Упорядочить значки – упорядочить расположение значков в папке
Команды контекстных меню можно перемещать и копировать так же, как и команды любого другого меню в Office.
- В меню Сервис выберите команду Настройка.
- Откройте вкладку Панели инструментов.
- В поле Панели инструментов установите флажок Контекстные меню.
- Выполните одно из следующих действий.
Удалите команду из контекстного меню
1. Выберите категорию на панели инструментов Контекстные меню, а затем выберите контекстное меню, содержащее нужную команду.
2. Перетащите команду за пределы меню.
Добавьте команду в контекстное меню
3. Выберите категорию на панели инструментов Контекстные меню, а затем выберите контекстное меню, которое требуется изменить.
4. В диалоговом окне Настройка откройте вкладку Команды.
5. В поле Категории выберите категорию для команды.
6. Перетащите команду из поля Команды в нужное место контекстного меню, а затем отпустите кнопку мыши.
3. Пример выполнения задания в Excel
"Создание таблиц и внедрение объектов в таблицу"
- Создать рабочую книгу с именем ЗОПxxx, где ххх – последние три цифры зачетки студента.
- На листе «Титульный лист» внедрить объект приложения WORD с информацией об авторе рабочей книги.
- Рабочая книга должна содержать листы:
Титульный лист
Отчёт о финансовых результатах
Расчет налога
Линия тренда
Финансовые функции
6. Базы данных.
Запускаем Microsoft EXCEL Выбираем создание новой книги. Добавляем в нее листы и переименовываем их согласно заданию. Выбираем пункт меню, Save As . Вводим имя файла, ЗОП ххх.
Запускаем редактор Word, Создаем титульный лист. Сохраняем его в файле. Возвращаемся в EXCEL.
Выбираем меню вставка и пункт меню вставка объекта. Выбираем вставку из файла. Отмечаем опцию поддерживать связь с файлом. Выбираем файл.
На листе в рамке появляется объект, отражающий содержимое документа, созданного редактором WORD.
После двойного нажатия на объект запускается редактор Word для его редактирования - следовательно объект внедрен и обслуживается своим редактором WORD.
«Ввод данных, формул и вычисления в таблице»
На листе «Отчет о финансовых результатах» спроектировала форму бухгалтерского отчета (форма №2).
На листе «Расчет налога» спроектировала форму «Отчисления в пенсионный фонд». С помощью формул вычислила сумму соответствующего налога. Перенести эту величину в соответствующую ячейку листа «Отчет о финансовых результатах». Точность числовых расчетов – 2 знака после запятой.
"Построение диаграмм и работа с ними"
Известна информация о прошлых значениях некоторой величины.
На лист «Линия тренда» внедрила диаграмму, представляющую эти изменения. Продолжила линию тренда на рабочем листе и диаграмме.
На новом листе заполняем таблицу значений величины сбыта за последние 12 месяцев, располагая их в виде столбцов. Выделяем столбцы величины сбыта.
Нажимаем значок мастера диаграмм. Следуем пунктам предлагаемого диалога. Выбираем тип диаграммы – График и заполняем подписи.
рис.1
Щелкаем по готовой диаграмме, появляется пункт меню "диаграмма". Выбираем в меню "диаграмма" пункт добавить линию тренда. Выбираем параметры скользящее среднее по 3 периодам. На диаграмме появляется линия тренда. (см.рис.1)
Строим тренд на листе пользуясь функцией ПРЕДСКАЗ.
"Мастер функций"
Используя финансовые функции EXCEL (АМГД, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ, АМД), решила задачу в соответствии с 28 вариантом:
Куплен станок за 7500 гривен. Срок службы 6 лет. Остаточная стоимость 500 грн. Определить амортизацию за первые 6 месяцев эксплуатации.)
рис.2
При решении данной задачи я использовала такую финансовую функцию, как ДДОБ. (см.рис.2)
"Работа с базами данных EXCEL"
Организовать базу данных, содержащую сведения об обуви на заводе. Формат записей:
Артикул
Наименование
Кол-во пар
Изготовитель
Цена
НДС
Общая стоимость
На новом листе создаем записи с заголовком над каждым столбцом. Выделяем все поля вместе с заголовками.
Ставим условие сортировки по Изготовителю в алфавитном порядке. Осуществляем поиск по Артикулу. Ставим фильтрацию по Наименованию и Цене <200грн.
В меню данные выбираем пункт фильтр и выбираем в нем автоматический фильтр.
"Защита информации в EXCEL"
Установить для документа уровень защиты, определенный вариантом задания.
Вариант-ХХ: Защитить лист «Линия тренда».
В меню сервис выбираем пункт защита и подпункт меню "защитить лист".
Устанавливаем опции защиты.
- Защитить лист и содержимое защищаемых ячеек;
- Выделение заблокированных ячеек;
- Выделение незаблокированных ячеек.
Вводим пароль для отключения защиты листа.
Нажимаем ОК . Лист защищен.
«Экранные формы выполнения задания»