Расчёт налогов, сборов и других обязательных платежей
№ п/п | Налоги и сборы | Выплаты по периодам, руб.. | |||
… | n | ||||
Налог на прибыль | |||||
НДС | |||||
Взносы в Пенсионный фонд | |||||
Взносы в ФСС по временной потере трудоспособности | |||||
Взносы ФСС от несчастного случая | |||||
Налог на землю | |||||
……… |
План денежных поступлений и выплат
Главная цель этого плана – оценка потребности в денежных средствах для нормального функционирования предприятия, организации, а также проверка синхронности денежных поступлений и выплат, ликвидности предприятия, т.е. наличия на его счете денег, необходимых для погашения финансовых обязательств.
План денежных поступлений и выплат
Показатели | 1 год | 2 год | ||||
Всего | по кварталам | Всего | ||||
I | II | III | IV | |||
1. Денежные поступления от операционной деятельности | ||||||
а) поступления от продажи продукции (услуг) | ||||||
б) прочие доходы от производственной деятельности | ||||||
2. Денежные выплаты на операционную деятельность | ||||||
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) | ||||||
б) налоги и сборы | ||||||
3. Сальдо потока от операционной деятельности (разность п. 1 и п. 2) | ||||||
4. Денежные поступления от инвестиционной деятельности | ||||||
а) денежные средства претендента на начало реализации проекта | ||||||
б) поступления от продажи активов | ||||||
в) средства государственной поддержки | ||||||
5. Денежные выплаты на инвестиционную деятельность | ||||||
а) затраты на приобретение активов | ||||||
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность п. 4 и п. 5) | ||||||
7. Денежные поступления от финансовой деятельности | ||||||
а) от продажи акций | ||||||
б) кредиты | ||||||
8. Денежные выплаты по финансовой деятельности | ||||||
а) выплаты по погашению кредитов | ||||||
в) выплата дивидендов | ||||||
9. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность п. 7 и п.8) | ||||||
11. Общее сальдо потока (сумма пунктов 3,6 и 9) | ||||||
Сальдо потока нарастающим итогом |
Расчёт срока окупаемости проекта и рентабельности
Планирование рисков
10. Долгосрочное планирование
Долгосрочное планирование (включающее последующие 5 лет) будет способствовать прогрессу предприятия и достижению целей, которые вытекают из долгосрочных установок. В процессе достижения этих целей, желательно приобретать дополнительные управленческие, производственные и маркетинговые навыки и опыт. Уже сейчас можно задуматься о том, какие потребности существуют, и начать формулировать планы их реализации.
Рекомендуемая схема раздела:
1. Цели, намерения.
2. Основные этапы.
3. Привлечение дополнительных, управленческих, производственных, маркетинговых ресурсов.
4. Количество создаваемых рабочих мест
Приложения
Назовем некоторые виды информации, которые могут быть включены в приложения.
Организационно-правовые документы
Данные об управляющих предприятия
Важнейшие контракты и договора по реализации проекта (аренды (собственности), товарные сделки, сырьевые контакты, соглашения о партнерстве, трудовые соглашения с персоналом, страховательные соглашения)
Протоколы о намерениях/ключевые контракты.
Одними из важнейших данных, которые могут быть включены в приложения, являются копии протоколов о намерениях по продаже или контракты с ключевыми покупателями, особенно если речь идет о новом бизнесе. Это наглядно указывает на то, что субъект малого предпринимательства действительно имеет источники получения прибыли и потребители заинтересованы в продукции.
Материалы о рынке и по изучению рынка. Результаты маркетинговых исследований. Если они были проведены, включите их результаты в приложения. Можно использовать информацию Госкомстата России и других государственных организаций, описывающую дополнительные детали рынка предприятия.
Техническая информация. Подробные технические характеристики продукции Если предприятие использует или развивает новые технологии, включите в приложения специальную техническую информацию, а так же, если необходимо рисунки.
Производственная информация. Если предприятие связано с производством, можно включить в приложения описание производственного процесса или используемого оборудования.
Другая информация. Можно также включить:
- результаты анализа конкурентов.
- маркетинговый бюджет.
- данные о затратах, необходимых для запуска предприятия
- заключения аудиторов (включая аналитическую часть);
- заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб;
- статьи из журналов и газет о деятельности предприятия;
- отзывы авторитетных организаций, деловые рекомендации;
- фотографий или видеоролика образцов продукции;
- копии авторских свидетельств, патентов;
- плана предприятия;
- сертификатов (ТУ и т.п.) на продукцию.
Бизнес-план Кому ___ ___ Предприятие ____________________________ ___ Адрес _ Руководитель предприятия ___ Тел. раб. _______________, Тел. моб_____________________, факс ___________________ E-meil ______ ____ (краткое название проекта (до 20-30 знаков)) ____ (полное наименование проекта) ____ ____ Стоимость проекта _______________________ Финансирование проекта (в руб. и в процентах): собственные средства ___________ руб. (_________ %) средства гранта ___________ руб. (_________ %) Срок окупаемости проекта ____ Дата начала реализации проекта “_____”_________________20 __г. Подпись : |
Приложение 1