Расчёт налогов, сборов и других обязательных платежей

№ п/п Налоги и сборы Выплаты по периодам, руб..
n
Налог на прибыль
НДС
Взносы в Пенсионный фонд
Взносы в ФСС по временной потере трудоспособности
Взносы ФСС от несчастного случая
Налог на землю
………

План денежных поступлений и выплат

Главная цель этого плана – оценка потребности в денежных средствах для нормального функционирования предприятия, организации, а также проверка синхронности денежных поступлений и выплат, ликвидности предприятия, т.е. наличия на его счете денег, необходимых для погашения финансовых обязательств.

План денежных поступлений и выплат

Показатели 1 год 2 год
Всего по кварталам Всего
I II III IV
1. Денежные поступления от операционной деятельности            
а) поступления от продажи продукции (услуг)            
б) прочие доходы от производственной деятельности            
2. Денежные выплаты на операционную деятельность            
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг)            
б) налоги и сборы            
3. Сальдо потока от операционной деятельности (разность п. 1 и п. 2)            
4. Денежные поступления от инвестиционной деятельности            
а) денежные средства претендента на начало реализации проекта            
б) поступления от продажи активов            
в) средства государственной поддержки                  
5. Денежные выплаты на инвестиционную деятельность            
а) затраты на приобретение активов            
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность п. 4 и п. 5)            
7. Денежные поступления от финансовой деятельности            
а) от продажи акций            
б) кредиты            
8. Денежные выплаты по финансовой деятельности            
а) выплаты по погашению кредитов            
в) выплата дивидендов            
9. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность п. 7 и п.8)            
11. Общее сальдо потока (сумма пунктов 3,6 и 9)            
Сальдо потока нарастающим итогом            

Расчёт срока окупаемости проекта и рентабельности

Планирование рисков

10. Долгосрочное планирование

Долгосрочное планирование (включающее последующие 5 лет) будет способствовать прогрессу предприятия и достижению целей, которые вытекают из долгосрочных установок. В процессе достижения этих целей, желательно приобретать дополнительные управленческие, производственные и маркетинговые навыки и опыт. Уже сейчас можно задуматься о том, какие потребности существуют, и начать формулировать планы их реализации.

Рекомендуемая схема раздела:

1. Цели, намерения.

2. Основные этапы.

3. Привлечение дополнительных, управленческих, производственных, маркетинговых ресурсов.

4. Количество создаваемых рабочих мест

Приложения

Назовем некоторые виды информации, которые могут быть включены в приложения.

Организационно-правовые документы

Данные об управляющих предприятия

Важнейшие контракты и договора по реализации проекта (аренды (собственности), товарные сделки, сырьевые контакты, соглашения о партнерстве, трудовые соглашения с персоналом, страховательные соглашения)

Протоколы о намерениях/ключевые контракты.

Одними из важнейших данных, которые могут быть включены в приложения, являются копии протоколов о намерениях по продаже или контракты с ключевыми покупателями, особенно если речь идет о новом бизнесе. Это наглядно указывает на то, что субъект малого предпринимательства действительно имеет источники получения прибыли и потребители заинтересованы в продукции.

Материалы о рынке и по изучению рынка. Результаты маркетинговых исследований. Если они были проведены, включите их результаты в приложения. Можно использовать информацию Госкомстата России и других государственных организаций, описывающую дополнительные детали рынка предприятия.

Техническая информация. Подробные технические характеристики продукции Если предприятие использует или развивает новые технологии, включите в приложения специальную техническую информацию, а так же, если необходимо рисунки.

Производственная информация. Если предприятие связано с производством, можно включить в приложения описание производственного процесса или используемого оборудования.

Другая информация. Можно также включить:

- результаты анализа конкурентов.

- маркетинговый бюджет.

- данные о затратах, необходимых для запуска предприятия

- заключения аудиторов (включая аналитическую часть);

- заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб;

- статьи из журналов и газет о деятельности предприятия;

- отзывы авторитетных организаций, деловые рекомендации;

- фотографий или видеоролика образцов продукции;

- копии авторских свидетельств, патентов;

- плана предприятия;

- сертификатов (ТУ и т.п.) на продукцию.

Бизнес-план   Кому ___ ___ Предприятие ____________________________ ___ Адрес _ Руководитель предприятия ___ Тел. раб. _______________, Тел. моб_____________________, факс ___________________ E-meil ______ ____ (краткое название проекта (до 20-30 знаков)) ____ (полное наименование проекта) ____ ____ Стоимость проекта _______________________ Финансирование проекта (в руб. и в процентах): собственные средства ___________ руб. (_________ %) средства гранта ___________ руб. (_________ %)   Срок окупаемости проекта ____ Дата начала реализации проекта “_____”_________________20 __г. Подпись :

Приложение 1

Наши рекомендации