Кинематика разрыва локального участка «вакуума»
Во многой мудрости много печали; и кто умножает познание, умножает скорбь.
Екклесиаст (Библия, стр. 666)
Светогеометрия «вакуума» открывает большие возможности по развитию «нулевых» (вакуумных) технологий. Математический аппарат Алгебры сигнатур (Алсигна) позволяет спрогнозировать ряд вакуумных эффектов, которые в принципе не могут быть предсказаны современной «односторонней» физикой. Например, Алсигна указывает на возможность: «замораживания вакуума», «испарения вакуума», «детонации вакуума», «разрыва вакуума», «получения энергии и вещества из пустоты», «развитее альтернативных способов перемещения в вакууме» и т.д. Однако все эти направления исследований таят в себе опасность колоссальных разрушений и социальных потрясений. Поэтому параллельно с развитием «нулевых» технологий, необходимо переосмыслить религиозно-философские аспекты современной научной мысли, развить «Вакуумную Этику», «Вакуумную Эстетику» и «Вакуумную Психологию».
О «нулевых» (вакуумных) технологиях можно будет говорить более детально после изложения в следующих работах lm¸n -вакуумной динамики.
В этой статье рассмотрим только кинематические аспекты возможности «разрыва» локального участка «вакуума».
Проинтегрируем выражение (26.14) [15]:
. (27.1)
Интегрируя (27.1) еще раз, и полагая x0 = 0 при t = 0, имеем следующее изменение расстояния вдоль оси x при ускоренном движении личины субконта:
, (27.2)
Пусть исходное (т.е. неподвижное) состояние локального участка субконта задается интервалом (24.2)
. (27.2)
Равноускоренное движение данного участка вдоль оси х формально задается преобразованием координат [32]:
(27.3)
Дифференцируя координаты (27.3), и подставляя результаты дифференцирования в (27.2), получим метрику [15]
(27.4)
описывающую равноускоренное движение локального участка субконта (т.е. внешней стороны 23-lm¸n-вакуумной протяженности) в направлении оси x.
Если в этой же области субконта создать дополнительное течение с равнозамедленным движением, т.е. с отрицательным ускорением
, (27.5)
то, проделывая математические выкладки аналогичные (27.1) – (27.4) получим метрику
, (27.6)
При этом среднее метрико-динамическое состояние локального участка субконта будет характеризоваться усредненной метрикой
(27.7)
с сигнатурой (+ – – –). Откуда видим, что при
или |ах|t = c или|ах| = c /Dt,(27.8)
первое и второе слагаемые в усредненной метрике (27.7) обращаются в бесконечность. Данную сингулярность можно интерпретировать как «разрыв» исследуемого участкасубконта(т.е. внешней стороны 23-lm¸n-вакуумной протяженности).
«Разрыв» субконта – это неполное действие. Для полного «разрыва» локального участка 23-lm¸n-вакуумной протяженности необходимо «порвать» и ее внутреннюю сторону, описываемую метрикой (26.2) с сигнатурой (– + + +). Для этого необходимо в антисубконте той же области lm¸n-вакуума создать аналогичные равноускоренные и равнозамедленные течения, чтобы его среднее состояние определялось усредненной метрикой
(27.9)
с сигнатурой (– + + +), которая «рвется» при тех же условиях
или |ах|t = c, или|ах| = c /Dt.(27.10)
Усреднение усредненных метрик (27.7) и (27.9) приводит к выполнению вакуумного условия
,(27.11)
которое в данной ситуации эквивалентно третьему закону Ньютона: – «действие равно противодействию»
Fx(+) – Fx(–) = max(+) – max(–) = ax(+) – ax(–). (27.12)
То есть процесс «разрыва» локального участка «вакуума» аналогичен разрыву обычного (атомистического) твердого тела, к которому с дух его сторон приложены достаточно большие равные силы, точнее ускорения.
Не исключено, что описанные выше условия «разрыва» «вакуума» складываются при столкновении элементарных частиц, разогнанных на ускорителе. Сильное соударение частиц приводит к возникновению паутины вакуумных «трещин», при том замкнувшиеся трещины разлетаются в виде множества новых «частиц» и «античастиц» (подобно осколкам разбитого стекла).
Выводы
Светогеометрию Алгебры сигнатур следовало бы назвать «пустометрией», поскольку исследуется «вакуум» («пустота»), а не Гея (др.-греч. Γῆ, Γᾶ, Γαῖα – Земля). Однако вся развиваемая здесь теория полностью пригодна и для исследования сплошных атомистических сред (таких, как вода или твердые тела), только данные среды следует зондировать не лучами света, а лучами звуковых волн, которые распространяются в этих средах с постоянной скоростью.
Перечислим основные отличия предлагаемой теории от ОТО А. Эйнштейна.
1. ОТО рассматривает только одну метрику, напримерс сигнатурой (+ – – –) (7.5)
ds(+ – – –)2 = gij(–)dxidx j
и следовательно одностороннее псевдоевклидово пространство, что в ряде случаев приводит к парадоксам. Тогда как Алгебра сигнатур (АС) учитывает совокупность 16-и всевозможных метрик (20.4)
ds(+– – –)2 ds(+ + + +)2 ds(– – – +)2 ds(+ – – +)2
ds(– – + –)2 ds(+ + – –)2 ds(– + – –)2 ds(+ – + –)2
ds(– + + +)2 ds(– – – – )2 ds(+ + + –)2 ds (– + + –)2
ds(+ + – +)2 ds(– – + +)2 ds(+ – + +)2 ds(– + – +)2,
и следовательно полную совокупность 16-и типов 4-мерных пространств со всеми возможными сигнатурами (или топологиями) (21.4)
(+ + + +) (– – – + ) (+ – – + ) (– – + – ) (+ + – – ) (– + – – ) (+ – + – ) (+ – – – )+ | + + + + + + + + | (– – – – ) = 0 (+ + + – ) = 0 (– + + – ) = 0 (+ + – +) = 0 (– – + +) = 0 (+ – + +) = 0 (– + – +) = 0 (– + + +)+ = 0 |
при усреднении, которых можно упростить большой класс задач до «двухстороннего» рассмотрения. То есть в Алгебре сигнатур минимальное количество «сторон» вакуумной протяженности должно быть не менее двух (подобно двум сторонам листа бумаги) с соответствующими сопряженными метриками:
ds(– + + +)2 = ds(+)2 = gij(+)dxidxj с сигнатурой (– + + +) - пространства Минковского;
ds(– + + +)2 = ds(+)2 = gij(+)dxidxj с сигнатурой (– + + +) - антипространства Минковского,
Данный подход позволяет наметить пути решения ряда задач, которые ранее не поддавались решению. Например, предлагаются метрико-динамические модели всех элементарных частиц, входящих в состав Стандартной модели [2, 3]; возникает возможность решения проблемы барионной асимметрии материи; предлагается технология «разрыва» локального участка «вакуума», обнаруживаются возможности теоретического обоснования использования внутри вакуумных течений для перемещения в пространстве и получения энергии из «вакуума» и многое другое [4 ÷ 9].
Не исключено, что данный подход с одобрением примут философы, т.к. в нем присутствует: семеричность диалектики, нулевая сбалансированность и попытка осознания Бесконечного.
Напомним, что имеется четыре основных приема для осознания Бесконечного:
I). Выделение в Бесконечном периодических структур. При этом изучение одного периода распространяется на все аналогичные периоды, т.е. на всю Бесконечность;
H). Проецирование безграничный бесконечности в ограниченную бесконечность. Например, каждая точка бесконечной плоскости может быть спроецирована на поверхность шара, при этом вся ускользающая от наблюдения периферия Бесконечности оказывается перед взором исследователя;
V). Переформатирование (преобразование) Бесконечности, так чтобы последний элемент бесконечной последовательности оказался первым ее элементом, и наоборот первый элемент стал последним.
H’). Выделение класса Бесконечностей, деление которых друг на друга приводит к конечным числам. Например, при определении скорости v = Δx /Δt, отрезок Δx и интервал Δt могут быть бесконечно малыми или бесконечно большими, но их отношение всегда остается конечным числом v .
Все эти виды осознания Бесконечности применяются в Алгебре сигнатур.
2. В рамках Алсигны время t не является атрибутом изучаемого локального участка «вакуума», оно характеризует способность наблюдателя упорядочить ощущение длительности. Поэтому, в отличие от ОТО, в Алсигне промежуток времени dt не изменяется при искривлении «вакуума». Вместо изменения течения времени, на искривленном участке «вакуума» возникают внутри-вакуумные течения.
В п. 24 показано, что нулевые компоненты метрических тензоров (24.1)
,
связаны с ламинарными и турбулентными составляющими движения внутри-вакуумных слоев.
Такой подход в корне меняет психологию восприятия «вакуумных» процессов, и позволят относиться к 3-меному «вакууму» как к обычной сплошной упруго-пластической среде, которая подвержена изменениям в течение времени t стороннего наблюдателя.
3. В рамках Алсигны имеет место не один, а четыре «вакуума» с правилами умножения знаков (10.6) – (10.9). Коммутативные и антикоммутативные «вакуумы» и «антивакуумы» являются опорами друг для друга над Бездной.
4. Вспомогательные математические пространства Алсигны (псевдослои «вакуума») суперсимметричны, т.к. каждая их точка характеризуется как коммутативными, так и антикоммутативными числами.
Итак, аксиоматика светогеометрии «вакуума» Алсигны практически полностью совпадает с аксиоматикой СТО и ОТО А. Эйнштейна (локальность, причинность, Лоренц инвариантность, общековариантность уравнений, экстремальность действия и т.д.), за исключением:
- иного отношения ко времени;
- иной интерпретации нулевых компонент метрического тензора g00, g0i;
- учета всех 16-и возможных сигнатур;
- суперсимметричности пространств событий.
Дополнительные проблемы, связанные с ощущением длительности наблюдателя, и с влиянием его сознания на внутри-вакуумные процессы в пределах области его компетенции, касаются Психофизики «вакуума», которые в этой работе не затрагиваются.
Формальный математический аппарат Алгебры сигнатур (дифференциальная, мультисигнатурная, поперечно и продольно расслоённая, суперсимметричная и бесконечномерная светогеометрия) все более и более усложнятся по мере приближения к изучению свойств пустой бесконечности. Но изначально предусмотрены алгоритмы свертывания множества дополнительных измерений и топологических наслоений до описания метрико-динамических свойств 3-мерного объема «вакуума», который может изменяться в течение времени стороннего наблюдателя.
Постоянное соблюдение «вакуумного баланса», позволяет Алсигне избежать парадоксов, характерных для всех «односторонних» теорий. А постоянная приверженность Алсигны к Алгоритмам раскрытия Четырехбуквенного Великого и Грозного Имени ВСЕВЫШНЕГО, не дает ей сбиться с Озаренного этим Именем Пути.
Неизбежно возникает вопрос: – Для чего так усложнять представления о самом простом объекте – 3-мерном объеме «вакуума» («простаты»)? На это вопрос имеется несколько ответов:
Во-первых, диалектика говорит, что самое «простое» должно быть одновременно и самым «сложным». Развитее физико-математических аспектов исследования «вакуума» приведет разрешению ряда онтологических и гносеологических проблем современной философии.
Во-вторых, формальный математический аппарат создает логическую платформу для планирования реальных действий над объектом исследования. Например, углубленное понимание основ Алгебры сигнатур приведет к осознанию того, что локальный объем «вакуума» можно: «заморозить», «испарить», «взорвать», «расколоть на части», «расслоить», «использовать как источник энергии» и т.д. Вакуумные гипотезы Алсигны могут лечь в основу развития множества «нулевых» (вакуумных) технологий, которые изменят технический облик человеческой цивилизации (если не уничтожат ее).
Чтобы показать, что уже при двухстороннем рассмотрении 23-lm¸n-вакуумной протяженности на основании методов Алгебры сигнатур, могут быть спрогнозированы вакуумные эффекты, которые в принципе не могут быть описаны в рамках односторонних теорий, развивающихся на основе СТО и ОТО А. Эйнштейна.
В-третьих, и это самое главное, светогеометрия Алсигны строится по Алгоритмам Раскрытия Четырехбуквенного Имени ТВОРЦА Мироздания [4]. Поэтому Алсигна – это попытка объединить научные, философские и религиозные аспекты Онтологии Бытия в рамках единого Знания. Это попытка осознать Континуальное БЕСКОНЕЧНОЕ, через дискретное бесконечное. И в этом Алсигна видит свое служение Великому и Грозному Имени ВСЕВЫШНЕГО.
Раскрытие проявлений Четырехбуквенного Имени ТВОРЦА в Мирах (Уровнях Живой ТОРЫ) – это не просто Б-гоискательство и Б-гостроительство, это единственная возможность выжить человеческой цивилизации при развитии «нулевых» (вакуумных) технологий.
Без развития «Вакуумной Нравственности» изучение Бесконечной Структуры «вакуума» чрезвычайно опасно.
Выражаю искреннюю благодарность Дэвиду Риду (David Reid) за оказание помощи по редактированию и творческому переводу данной статьи на английский язык. Ряд идей, обсуждаемых в данной статье, были высказаны в беседах с С.Г. Прохоровым и В.П. Храмихиным. Также автор признателен к.ф.-м.н. В.А. Лукьянову, С.В. Пржигодскому, Т.С. Морозовой за корректировку рукописи данной статьи.