Когда полезно обучение?
¾ Когда человек поступает в организацию;
¾ Когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу;
¾ Когда проверка устанавливает, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы;
¾ Все+
73. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий основные типы систем оплаты труда:
¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки.+
¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу.
¾ Повременная. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки.
¾ Ступенчатая система оплаты труда на основе дневной выработки
74. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы оценки деятельности персонала:
¾ Графическая шкала оценивания. Метод альтернативного ранжирования. Метод попарного сравнения
¾ Метод принудительного распределения. Повествовательные формы оценки. Рейтинговые шкалы
¾ Метод управления по целям. Комбинированные методы. Оценивающее интервью
¾ Все+
75. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы исследования кандидатов:
¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью+
¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций.
¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью
¾ Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков.
76. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, которые должен учитывать менеджер при прогнозировании потребности в персонале:
¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации.
¾ Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;
¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;+
¾ Проектируемая текучесть кадров. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;
77. Какие виды прогнозов в потребности персонала в основном применяются при планировании?
¾ Прогноз требований к персоналу
¾ Прогноз требований к персоналу и прогнозы для поиска персонала со стороны и внутри организации+
¾ Прогноз для поиска кандидатов посредниками
¾ Прогноз требований к персоналу и прогноз для поиска кандидатов посредниками
78. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, определяющие эффективность влияния планирования человеческих ресурсов на результаты организации:
¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом
¾ Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу
¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу
¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу+
79. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий совокупность разделов, которые содержит типовая профессиограмма:
¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности.
¾ Наименование должности; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;
¾ Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;+
¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;
80. Деловая оценка персонала – это…
¾ а. система научных знаний и практического опыта междисциплинарного характера;
¾ б. совокупность специальных теоретических знаний, практических навыков и опыта, приобретенных человеком в результате специальной подготовки;
¾ в. целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;+
¾ г. формирование опыта и практики, увязывающих навыки, знания и умения воедино;
¾ д. сравнительный анализ персонала предприятия, заключающийся в сопоставлении сотрудников друг с другом.
81. Главная цель оценки персонала:
¾ а. установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;+
¾ б. моделирование рабочих мест персонала в результате рейтинговой оценки кадров;
¾ в. удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик;
¾ г. обретение сотрудниками предприятия необходимых мотивов для развития и совершенствования качеств и навыков соответствующих занимаемой должности;
¾ д. повышение производительности труда на основе укрепления кооперации между сотрудниками предприятия.