Современная притча: про-сументы - против магазинов со скидками

С письменного стола Д-ра Билла Квейна

Если хочешь иметь больше, думай как магазин

Журнал "фортуна" называет новое тысячелетие "Эрой Просумента". Не без поводов. В сфере интернетовой торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему покупатели "экономят" каждый год миллиарды долларов.

Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы?

Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40%, не экономишь 40 долларов. тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшение твоего благосостояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь.

Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что они под воздействием рекламы, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний.

Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров. Продуктивный способ мышления ведет к инвестициям с мыслью о получении доходов и увеличения финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли.

Сегодня, благодаря революционной идее, названной просумиционным способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух миров - смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно утверждаю, что про-сумиционный способ мышления основан на приобретении товаров выгоднее и разумнее, а не дешевле.

Про-сументы имеет больше, потому что рассуждают как супермаркеты. Если бы я был владельцем сети магазинов "Вал Март", не покупал бы в магазинах "К-Март". В результате, просументы имеют собственный "магазин", который я называю "Мой-март". Про-сументы учатся покупать в магазине "Мой-Март" и учат этому других, благодаря чему могут накапливать состояние во время денежных расходов. Про-сумент создает собственный бизнес, создавая его, он не остается в одиночестве.

Это простая идея делает переворот в способе заработка и расходования денег. Когда изменишь свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь изменить свою жизнь. Не уменьшай ценности своей мечты!

Д-р Билл Квейн

ВВЕДЕНИЕ

СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА: ПРО-СУМЕНТЫ - ПРОТИВ МАГАЗИНОВ СО СКИДКАМИ

Часто встречающимся недоразумением является мнение
о том, что нужно больше работать, чтобы больше
зарабатывать. Поверь, твои доходы возрастут, когда
изменишь свой способ мышления, а не ускоришь действие
Брайн Козлов,

Автор книги "365 методов как стать миллионером"

Вначале я хотел бы вам рассказать историю Стана, продавца из маленького городка на Среднем Западе, который перехитрил несколько больших магазинов, препятствующих его бизнесу. Вот эта история.
Стан был владельцем универсального магазина под названием "Магазин Стана", расположенного на главной улице городка. Стан зарабатывал хорошие деньги для себя и своей семьи, заслужил уважение и симпатию жителей городка.
Однажды Стан услышал звуки молотков и пил с обеих сторон своего магазина. Через некоторое время по соседству открыли два новых дешевых магазина. У каждого из них была большая цветная витрина. В магазине продавались те же товары, что и у Стана, но по более низким ценам. В день открытия, над магазином, который с левой стороны от магазина Стана, красовалась неоновая вывеска

БОЛЬШАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ СО СКИДКАМИ. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

На следующий день, по правой стороне "Магазина Стана", появилась другая вывеска
ПОКУПАЙ ОПТОМ, СУПЕРСКИДКИ, САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В ГОРОДЕ

Молниеносно разошлась молва по городу о том, что новые магазины предлагают низкие цены. За короткое время доходы Стана упали до нуля. Он с бессилием наблюдал, как его постоянные клиенты и приятели проходили мимо двери его магазина и шли дальше, в поисках товаров по выгодным ценам он махал им рукой, когда они входили в первый магазин, потом во второй, чтобы сравнить цены и сэкономить один доллар на упаковке стирального порошка или десять долларов на новом видеомагнитофоне.

Стан понимал, что незамедлительно должен ввести какие-то изменения, потому что ему грозит банкротство. Казалось, реальным решением было бы снижение цен таким образом, чтобы они стали конкурентоспособными относительно цен соседних магазинов. Но для Стана это было бы финансовым самоубийством. Стан, имея только один магазин, не мог бы покупать продукты так дешево, как торговые сети, насчитывающие тысячи магазинов.
"Должен быть какой-то другой выход!" - подумал Стан.

Наши рекомендации