Удивительное разнообразие орбов

Прежде чем я покажу вам, как на самом деле разнообразны орбы, мне бы хотелось вкратце обобщить мои предварительные выводы об их природе.

Если орбы посредством флюоресценции излучают свет, который частично принадлежит к «ближней» инфракрасной области спектра, это может свидетельствовать о следующем:

Во-первых, орбы не состоят из какой-либо эфирной субстанции наподобие эктоплазмы (или «эманации медиума»), которая являлась важнейшей особенностью спиритических сеансов, популярных в XVIII—XX столетиях. Если процессу флюоресценции содействует привлечение свободных электронов посредством ионизации и именно это позволяет фотографировать орбов, тогда орбы должны быть электромагнитными по природе и весьма вероятно, что они являются энергетическими полями определенного рода.

Во-вторых, «родными» для орбов являются измерения с более высокими уровнями частоты по сравнению с нашим материальным миром. И в таком случае мы обычно можем увидеть орбов, только когда происходит процесс, заставляющий их испускать излучения, которые способна воспринять фотокамера — особенно камера, чувствительная к инфракрасным лучам.

Если орба можно сфотографировать, только когда его световое излучение опускается до нижнего предела инфракрасного спектра, становится понятно, почему необходимо гораздо большее снижение частоты излучения, чтобы орба можно было запечатлеть на обычной фотопленке и почему с помощью цифровой камеры удается записать гораздо больше орбов, чем на обычную фотопленку.

С учетом этих выводов перейдем теперь к описанию различных типов орбов. Я попытаюсь классифицировать их и показать примеры каждого типа.

Классификация орбов

Томас Мор, лорд-канцлер Англии во времена правления Генриха VIII, как-то сказал о проблеме, над которой работал: «Это все равно что пытаться доить козла в решето». То же самое можно сказать о попытках исследовать или классифицировать типы и разнообразие форм, составляющих феномен орбов. Каждый месяц появляются новые виды и новые феномены. Орбы, которых связывают с другими уровнями реальности, по-видимому, выполняют различные функции и представляют разные энергетические уровни. Этим, вероятно, объясняются их цветовые различия. Кроме вариаций в цвете и размере, я встречал и различные формы орбов; все это я описываю ниже.

Коричневые, красные, белые, голубые и розовые орбы

На фото I-3—I-16A показаны примеры орбов в данном цветовом диапазоне. Орбы, которые могут ассоциироваться с инфракрасной областью (областью, находящейся сразу над физическим миром), имеют красновато-коричневый оттенок. Орбы предположительно других уровней демонстрируют различные оттенки белого, ультрафиолетового, голубого, золотистого и розового. Орбы, кажущиеся полупрозрачными или почти полностью прозрачными, вероятно, находятся на грани полного выхода из области обнаружения. Видимый размер орбов более высоких частот или, возможно, даже орбов, приближающихся к квантовому полю (шестому плану), будет гораздо меньше, но они, очевидно, принадлежат к значительно более высоким частотам и, следовательно, обладают большей энергией.

Поля плазмоидов различных цветов

Иногда кажется, что орбы способны проявлять себя в форме плазмоподобных облаков (см. фото I-17 — I-26). На популярном жаргоне плазму называют «четвертым состоянием вещества» после твердого, жидкого и газообразного. Возможно, орбы данного вида непосредственно связаны с плазмой, поэтому я называю их плазменными полями или «плазмоидами». Плазма состоит из набора свободно двигающихся электронов и ионов, которые являются атомами, потерявшими электроны. Для образования плазмы и поддержания ее в определенном состоянии необходима энергия, и источником этой энергии является жар, электричество или сильное лазерное излучение. Когда орбы проявляют себя, эти облака часто могут принимать знакомые формы. Иногда они, несомненно, напоминают человеческое лицо. Кажется, что орбам это дается нелегко и они не могут долго сохранять подобные формы; подобное, вероятно, можно объяснить только что упомянутыми потребностями в энергии. На мою просьбу принять определенную форму орбы иногда реагировали положительно. Эти плазмоидные облака обычно того же цвета и частоты, как и орбы их испускающие. На фото I-25 —I-26 показаны плазмоиды, образующиеся из орбов в течение 10 секунд, т.е. сначала была сделана одна фотография, а через десять секунд другая. Запечатлеть подобный феномен удается редко.

Вуали

Иногда в привлекательной комбинации появляются объекты, напоминающие изящные складки высококачественных тканей. См. фото I-27. Я не знаю, в чем причина, но это не является дефектом камеры или недостатком технического мастерства фотографа.

Энергетические сферы

Посмотрите на фото I-28. Эти энергетические сферы значительно больше, чем обычный орб, и не имеют характерной округлой вогнутой формы. Край сферы расплывчатый, а не четко выраженный. Нужно» быть внимательным, чтобы не путать их с искажениями, вызванными каплями воды на объективе камеры.

Красные гиганты

Иногда возле окружности красных гигантов имеются две сильно светящиеся красные точки. При более близком рассмотрении большого числа фотографий выяснилось, что в определенные ночи среди появлявшихся орбов доминировал данный тип. Оценить размер орба всегда трудно, поскольку маленький орб рядом с камерой будет казаться значительно больше, чем очень большой орб, находящийся на некотором расстоянии. На рис I-29 на фоне линии деревьев стояла машина, и орбы здесь приблизительно той же ширины, что и автомобиль.

Красные гиганты, как правило, значительно больше обычных орбов; по моим подсчетам, их средний диаметр составляет метра полтора, а один раз попался орб с диаметром более трех метров, как на фото I-30.

Из квантовой физики мы знаем, что влияние наблюдателя на квантовое поле заставляет реальность реорганизоваться в соответствии с наблюдением и что частота наблюдаемой реальности должна стать ниже частоты квантового поля, прежде чем так называемая «квантовая пена» обретет плотность в материальной реальности.

Если у орбов отсутствуют характерные круги внутри внешней окружности, — размышлял я, — могут ли они быть наблюдающими мыслеформами, которые снизили свою частоту по сравнению с частотой квантового поля и вот-вот появятся в физическом представлении в физической плоскости. Подобное предположение, вероятно, неплохо согласуется с тем, что нам известно благодаря квантовой физике. И поскольку такие реальности должны на некоторой стадии предположительно обнаруживаться перед проявлением на физическом уровне, имеет смысл подумать, какой бы могла быть данная форма орбов и вписывается ли она в эту категорию, ибо вибрации ближнего инфракрасного диапазона этих объектов были бы характерны для объекта в стадии, ближайшей к физическому проявлению. Как я уже упоминал, относимые к данной категории темно-красные орбы, которых я фотографировал, на редкость большие, и это, возможно, указывает на то, что они были близки к видимому физическому проявлению.

Орбы-ракеты

То, что вы видите на фото I-31, я называю «орбом-ракетой». Подобный тип орбов очень редок, и за годы наблюдений я встречал его лишь дважды.

Скелеты

Фото I-32 —I-35 показывают примеры «орбов-скелетов», в которых, как кажется, имеются дыры. Данный тип «поврежденного», или неполного, орба, возможно, означает, что орб еще не полностью проявился на уровне частоты, который способна зафиксировать камера, или исчезает из этого диапазона.

Вихри, торсионные поля и условия, которые им предшествуют

Я часто становился свидетелем интересного явления: казалось, что скелетная форма орбов вращается вокруг центрального ядра; орбы в него постепенно втягивались и при этом образовывались странные структуры. Затем они полностью теряли свою форму и выглядели как куски белой тряпки (см. фото I-36 и I-37). Этот процесс постепенно ускорялся до образования четко выраженного вихря (см. фото I-38 — I-41). С того места, где я стоял, до ядра вихря было около трех метров. Насколько мне известно, подобные фотографии орбов больше нигде не делались.

На фото I-41 вы видите, что сформировался также двойной вихрь и полосы света проходят дугой над диаметром конуса. Здесь важны два символа. Во-первых, кажется, что орбы принимают форму и вращение торсионного вихря. Во-вторых, есть предположение, что скелетный символизм указывает на смерть, а вращающийся туннелевидный вихрь, вероятно, является той спиралью, о которой говорят люди, испытавшие клиническую смерть.

Карнавальные огни

Когда я фотографировал, направив камеру прямо в небо, у меня часто получались такие фотографии, как на фото I-42. Я назвал их «карнавальными огнями». Когда мне попались снимки, сделанные космическим телескопом «Хаббл», я заметил, сколь поразительно похожи эти фотографии орбов на далекие космические тела, зафиксированные телескопом.

Орбы-наблюдатели

В некоторых случаях, когда остальные орбы принимали шестиугольную форму, облик одного из орбов становился совершенно иным. На фото I-43 показана форма, которую принял некий орб на первой фотографии, когда другие орбы принимали шестиугольную форму. На фото I-44A, I-45 и I-46 видна форма, принятая им, когда остальные орбы выглядели как сферы.

Трехцветные орбы

Посмотрите на фото I-47 и I-48. По краям многих орбов видны различные оттенки цвета, что указывает на направление их движения. Вообще говоря, кажется, что голубой оттенок появляется в направлении, в котором орб движется, а коричневатый или красный указывает на направление, откуда он пришел.

Изображения внутри орбов

Во многих случаях сферическим орбам удавалось сформировать образы человеческих лиц (см. фото I-49 — I-50).

Фотография на фото I-51 была сделана в Школе Просветления Рамты во время свадебной церемонии. За молодоженами появляется орб, явно напоминающий своим видом лицо ребенка. (Стоит отметить, что орбы редко посещают места с мрачной атмосферой, зато их особенно привлекает веселая обстановка и места, где играют дети.)

Когда в Школе Просветления Рамты впервые фотографировали орбов, на ряде фотографий они приняли форму, напоминающую форму камеры. Вероятно, они предлагали, чтобы их продолжали снимать! На фото I-52 в верхнем левом углу показана камера, которая использовалась при съемке. Для лучшего распознавания особенностей орба, принявшего форму камеры, на его изображение была наложена рука фотографа.

Орбы в тумане

Влажность, холод, и сырость способствуют обильному проявлению орбов. Необходимо быть внимательным и не путать частицы тумана, капли дождя и пыль с настоящими изображениями орбов. Рис. I-53 показывает пример орбов в тумане.

У большинства орбов, похоже, есть один или несколько тонких «ободков» у самого края. Это, возможно, указывает на то, что они по природе плоские, а не сферические, и помогает отделить фотографии настоящих орбов от ложных. Приобретя даже относительно небольшой опыт в этой области, вам будет легче отличить орба от проявлений нежелательных эффектов, упомянутых выше.

Внутри внешних окружностей орбов обычно видны формации из концентрических кругов, а также характерные системы узлов и выпуклостей на лицевой части. Примеры орбов с большим количеством подобных черт см. на фото I-54 — I-58. Судя по всему, данные элементы являются такими же индивидуальными, как отпечатки пальцев у людей, и по ним можно отличать одних орбов от других. Обращайте внимание на различные особенности, проявляемые орбами, которых вы фотографируете, и вы поймете, как невероятно разнообразен внешний вид орбов.

Глава 4

Наши рекомендации