Подробнее о должностях участников проекта

Проект строительства

Многоквартирного жилого дома

Выполнили студенты 3 курса, направления «Экономика»
Сергеев Максим

Значек Екатерина

Терешок Анна

Зотова Анастасия

Рупато Елизавета

БФУ им. И. Канта

2012 год.

Содержание работы

1.Представление основных направлений проекта…………………………1

2.Расчет основных показателей проекта…………………………………….2

3.Организационная структура проекта……………………………………...3

4.Подробнее о должностях проекта………………………………………….4-5

5.СДР проекта……………………………………………………………………6

6.Временные рамки проекта…………………………………………………...7

7.SWOT-Анализ проекта………………………………………………………..8

8.Управление рисками в проекте……………………………………………...9

9.Заключение и подведение итогов…………………………………………..10

Представление основных направлений проекта.

В течении нашей проектной работы мы готовили проект по строительству многоквартирного дома по ул.Брусничная.

В этом доме будет 52 квартиры, из которых:

· 32 однокомнатных квартир

· 16 двухкомнатных квартир

· 4 трехкомнатные квартиры

В проекте предусмотрено обустройство:

· Детской площадки

· Площадки со скамейками

· Парковочных мест

Расчет основных показателей проекта

Расчет площадей

Площадь благоустройства = 4250 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Площадь застройки = 871 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Площадь дорог, площадок = 2800 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Площадь озеленения = 579 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Общая площадь = 3031,4 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Расчет стоимости проекта

3031,4 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru (общая площадь)* 40000р(приблизительная стоимость 1 Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru ) – 35% (прибыль застройщика) = 12125600 – 35% = 78 816 400р

Организационная структура проекта

Подробнее о должностях участников проекта - student2.ru

Подробнее о должностях участников проекта.

Руководитель проекта решает проблемы, возникающие в проекте; определяет роли и обязанности в проекте для всех членов команды проекта; разрабатывает, утверждает и своевременно оповещает об обновление плана проекта; ведет мониторинг хода исполнения проекта, прогнозирует отклонения и принимает своевременные меры по их устранению; контролирует изменения в проекте.

Начальник отдела труда Обеспечивает организацию процессов труда и управления на предприятии, возглавляет разработку проектов планов по труду и системы трудовых показателей, обеспечивает внедрение прогрессивных технологий создания трудовых нормативов, широкое использование персональных компьютеров. Руководит проведением работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда, анализирует эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, обеспечивает контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования.

Менеджер по продажам составляет маркетинговый бюджет и планирует траты на рекламу и продвижение продукции. В его обязанности входит выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов, помощь в налаживании отношений с новыми клиентами, информирование компании о ситуации на рынке, организация деятельности торгового персонала.

Начальник финансового отдела осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

IT-менеджер — это глава IT-отдела, его функция заключается в управлении этим отделом. IT-отдел занимается всем, что связано с компьютерами. В маленькой фирме IT-менеджер делает все «от и до»: подключает компьютеры и телефоны, устанавливает и обеспечивает функционирование необходимых в работе программ и помогает пользователям, если что-то не работает.

Начальник планово-экономического отдела:

1. Осуществляет руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятии.

2. Возглавляет подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.

3. Участвует в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.

4. Руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы.

5. Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия.

6. Организует разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.

Наши рекомендации