Место учебной дисциплины в структуре ооп впо
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Инвестиционный анализ» является формирование у студентов знаний и приобретение профессиональных навыков в сфере логистической деятельности при использовании современных методов и инструментов управления логистической инфраструктурой.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Инвестиционный анализ» относится к базовой части профессионального цикла, структуры ООП. Изучение данной дисциплины опирается на знания, полученные в ходе освоения таких дисциплин как Экономическая теория, Математика, Статистика, Теория менеджмента, Методы принятия управленческих решений, Информационные технологии в менеджменте, Маркетинг, Экономические основы логистики.
.
Приобретенные в результате изучения дисциплины «Инвестиционный анализ» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Менеджмент», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:
- Управление логистической инфраструктурой;
- Инновационный менеджмент;
- Управление проектами;
- Контроллинг и управление логистическими рисками.
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п | Код и название компетенции | Ожидаемые результаты |
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-9 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; | Знать: основные нормативные правовые документы; | |
Уметь: использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; | ||
Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем общества; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-15 владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; | Знать: основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социально-экономической статистики; | |
Уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; | ||
Владеть: - математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-11 способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала; | Знать: основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности; | |
Уметь: оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения; | ||
Владеть: методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-12 способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании; | Знать: принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; | |
Уметь: разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку; | ||
Владеть: методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-15 готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; | Знать: роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации; | |
Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; | ||
Владеть: методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-40 способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения; | Знать: основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности; | |
Уметь: анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации; | ||
Владеть: методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-43 способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; | Знать: принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; | |
Уметь: оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений; | ||
Владеть: - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; - методами управления операциями; |
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:
- 3 зачетных единиц,
- 108 часов.
Объем учебной дисциплины
Вид учебной работы | Всего по учебному плану | Курсы | |||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов | |||||||
В том числе: Лекции (Л), часов | |||||||
Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов | |||||||
Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов | |||||||
Индивидуальные занятия (ИЗ), часов | |||||||
Самостоятельная работа под руководством преподавателя (СР), часов | |||||||
Контроль самостоятельной работы (КСР), часов | |||||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов | |||||||
Промежуточный контроль успеваемости, часов | |||||||
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: - часов | |||||||
- зачетных единиц | |||||||
Текущий контроль (К, КП, КР, КСР) | К(1) | ||||||
Промежуточный контроль (За, ЗаО, Экз) | Экз |