Матрица бкг для ооо «анкор»

Краткая характеристика ООО «АНКОР»

Холдинг АНКОР -- крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли.

Кадровое агентство АНКОР (АНализ, КОнсультирование, Рекрутмент) является практически ровесником современной российской экономики.

В холдинг входит ряд подразделений, специализирующихся на подборе персонала и кадровом консалтинге для определенных отраслей:

- АНКОР Автобизнес;

- АНКОР Банки, финансовые услуги;

- АНКОР Добыча и металлургия;

- АНКОР Медицина и фармация;

- АНКОР Недвижимость и строительство;

- АНКОР Розница и гостеприимство;

- АНКОР ТЭК;

и структуры, оказывающие специализированные услуги:

- Лизинговая компания АНКОР;

- Юнистафф;

- Управляющая компания обеспечивает соблюдение единых стандартов оказания услуг на всех территориях присутствия холдинга, а также дальнейшую региональную экспансию и расширение спектра сервисов холдинга.

Анализ деятельности предприятия, используя матрицу БКГ и Матрицу Ансоффа

Матрица БКГ

Матрица БKГ (англ. BCG matrix) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном. На матрице по осям отображаются рост рынка (вертикальная ось) и доля рынка (горизонтальная ось). Сочетание оценок этих двух показателей даёт возможность классифицировать товар, выделив четыре возможные роли товара для производящей или продающей его компании.

матрица бкг для ооо «анкор» - student2.ru

Матрица БКГ для ООО «АНКОР»

Построим матрицу БКГ для ООО «АНКОР». Диаметр круга для изображения продукта выбирается пропорционально доле объёма конкретного вида продукции в общем объёме реализации предприятия.

матрица бкг для ооо «анкор» - student2.ru матрица бкг для ооо «анкор» - student2.ru

матрица бкг для ооо «анкор» - student2.ru

По результатам матрицы БКГ можно сделать следующие выводы:

1.Услуги под номерами 1, 2 (рекрутмент и лизинговые услуги) относится к стратегии «вопросительный знак», что означает высокий темп роста, но низкая доля рынка. Для увеличения доли требуются большие вложения, которые могут превратить продукт в «звезду». Данный вид продукции занимает небольшую долю рынка, т.к. существует большее количество конкурентов именно среди данной услуги кадровых агентств, однако компания активно развивает и поддерживает этот вид деятельности.

2. К категории «дойные коровы» («денежные мешки»)принадлежат услуги под номером 3 (аналитические исследования рынка труда и заработных плат). Перечисленные услуги характеризуются низкими темпами роста и высокой долей рынка относительно выбранного конкурента. Однако, несмотря на то, что показатели данной услуги столько высоки ее доля в общем объёме реализации очень низкая, поэтому она не приносит компании ожидаемых доходов.

3. Услуги под номером 4 (аутплейсмент) относятся к категории «собаки».Для них характерны низкий темп роста и низкая доля рынка. Они приносят агентству самую низкую долю прибыли. Это связано прежде всего с тем, что не все компании могут позволить себе внедрять данную услугу в условиях кризиса. Но для того, что бы данные услуги совсем не ушли с рынка, и произошел их переход в другую категорию услуг, руководству агентства необходимо уделять им очень большое внимание и прилагать усилия для поиска новых возможностей и пути развития представленных услуг.

Вывод:

Таким образом, можно сделать вывод, что компании не хватает «звезд», которые бы имели высокий темп роста и занимали большую долю рынка, имеющаяся же «дойная корова» занимает слишком маленькую долю в общем объёме реализации, чтобы компания могла на нее опираться. ООО «АНКОР» также стоит уделять большее внимание такой услуги как аутплейсмент, а также развивать основные услуги, предоставляемые компанией (рекрутмент и лизинговые услуги).

Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа (матрица товар—рынок) — аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработанный основоположником этой науки, американцем русского происхождения Игорем Ансоффом, и предназначенный для определения стратегии позиционирования товара на рынке.

Матрица Ансоффа представляет собой поле, образованное двумя осями — горизонтальной осью «товары компании» (подразделяются на существующие и новые) и вертикальной осью «рынки компании», которые также подразделяются на существующие и новые. На пересечении этих двух осей образуются четыре квадранта.

Наши рекомендации