Тема 1 учет наличности в кассе
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ»
Специальность 0518000 «Учет и аудит»
Разработал преподаватель:
Тюлюбаева Ш.Ш.
Темы и содержание курсовой работы
Тема 1: «Учёт наличности в кассе»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятие, виды и классификация денежных средств
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту денежных средств
2. Организация финансового учёта на предприятия
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Учёт денежных средств в кассе в национальной валюте
2.3 Инвентаризация денежной наличности
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение
Тема 2: «Учёт денежных средств на текущих банковских счетах»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятие, виды и классификация денежных средств
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту денежных средств
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса на предприятии
2.2 Учёт наличия и движения денежных средств на расчетном счете
2.3 Инвентаризация денежных средств
3. Составления заключительного баланса предприятия.
Заключение
Тема 3:«Учет товарно-материальных запасов»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятия, виды классификация товарно-материальных запасов
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту товарно-материальных запасов
2. Организация финансового учета на предприятии
2.1 Составления первоначального баланса предприятия
2.2 Документальное оформление поступления и списание товарно-материальных запасов
2.3 Инвентаризация товарно- материальных запасов
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение
Тема4:«Учёт поступления и организация аналитического учёта основных средств»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятия, виды классификация основных средств
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту основных средств
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Аналитический учёт и документальноё оформление поступления основных средств
2.3 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение
Тема 5:«Учёт амортизационных отчислений основных средств»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятие, виды и классификация основных средств
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту амортизационных отчислений основных средств
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Учёт и методы начисления амортизации основных средств
2.3 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение.
Тема 6: «Учёт ремонта основных средств»
Введение
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту ремонта основных средств
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Учёт затрат по ремонту основных средств
2.3 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение.
Тема 7: «Учет выбытия основных средств »
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятия, виды и классификация основных средств
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учёту выбытия основных средств
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Аналитический учет и документальное оформление выбытия основных средств
2.3 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение.
Тема 8: «Учет труда и его оплаты »
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятия, виды и классификация оплаты труда
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учету труда и его оплаты
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Учет личного состава и рабочего времени
2.3 Формы и системы оплаты труда. Удержание из заработной платы
2.4 Распределение и свод заработной платы
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение.
Тема 9: «Учет затрат на производство готовой продукции»
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1 Сущность и понятия, виды и классификация затрат на производство и методы калькулирования себестоимости готовой продукции
1.2 Учётная политика, проводимая предприятием по учету затрат на производство и калькуляции себестоимости готовой продукции
2. Организация финансового учёта на предприятии
2.1 Составление первоначального баланса предприятия
2.2 Организация учета затрат на производство готовой продукции
2.3 Определение фактической себестоимости и калькуляции себестоимости готовой продукции
3. Составление заключительного баланса предприятия.
Заключение
ТЕМА 1 УЧЕТ НАЛИЧНОСТИ В КАССЕ
ВВЕДЕНИЕ
Во введении по данной теме необходимо указать актуальность денежных средств, цели финансового учета денежных средств в деятельности предприятия. Цель и объект данной темы, направления исследования по учету денежных средств на предприятии.