________

Занятие 12 и 13 Формирование и прорастание семян(постановка и учет опыта)

Лабораторная работа Определение силы роста семян методом морфофизиологической оценки проростков

Проращивают семена в темноте в течение 5 дней при температуре 200С. Затем развертывают ролик, оценивают проростки по 5-ти балльной системе. Определяют сырую массу надземной части и корней для всех 50 проростков вместе. Качество проростков оценивается по следующей шкале.

Сильные проростки Балл
Длина ростка превышает 5 см, лист вышел из колеоптиля или равен его длине, число зародышевых корешков – 5 и более  
Длина ростка не менее 4 см, лист в колеоптиле превышает 3/4 его длины, число зародышевых корешков - не менее 4
Длина ростка менее 2,5 см, лист в колеоптиле более 1/2 его длины, число зародышевых корешков - не менее 3  
Слабые проростки  
Длина ростка менее 2,5 см, лист в колеоптиле менее 1/2 его длины, число зародышевых корешков - 2 и более  
Росток по своим размерам менее двух длин зерновки, число зародышевых корешков 2 и более  

Наши рекомендации