Секрет успеха 9. Изучите в своем деле каждую деталь
Если вы достигните вершин в том, чем занимаетесь, ничто не сможет помешать вам получать больше денег и быстрее продвигаться по службе.
Дэн Кеннеди
Рынок дает превосходное вознаграждение за превосходное качество работы и высокую производительность. За средние результаты труда он платит меньше, а за работу ниже среднего уровня расплачивается низким вознаграждением, чувством неудачи и разочарования. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы в выбранной вами сфере стать настоящим знатоком и экспертом, изучив здесь каждую мелкую деталь, необходимую для того, чтобы выполнять свою работу всё лучше и лучше.
Внимательно прочитывайте все специальные журналы, касающиеся вашей области. Читайте и изучайте самые последние книги. Посещайте учебные курсы и семинары, проводимые подлинными знатоками в интересующей вас сфере. Вступите в свою промышленную или торговую ассоциацию, посещайте там каждое собрание и близко сотрудничайте с другими лучшими специалистами в данной области.
Закон суммарной сложности утверждает, что тот индивидуум, который в любой области сможет собрать, интегрировать и использовать самое большое количество информации, вскоре достигнет в этой области вершин.
Если вы занимаетесь продажами, то станьте вечным студентом, который всю жизнь настойчиво изучает процесс продажи. Верхние 20 процентов торговых агентов и других специалистов по продажам зарабатывают в среднем в 16 раз больше того, что приходится на долю нижних 80 процентов, которые формально занимается тем же самым. Лучшие 10 процентов, то есть самые умелые мастера продаж, получают еще больше денег.
Если вы занимаетесь менеджментом, то примите решение стать выдающимся профессиональным менеджером. Если вы начинаете создавать собственный бизнес, изучайте стратегии и тактику предпринимательской деятельности и каждый день испытывайте на практике новые идеи и подходы.
Поставьте перед собой цель стать самым лучшим в своем деле или профессии. Одна маленькая деталь, неожиданное озарение или идея могут оказаться поворотным пунктом вашей карьеры. Никогда не прекращайте искать эту «мелочь».
Действенное упражнение
Выявите базовые тенденции в своем деле. Каковы основополагающие сведения или ключевые умения, которыми вы должны овладеть, чтобы в будущем стать ведущим специалистом в своей области? Сегодня же составьте план развития этих навыков и умений, а затем каждый день работайте над его воплощением.
Секрет успеха 10. Посвятите себя служению другим
Вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они.
Зиг Зиглар
Вознаграждение, которое вы получите в жизни, всегда будет прямо пропорционально вашему служению другим людям. У всех миллионеров, которые сами заработали свои деньги, качественное обслуживание клиента является прямо-таки навязчивой идеей. Они всё время думают про своих клиентов. Они непрерывно ищут новые оптимальные способы обслужить своих клиентов и сделать это лучше, чем кто-либо иной.
Не уставайте задавать себе следующие вопросы. Чего в действительности хотят мои клиенты? В чём мои клиенты по-настоящему нуждаются? Что мои клиенты считают действительно ценным? Что я могу дать своим клиентам и сделать это лучше, чем всякий иной человек? Почему мои клиенты сегодня покупают товары у других и что мне следовало бы предложить им, дабы склонить их приобретать у меня?
Ваш успех в жизни будет находиться в прямой пропорции к тому, что вы сделаете после того, как выполнили всё, чего от вас ожидали. Всегда ищите возможность сделать больше того, за что вам уплатили. Всегда находите способы, как дать своим клиентам что-либо сверх программы. Помните, что любой номер сверх программы заранее встречают аплодисментами.
Ваши клиенты – это все те люди, от которых зависит ваш успех в работе. Такой подход означает, что клиентами являются для вас не только люди, которые покупают ваши изделия или услуги, но также ваш начальник и сослуживцы. К кругу клиентов принадлежат и те люди, чей успех или удовлетворенность зависит от вас.
В этой связи возникает вопрос, который вы должны каждый день задавать себе и искать на него ответ: что я могу сегодня сделать с целью увеличения ценности моих услуг для клиентов?
Каждый день ищите пути, как придать дополнительную ценность тому, что вы делаете, а также тем людям, которые зависят от вас. Одно мелкое усовершенствование способа обслуживания клиентов может оказаться крупной причиной вашего финансового успеха. Никогда не переставайте искать эти «мелкие» приемы, позволяющие лучше обслужить своих клиентов.
Сегодня клиенты особенно ценят скорость обслуживания – выше, чем они ценили ее когда-либо раньше. Всякий раз, когда клиент просит о чем-нибудь, вы должны говорить: «Конечно же, сию минуту!» Это самые приятные слова, которые могут услышать ваши клиенты.