Установите соответствия между функциями отделов головного мозга и их положением на рисунке
Установите соответствия между функциями отделов головного мозга и их положением на рисунке
Анализ, отбор и передача в кору головного мозга сенсорных сигналов | Ответ 1 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Регулируют нейроэндокринную деятельность мозга и гомеостаз организма. | Ответ 2 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Расположены центры древних защитных рефлексов | Ответ 3 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Мыслительная деятельность, анализ сенсорной информации | Ответ 4 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
При нарушении функций наблюдается потеря плавность в движениях, нарушения речи | Ответ 5 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Отвечает за сокращения мышц человека, мимику | Ответ 6 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Здесь расположены подкорковые центры слуха и зрения | Ответ 7 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите последовательностьцикла развития ришты, начиная с инвазионной стадии для окончательного хозяина.
Ответ 1 Выберите... 3 2 4 5 1 | |
Ответ 2 Выберите... 3 2 4 5 1 | |
Ответ 3 Выберите... 3 2 4 5 1 | |
Ответ 4 Выберите... 3 2 4 5 1 | |
Вода | Ответ 5 Выберите... 3 2 4 5 1 |
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Проанализируйте фотографию, определите биологический объект и выберите все правильные ответы из предложенных:
Выберите один или несколько ответов:
a. комменсал человека
b. является гематофагом
c. представитель гетеротрофных организмов с аэробным типом дыхания
d. все стадии развития проходят на организме человека
e. переносчик возвратного тифа
f. переносчик сыпного тифа
g. головная вошь
h. имеет членистые конечности
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Биологический объект, изображенный на фотографии это иллюстрация:
Выберите один или несколько ответов:
a. регуляции процессов развития в эмбриональный период
b. дупликация участка хромосомы, приводящая к изменению числа члеников
c. увеличения числа структур объекта в результате полиплоидии
d. влияния температурного фактора на развитие объекта
e. изменения генетической информации с участием вируса
f. увеличения числа структур объекта в результате политении
g. генной мутации
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Проанализируйте схему и определите номераправильных суждений:
Выберите один или несколько ответов:
a. Пептидил-тРНК образуется в центре, обозначенном цифрой 6
b. Цифрой 7 обозначен 5/ конец макромолекулы
c. Схема иллюстрирует процессы транскрипции и трансляции
d. тРНК присоединяются к макромолекуле только в местах, обозначенных голубым цветом
e. Цифрой 9 обозначен полипептид первичной структуры
f. Структура под номером 8 может быть 50S или 60S
g. Структура движется по макромолекуле челночным способом
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствия между функциями отделов головного мозга и их положением на рисунке
Анализ, отбор и передача в кору головного мозга сенсорных сигналов | Ответ 1 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Регулируют нейроэндокринную деятельность мозга и гомеостаз организма. | Ответ 2 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Расположены центры древних защитных рефлексов | Ответ 3 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Мыслительная деятельность, анализ сенсорной информации | Ответ 4 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
При нарушении функций наблюдается потеря плавность в движениях, нарушения речи | Ответ 5 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Отвечает за сокращения мышц человека, мимику | Ответ 6 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Здесь расположены подкорковые центры слуха и зрения | Ответ 7 Выберите... 6 3 2 4 1 5 7 |
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса