Подведение итогов фестиваля
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении «Фестиваля Молодежных Субкультур» 2015 года
Заводоуковск, 2015
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фестиваль молодежных субкультур- мероприятие, направленное на развитие основных направлений позитивных субкультур в Заводоуковском городском округе. В рамках фестиваля производится поиск талантливой молодежи, привлечение молодежных сообществ к сотрудничеству и обмен опытом между уже более опытными участниками, а также новичков, которые недавно занимаются данными направлениями.
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения фестиваля, сроки подачи заявок и награждение участников.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью данного фестиваля является стимулирование процесса развития талантов позитивных молодежных субкультур в Заводоуковском городском округе.
Задачами фестиваля являются:
- Повышение опыта начинающих танцоров, рэп – исполнителей, исполнителей инструментальной музыки, битбоксеров, вокалистов Заводоуковского городского округа;
- Формирование единого молодежного пространства для оптимального развития позитивных субкультур в Заводоуковском городском округе;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Привлечение внимания органов местного самоуправления, общественности, государственных и коммерческих структур, СМИ к необходимости развития и поддержки позитивных молодежных субкультур в Заводоуковском городском округе.
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Организаторами фестиваля молодежных субкультур являются:
· Комитет по спорту и молодежной политике администрации Заводоуковского городского округа;
· МО «Молодая Гвардия Единой России» г. Заводоуковск;
· Автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования Заводоуковского городского округа «Центр развития детей и молодёжи».
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Место проведения: АУ ДО МО «Центр развития детей и молодежи» (ул. Шоссейная, 118).
Дата и время проведения: 12 декабря 2015, начало в 14:00.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
· Участниками фестиваля могут быть все желающие (начинающие) танцоры, вокалисты, битбоксеры, исполнители в жанре инструментальной музыки и рэп-исполнители.
· Возраст участников фестиваля от 14 до 35 лет.
· Участники допускаются к участию в фестивале только при наличии заранее отданных фонограмм (в дэмо не должно присутствовать нецензурной брани, а также пропаганды насилия, алкоголя и наркотических средств).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ
Конкурсная программа
· Конкурсная программа состоит из одной части и пяти направлений: рэп исполнение, вокал (в стилях Rock’n’Roll, Блюз, Фолк, Рок, Кантри, Поп-рок и т.п.), street dance (уличные танцы), битбокс и соло музыкальных инструментов.
· Участники фестиваля будут распределены по порядку выступления на закрытой жеребьевке.
· Участники направлений должны исполнить по одному конкурсному номеру. По результатам голосования жюри выявляется тройка призеров в каждом из пяти направлений.
Заявки
· Участники оповещаются о проведении фестиваля за три недели до его начала;
· Для участия в фестивале необходимо в срок до 07.12.15 сдать треки и подать заявкув соответствующую тему, по своему направлению, во встрече фестиваля на сайте Вконтакте https://vk.com/event104104829
ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ
Оценка выступлений и определение победителей
· Для профессиональной оценки качества выступлений команд создается рабочий орган фестиваля – жюри, состоящее минимум из 3 человек;
· Жюри оценивает выступление и выбирает лучшего участника (команду) в каждом из направлений.
Подведение итогов фестиваля
· После проведения фестиваля жюри выбирает победителей в каждой номинации;
· Победители награждаются дипломами;
· По решению судей, могут быть учреждены дополнительные дипломы и призы.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля, несет организационная сторона.
Оплата питания и проезда иногородних участников производится за счет командирующей стороны, либо за счет самих участников.
Контактная информация: Фишер Ольга Викторовна 8-932-322-55-56 (организатор)