Феминизм - часть Нового Мирового Порядка

Феминизм достиг огромной власти в обществе, потому что он обслуживает долгосрочные задачи элиты в дестабилизации общества и сокращения населения. Цель элиты - "Новый Мировой Порядок" - Основанное на ООН глобальное правительство, которое использует деспотическую мощь государства. чтобы проводить интересы монополистического капитала. Это - "левые" в обслуживании "правых". Пробудитесь люди! Женские центры финансируются Фондом Рокфеллера!Глория Стинем работала на ЦРУ!


За дымовой завесой женских прав, феминистки подобные Констанс Рок преследует радикальную марксистскую лесбиянскую программу, предназначенную, чтобы распространять психологическое и социальное разрушение. Она разрушает гетеросексуальность, мужественность, женственность и нуклеарную семью и содействует утверждению гомосексуальной модели. Они используют публично финансируемые университеты, чтобы промывать мозги молодым людям и отсекать оппозиционные взгляды.


В 1940-ых и 1950-ых, Коммунистическая партия Соединенных Штатов (CPUSA) была главным покровителем феминисток. Бетти Фридан, автор "Женской Мистики", (1963) и основатель современного феминизма, скрыла тот факт, что она была коммунистическим активистом в течение 20 лет. (См. феминистского историка, Кейт Веиганд, "Красный феминизм: американский коммунизм и создание женского освобождения". Женское Либеральное Движение просто заменило марксистский анализ класса на анализ гендера (пола). Цель та же самая: "патриархат" (белые мужчины, капитализм) - источник всего зла и должен быть разрушен. Женщины (пролетариат) и всякий, кто мог выглядеть угнетаемым (геи, цветные) - им нужно вручить соответствующие позиции и власть на серебряном блюдечке. Это - часть стратегии элиты: "разделять и властвовать", которая является теперь правительственной политикой.


Феминистки претендуют представлять женщин, когда, фактически, они презирают женственность. В типичном двойном стандарте, они практикуют все вещи, которые они приписывают мужчинам: дискриминация по полу, расизм и нетерпимость. Убежденность в своей правоте, самодовольство - их официальная идеология Нового Мирового Порядка. Вы знали что выражение "политкорректный" родилось в Коммунистической партии в 1920-ых? Мы начинаем бросать взгляд на другие тревожащие признаки Маоистского Китая или Сталинской Россия.


Феминистки (в унисон с Марксизмом) в самом деле верят, что гетеросексуальность и традиционная семья не естественны. (Вы помните, когда гомосексуализм не был естественен?) Феминистки полагают, что наши сексуальные желания "научены", " социально обусловлены", предназначены мужчинами, чтобы угнетать женщин и геев. Марксисты, чья тоталитарная "утопия" провалилась в России и в Китае, теперь достигает своих целей на Западе. Их "культурная революция" включает такие попытки "перевоспитать" гетеросексуальных мужчин и женщин как "обучение чувствительности","политкорректность" "нулевая терпимость" и квоты.


Эти революционеры спокойно используют Женские Студии, чтобы установить контроль над университетами; и уже университеты, чтобы преобразовать общество. Они учат молодёжь рассматривать гетеросексуальный секс и брак как патологию. Женщины побуждаются искать власть и карьеру. Роли жены и матери умалены. Мужчин, с другой стороны, учат заполнить роль, оставленную женщинами и быть "более женственными". В то же самое время, когда гетеросексуальность подавляется, гомосексуализм выдвигается в качестве привлекательной альтернативы.


Цель феминизма - не равенство, но ослабление мужчин и передача абсолютной власти феминисткам. В прошлом году в ряде университетов студенток было почти вдвое больше, чем студентов. С 1997 по 2001 прием мужчин снизился на 12 %. .
Феминистки полагают, что цель университета состоит в том, чтобы проводить идеологическую обработку студентов. "Цель феминистского обучения состоит не только в том, чтобы поднять сознание о мужском доминировании, " пишет феминистский философ Энн Фергузон, "но также и создавать женщин и мужчин, которые являются агентами социального изменения. " **** Феминизм не верит в преследование правды. В Марксистской традиции правда - функция власти. Кит Луиза Фултон, Председатель департамента английского языка Университета Виннипега, пишет, что феминистки "не играют с претензией, что знание - объективное … Знание - власть, и более определенно организация и производство знания в пределах общества отражают и обслуживают политическую власть." *****


Таким образом, феминистки отклоняют странные для них понятия типа объективности, научного свидетельства, честности, справедливости и правды. Все перечисленное пало жертвой их безжалостных поисков власти. Они хотят уничтожить Западную культуру и цивилизацию, потому что белые мужчины создали ее. Они хотят захватить власть и "переформулировать" правду отталкиваясь от феминисткой, а фактически от. марксистской точки зрения. Вместо того, чтобы передавать нашу историю и наследие молодёжи, все от Аристотеля до Шекспира - вместо этого унылый перечень полового, расового или классового преследований.


Мотивируемые мессианским желанием "преобразовать" общество, феминистки являются идеологическими фанатиками. Любой знакомый с коммунистическим притеснением, узнает их поведение. Они отказываются от всех предложений дебатировать, потому что они знают, что их программа недоказуема. Скрытно и необъяснимо они верят в идеологическую обработку и использование государственной власти и принуждения. Они отрицают свободу слова и подавляют все альтернативные взгляды. Они верят, что "личное есть политика" и регулярно осуждают тех, кто отклонился от партийной линии. Они создают реальность "Алисы в Стране чудес", где здравый смысл приостановлен. Гальванизированные ненавистью к мужчинам и воображаемым преследованиям, они на 100 % уверены в своей справедливости.
Профессор, который осмелился поставить под сомнение их повестку, был демонизирован и отстранен от преподавания. Контракт с доктором Генри Макоу не был продлен потому что он посмел преподавать гетеросексуальность в контексте новеллистов подобных Д.Г.Лоренсу. В традициях истинного либерального искусства, он верит, что университет это место для дебатов и свободных вопросов, даже если это делает некоторых людей некомфортабельными. Он верит, что студенты могли бы учится думать независимо и выражать самих себя эффективно.


Президент виннипегского университета доктор Констанция Рок обвинила доктора Макоу в том, что он "анти-женщинский." С ним обошлись как с виновным в "сексуальном домогательстве", без всякого расследования. В университетской Алисе в Стране чудес, сексуальное преследование - это теперь то, что заставляет любого студента (то есть феминистку) испытывать чувство опасности и неудобства. С другой стороны, формальная жалоба доктора Макоу на дискриминацию полностью игнорировалась университетом. Закон говорит, что все жалобы должны быть рассмотрены, но очевидно дискриминация не распространяется на белых мужчин по определению. Он в настоящее время судится с университетом по иску о дискриминации.


Эти студенты чувствовали "дискомфорт", потому что их идеям был брошен вызов. Но вместо того, чтобы вступить в дискуссию, феминистки предпочли быть "испуганными, бессильными" жертвами. Таким образом, им удалось устранить преподавателя, который представлял угрозу для их программы.
Лесбиянский марксизм, маскирующийся под феминизм, не представляет канадских женщин. Скорее, он наносит психологический вред женщинам и уничтожает их возможности для счастья. Его поведение недопустимо в свободном обществе. Он растаптывает академическую свободу и создает климат страха. Народ заставит политических деятелей и СМИ, держать ответ за позволение нашему обществу и системе образования подпасть под контроль дискредитированной тоталитарной идеологии. Пришло время вернуть наши университеты.
-----

§ Лесбиянство направляет отрицание женщинами гетеросексуального секса, и женской половой роли (жена, мать), и инициирует принятие мужской половой роли. В "Новые Викторианцы", 1996, Рин Денфелд пишет, что "женщины, сталкивающиеся с феминизмом часто говорят, что они должны стать лесбиянками." p. 45.

§ Кристина Соммерс, "Кто Украл Феминизм?: Как Женщины Предали Женщин", 1994

Дафни Патаи, "Гетерофобия: Сексуальное Домогательство и Будущее Феминизма", 1998

§

§

§ Элайн Крейт, "Неприкрытый Лесбиянский Секс: Популярные Изображения, Частные Действия и Общественные Последствия", 1996, p. 8.

Рен Денфилд "Новые Викторианцы", 1996, стр 25-57.

§

§

§

§ Энн Фергюсон, "Радикальное преподавание"(апрель 1982) p.28

§ Кейт Фултон, "Академия Женских Изменений."(1990) p.159

Наши рекомендации