Восьмой трюк: сделать так, чтобы купили по дороге к выходу

Клиенты, которые пришли в магазин с конкретной целью, не теряют времени на рассматривание товара, пока не исполнят свое задание. Поэтому такие магазины как Waltfieen помещают аптеки в глубине магазина. Клиент, который пришел выкупить рецепт, сразу идет в конец магазина, и пока не сделает свое дело, не будет обращать внимание на вывески и выставленные продукты. Бессмысленно было бы предлагать ему какой-либо товар до того, как он выполнит свое задание. Когда клиент выкупит свой рецепт, он должен пройти обратную дорогу к выходу. Хитрые магазины так размещают смою информацию о продуктах и выставляют товары, чтобы они были повернуты в обратном направлении к входу в магамзин и склоняли клиентов, идущих из аптеки, импульсивно делать покупки.

Девятый трюк: накорми их "бесплатно" и они станут в очередь, чтобы за это заплатить.

Присмотритесь в супермаркете к тем дружелюбным людям, которые дают "бесплатно" попробовать продукт. Исследования показывают, что более 90% клиентов, которые попробовали определенный продукт, купят его. Что в результате дает астрономическое увеличение эффективности. "Ням, ням - это вкусно!" - часто приводит к импульсивной покупке. Чувство вины -это тоже важный фактор, который приводит к тому, что клиенты чувствуют себя обязанными купить продукт, который получили "бесплатно". Магазины не чувствуют себя виновными за то, при каких условиях это действует. Они хорошо понимают, что такие бесплатные продукты увеличивают продажу. Все мы знаем, что не существует ничего такого, как бесплатный обед. В следующий раз помните, что не существует ничего такого, как бесплатная проба продукта.

Десятый трюк: начинайте, когда вы еще молоды.

Что скорлупка в молодости впитает, тем в старости пахнет. То, что впитывают клиенты, влияет на то, как тратят деньги. Магазины напоминают изготовителей сигарет - хотят, чтобы начал молодым и остался с ними всегда! Поэтому, собственно, так много магазинов, особенно супермаркетов, запроектированных с расчетом на детей. Где выставлены хлопья для завтрака? Метр двадцать от земли, на уровне глаз ребенка! Так же и в случае пирожных и натопчи кои. Мой местный супермаркет запроектирован ТИК, ЧТО ПО дороге к отделу замороженных продуктов я Ссворачиваю за угол, а с обеих сторон стоят холодильники с мороженым. И можно услышать просящие голоса детей: "Мамочка, купи мне мороженое!" Я припоминал уже, что в чинном 01 и и раздают детям печенье?

Это только 10 из сотни "трюков", которыми пользуются магазины, чтобы склонять клиентов магазины, чтобы склонять клиентов покупать товары чаще и больше. Вместе с ростом конкуренции на рынке, магазины все более совершенствуют свою технику манипуляции нашими эмоциями, чтобы увеличить спои доходы.

Перелом консумпционного цикла.

Не знаю как ты, но я, когда первый раз узнал о трюках, применяемых магазинами, чтобы склонить нас на расход большего количества денег, нежели мы предполагали, почувствовал себя как собака Павлова. Павлов, когда приходило время еды, включал звонок и ставил тарелку с едой, через некоторое время у собак выработался условный рефлекс, и выделялась слюна. Так же и магазины выставляли продукты, раздавали "бесплатные" угощения и провоцировали нас на покупки.

Магазины делают так, чтобы мы консумировали наше богатство. Чем больше мы консумируем, тем они богаче. Это непрекращающийся цикл. Единственный способ переломать консумпционный цикл - это изменить наши потребительские навыки. Вместо позволения на то, чтобы магазины ставили нам кон-сумпционные условия, почему не переставить себя в условия про-сумпции? Разве это плохая идея? Что бы случилось, если бы мы изменили место покупки консумпционного товара в местном магазине - назовем его "Их-Март" -на покупки в нашем собственном магазине - "Мой-Март"?

Что бы случилось, если бы мы перепрограммировали самих себя и сами стали изготовителями богатства, рассуждая категориями клиента?

Что бы случилось, если бы мы ограничили наши импульсивные покупки и обеспечили себя продуктами, сидя в собственном доме, а не ездили в местный магазин, где с удовольствием поддаемся манипуляциям купли вещей, которых мы не хотим и в которых не нуждаемся.

Что бы случилось, если бы мы переломили консумпционный цикл негативного дохода наличных и заменили это про-сумп-сионным циклом позитивного дохода наличных?

Что бы случилось, если бы мы вынуждены были и действовали как магазин и научили других поступать таким же образом?

Если бы мы сделали это все и убедили достаточное количество людей присоединиться к нам, то совершили бы Про-сументскую Революцию, которая изменила бы условия жизни, работы и создала богатство.

И если мы это все сделаем, магазин станет для нас чем-то большим, нежели друг. Он станет как бы членом семьи, потому что он будет принадлежать нам. А собственность есть то, мой друг, чем в действительности является про-сумпция!

Наши рекомендации