Требования к результатам освоения дисциплины
1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- способностью владеть навыками публичной и научной речи (ОК-2);
- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового и профессионального общения (ОК-3).
1.3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- способностью владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных (ПК- 1);
- способностью предложить конкретные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК- 8);
- способностью оценивать финансовую эффективность разработанных проектов с учетом оценки финансово-экономических рисков и фактора неопределенности (ПК-9);
- способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита (ПК-21);
- способностью осуществлять разработку образовательных программ и учебно-методических материалов (ПК-27).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
В результате освоения курса обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-2 | З-1 | Методики исследования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
З-2 | Организацию научной работы и научно-производственного профиля своей деятельности | |
ОК-3 | З-1 | Основные нормативные правовые документы |
З-2 | О правах и обязанностях в области профессионального самоопределения | |
ПК-1 | З-1 | Закономерности функционирования современной экономики на макро - и микроуровне |
З-2 | Основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам макро-, микроэкономики, эконометрики | |
ПК-8 | З-1 | Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач |
З-2 | Методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов | |
ПК-9 | З-1 | Поведенческие финансы |
З-2 | Основные экономические информационные программы в области финансов |
Уметь:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-2 | У-1 | Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности |
У-2 | Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности | |
ОК-3 | У-1 | Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности |
У-2 | Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне | |
ПК-1 | У-1 | Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности |
У-2 | Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ | |
ПК-8 | У-1 | Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности |
У-2 | Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов | |
ПК-9 | У-1 | Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности |
У-2 | Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках |
Владеть:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-2 | У-1 | Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности |
У-2 | Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности | |
ОК-3 | У-1 | Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности |
У-2 | Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне | |
ПК-1 | У-1 | Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности |
У-2 | Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ | |
ПК-8 | У-1 | Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности |
У-2 | Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов | |
ПК-9 | У-1 | Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности |
У-2 | Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках |