Заявление - распоряжение

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________

Адрес: Индекс _______________, обл., ___, г. ___________________________, ул. ________________________________, дом ______, кв. _______,. Тел._____________________________

Исх. №______ от «___ » ________________ 20____г.

в банк

_______

Адрес:_______

_______

Заявление - распоряжение.

«_____»________________20____г. как Вы утверждаете между мною и ООО «____________________банк_______________» был заключен договор на потребительский кредит № _______________________ путём акцепта моей оферты.

Относительно договора о карте, заявление-оферта не содержит существенных условий договора кредитования:

• проценты по кредиту (цена услуги)

• комиссии

• ежемесячные платежи

• штрафы, пени, неустойка

• срок действия договора

• срок для акцепта оферты

• номер договора, счёта, кредитной карты.

Вместо конкретных условий, заявление-оферта отсылает к неким:

• Условия предоставления карт ООО «______________банк__________________» (далее «условия по картам» / «условия»)

• Тарифы по картам ООО «____________банк______________» (далее «тарифы по картам» / «тарифы»).

С тарифами на обслуживание карт меня никто не знакомил.

Тарифы и условия на обслуживание карты не были включены письменно в договор, не подписывались ни мной, ни представителем Банка, и не являлись письменными приложениями к договору.

Даже подпись клиента в заявлении – оферте под фразой «ознакомлен, понимаю и полностью согласен» вовсе не означает, что те самые Условия и Тарифы не должны являться письменным приложением к договору с подписями обеих сторон. Более того, данная подпись может означать, что меня ознакомили с Тарифными Планами и Условиями, я их понимаю, но с чем я «полностью согласен»? В Заявлении нет формулировки: «Прошу предоставить мне кредит в соответствии с Тарифным планом № __».

Сущность тарифов и условий в заявлении-оферте не определено:

• кем должны быть выпущены условия/тарифы?

• когда тарифы/условия вступили в силу?

• где и кем «условия/тарифы» должны быть опубликованы/воспроизведены?

• в какой форме выражены (устно/письменно) условия/тарифы?

• конкретный типовой вариант условий/тарифов?

В соответствии ст.431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Следовательно, заявление-оферта, ссылается на любой акт, воспроизведённый кем угодно и где угодно, выраженный в любой форме и названный «Условия предоставления карт ООО «________________________» и «Тарифы по картам ООО «________________________».

Следовательно, «условия» и «тарифы» не являются неотъемлемой частью «договора о карте» и документом, имеющим юридическую силу, в целом.

Договор о карте (оферта) не содержит существенного условия - письменных сведений о процентной ставке (существенного условия). Следовательно, оферта не соответствует положениям ст. 435, 819, 820 ГК РФ из чего вытекает, что договор о карте является недействительным (ч.1 ст.422, ст.168 ГК РФ).

Карта мне пришла по почте с рекламным буклетом. Никакого № счета или договора. Ни слова об акцепте моей оферты. Это даже не может считаться акцептом. Никаким образом я не могу связать рекламный буклет и карту в конверте с написанным мной заявлением, поэтому рассматривал данное предложение, как некое новое предложение, исходящее от Банка.

А если за период между написанием Заявления и приходом Карты изменились Условия и Тарифы, то это акцепт на иных условиях, что, согласно ГК РФ, акцептом не является.

А значит, что никакого договора ни путем подписания двустороннего документа, ни путем обмена оными я с банком не заключала.

Договор заключен мной путём телефонных переговоров под воздействием заведомо ложных данных об истинной процентной ставке.

Таким образом считаю, что:

1. Договор ничтожен, потому что не соблюдена обязательная письменная форма и отсутствует извещение об акцепте моей оферты со стороны Банка.

2. Сделка ничтожна, потому что заключена под влиянием заблуждения.

В соответствии п.1 ст.846 ГК банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях. Открытие счёта не поставлено в зависимость от предоставления кредитного лимита, и не является обязательным для банковского счёта. Кредитный лимит, согласно заявлению-оферте, может быть установлен банком по своему усмотрению. Следовательно, Банк имеет право (согласно ст. 821 ГК) отказать в установлении кредитного лимита для счёта, но счёт открыть обязан.

Согласно ч.1 ст. 422 ГК договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. При отступлении договаривающихся сторон от императивных норм заключенный ими договор должен быть признан недействительным согласно положениям ст.168 ГК РФ.

В случае, если производится кредитование банковского счёта, то согласно п.2 ст.850 ГК РФ «Права и обязанности сторон, связанные с кредитованием счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42), если договором банковского счета не предусмотрено иное». Ничего «иного» в заявлении-оферте (договоре банковского счета) не предусмотрено.

В своем послании банк предложил мне воспользоваться новым кредитным продуктом и к тому же заявил, что я стала обладателем кредитной карты.

В рекламном буклете говорилось о том, что Банк может предоставить мне кредит в размере до _______________ (______________________прописью_________) рублей. «График платежей» в конверте отсутствовал, по смыслу рекламного буклета он вообще не был предусмотрен, как и не были предусмотрены: штрафы, пени, неустойки за несвоевременную оплату.

Полученная по почте кредитная карта с рекламным буклетом не может быть признана встречной офертой, поскольку не содержит всех существенных условий договора и не подписана уполномоченным лицом.

На основании изложенного кредитный договор о Карте, заключенный с нарушением ст. 820 ГК РФ, является ничтожным.

Согласно ст. 167 п.1 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с её недействительностью, и не действительна с момента её совершения.

Действующим законодательством, а именно п. 2 ст. 167 ГК РФ, предусмотрены конкретные последствия недействительной сделки: каждая из сторон по недействительной сделке обязана возвратить другой все полученное по сделке.

Следовательно, банк вправе требовать полученные мною денежные средства в размере _____________ руб., как юридическое последствие ничтожной сделки. На сегодняшний день я выплатил(а) по карте _________________(_____________________________)_рублей. Эта сумма многократно превышает предоставленной банком и может быть в суде рассмотрено только как факт незаконного обогащения за мой счет.

Таким образом, в соответствии со п.1, 2 ст.167ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.431, 435 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819, 820, 846, 850 ГК РФ, заявляю вам, что договор № ____________ ничтожным.

К тому же заявляю Вам, что я отзываю согласие на обработку и передачу персональных данных по моему кредитному договору третьим лицам и предупреждаю об ответственности по ст.17 п.2 ЗоППД в случае нарушения закона, а также прошу Вас ознакомиться со следующими статьями: ст.26-ФЗ «О банках и банковской деятельности», ч.2 ст.183 УК РФ, п.3 ст.857 КГ РФ, Ст.15 ФЗ № 2300-1, п.1 ст.167, ст.168, ч.1 ст.422, ст.438, 441, 445, 807, 819, 820, п.1 ст.846 ГК РФ и КОНСТИТУЦИЕЙ РФ.

С уважением,

__________

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ ___________________

Наши рекомендации