Политика нового мирового порядка и формирование администраций трехсторонней комиссии
Анализ назначений в администрациях Картера и Клинтона показал, что членов администрации выбирает Трехсторонняя комиссия. Она же в значительной степени и руководит администрациями.
Примечательно, что как Картер, так и Клинтон выдвинули платформу с упором на политику против истеблишмента, в то же время назначили немедленно и без колебаний представителей истеблишмента, чтобы проводить долгосрочную политику истеблишмента.
Двуличные действия обеих администраций характерны скорее своей схожестью, нежели различиями: и Картер, и Клинтон лгали во время предвыборного процесса и говорили избирателям только то, что те хотели услышать. А вступив в должность, оба президента стали делать во многих случаях противоположное политике, обещанной во время выборов.
Рейган и, в меньшей степени Буш, были более логичны в этой политике следования обещаниям. Оба эти президента, однако, также лгали до и после своего избрания.
Когда политики в США жалуются на то, что их не сильно уважают, им следует винить в этом только себя. Чрезвычайным мы находим то, что здравый смысл сегодня подсказывает избирателям обратиться к третьим партиям. До сих пор избиратели были уверены, что третья партия не сможет победить.
Сейчас очень большая часть избирателей просто воздерживается от голосования. Если эта молчаливая и значительная часть когда-нибудь будет действовать заодно, в Соединенных Штатах будет политическая революция, а Новый Мировой Порядок разлетится вдребезги.
Создание администрацией Картера имиджа антиистеблиш-ментаризма при одновременном создании Трехсторонней комиссией администрации является типичным для подхода, основанного на обманных действиях и избранного этой самозваной элитой. Возьмите первую полудюжину назначений и посмотрите на их связи и приверженности. Администрация несколько затруднялась показать соревнование за посты и выдвинула идею о назначении лиц, выступающих против истеблишмента и не связанных с ним. Смотрите, например, «Уолл-Стрит Джорнэл» от 2 декабря 1976 года о встрече 16 кандидатов в Плейнс, штат Джорджия.
Первоначальная последовательность назначений была такой:
Назначение № 1: Бертрам Ланс: президент Национального Банка Джорджии (Атланта) — на пост директора административно-бюджетного управления. Это важный центральный пост по планированию централизации экономики США.
Назначение № 2: Сайрус Вэнс, госсекретарь, член Трехсторонней комиссии. Во время назначения на пост Вэнс был партнером в компании «Симпсон, Тэчер и Бартлетт»; директором Ай-Би-Эм, «Пан-Америкен Эйруэйз энд Этна Лайф Иншуэренс»; членом Демократической партии, специальной комиссии по внешней политике, Совета по международным отношениям (вице-председатель комитета) и Трехсторонней комиссии, а также бывшим замом министра обороны,
Назначение № 3: В. Майкл Блюменталь: министр финансов. Тоже член Трехсторонней комиссии. Кто такой Блюменталь? Как и Генри Киссинджер, он родился в Германии и прибыл в США в возрасте 21 года. Во время вступления в должность он был председателем корпорации Бендикс, а до того в администрации Кеннеди зам. секретаря по экономическим делам, членом Трехсторонней комиссии, а также Совета по внешним делам и инициативного комитета по национальному экономическому планированию (с Ирвином Миллером и Робертом Макнамарой).
После этого третьего назначения в газетах и радио была определенная обратная связь в том плане, что «либералы» почувствовали, что их предали, т. к. назначения и слухи о них их не включали. Каков результат? Джейн Кахилл Парсейфер, вице-президент Ай-Би-Эм, которой оказывали мощную поддержку в назначении № 4 на пост коммерческого секретаря, выбыла, и два следующих назначения достались крупным либералам из правительства:
Назначение № 4: Адаме — министр транспорта. Тоже член Трехсторонней комиссии.
Назначение № 5: конгрессмен Эндрю Янг в качестве посла в ООН. Член Трехсторонней комиссии.
Назначение № 6: Збигнев Бжезинский: исполнительный директор Трехсторонней комиссии, был назначен советником по национальной безопасности. Кто такой Бжезинский? Члены Трехсторонней комиссии недвусмысленно заявляют, что они отвергают конституцию и демократический политический процесс. В книге «Между двумя веками» Бжезинский (шестое назначение Картера) пишет следующее: «Приближающаяся 200-я годовщина Декларации Независимости могла бы оправдать призыв к национальному конституционному собранию для пересмотра формально учрежденной структуры науки. 1976-й или 1989-й годы — 200-я годовщина Конституции — мог бы стать подходящей датой, завершающей национальный диалог об уместности существующих приготовлений... Однако, реализм вынуждает нас признать, что необходимые политические новшества не явятся результатом прямой конституционной реформы, как бы желательно это ни было, Необходимые изменения скорее всего произойдут постепенно и менее открыто... согласно американской традиции затушеванных различий между общественными и частными учреждениями».
Согласно Хантингтону из журнала «Внешняя политика», от «предвыборной коалиции» можно отказаться после достижения политической власти; политик не обязан держать свое слово перед избирателями. Джимми Картер — яркий пример политики Трехсторонней комиссии на практике. Когда Бжезинский упоминает «постепенное и менее открытое» развитие, он специально рекомендует обманный метод по отбрасыванию конституции. Возможно, некоторые читатели посчитают это сутью диверсии. Если так, то им бы лучше сделать что-нибудь с этим, так как никто в конгрессе еще не набрался храбрости, чтобы даже призвать к расследованию деятельности Трехсторонней комиссии.
Клинтон отказался от «предвыборной коалиции».
Изречение члена Трехсторонней комиссии Хантингтона о том, что политик может отказаться от «предвыборной коалиции» после прихода к власти, т. е. что политик может нарушить обещания, прошло мимо наших исследователей-журналистов.
Джимми Картер нарушал обещания направо и налево, и никто даже не пикнул. Кажется, есть демократически-республиканский договор о том, как игнорировать «предвыборную коалицию» и отстранять третьи партии, что почти то же, что прийти к диктатуре, не отказываясь от конституции.
В январе 1993 года, в месяц вступления Клинтона в должность, наш бюллетень «Феникс Леттер» (отчет о злоупотреблении властью) поместил на первой странице следующую статью”.