Основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия) за три последних периода

Типовой перечень тем дипломных работ

по специальности 080111 «Маркетинг»

Рекомендуемые темы дипломных работ разделены на блоки в соответствии с исследуемой проблематикой и используемыми методами оптимизации деятельности объекта дипломного проектирования.

Блок 1: Управление маркетингом.

Блок 1.1: Управление маркетингом на стратегическом уровне.

Тема 1 Разработка общей маркетинговой стратегии организации (на материалах…).

Тема 2 Разработка стратегии размещения ресурсов организации (на материалах…).

Тема 3 Разработка базовой стратегии организации (на материалах…).

Тема 4 Разработка конкурентной стратегии организации (на материалах…).

Тема 5 Разработка портфельной стратегии организации (на материалах…).

Блок 1.2: Управление маркетингом на инструментальном уровне.

Блок 1.2.1: Разработка (совершенствование) товарной политики организации.

Тема 6 Формирование (совершенствование) имиджа товара организации (на материалах…).

Тема 7 Разработка маркетинговой программы управления брэндом (на материалах…).

Тема 8 Формирование (совершенствование) профиля товарной линии организации (на материалах…).

Тема 9 Формирование (совершенствование) товарного ассортимента организации (на материалах…).

Блок 1.2.2: Разработка (совершенствование) ценовой политики организации.

Тема 10 Формирование (совершенствование) ценовой стратегии товара организации (на материалах…).

Тема 11 Формирование (совершенствование) ценовой стратегии в рамках продуктовой линии организации (на материалах…).

Блок 1.2.3: Разработка (совершенствование) распределительной политики организации.

Тема 12 Проектирование (совершенствование) сети распределения организации (на материалах…).

Тема 13 Управление каналом распределения организации (на материалах…).

Тема 14 Организация розничной торговли (на материалах…).

Тема 15 Организация оптовой торговли (на материалах…).

Блок 1.2.4: Разработка (совершенствование) коммуникационной политики организации.

Тема 16 Разработка (совершенствование) системы «продвижение-микс» организации (на материалах…).

Тема 17 Медиа-планирование рекламных коммуникаций (на материалах…).

Тема 18 Организация рекламы в месте покупки товара (на материалах…).

Тема 19 Разработка (совершенствование) системы стимулирования сбыта организации (на материалах…).

Тема 20 Разработка (совершенствование) системы связей с общественностью (PR) организации (на материалах…).

Тема 21 Разработка (совершенствование) системы прямого маркетинга организации (на материалах…).

Тема 22 Разработка (совершенствование) системы личной продажи товара (на материалах…).

Блок 1.2.5: Внедрение маркетинга в организации

Тема 23 Формирование (совершенствование) организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах…).

Тема 24 Формирование (совершенствование) системы маркетинг-контроллинга в организации (на материалах…).

Тема 25 Формирование (совершенствование) системы маркетингового контроля в организации (на материалах…).

Тема 26 Формирование (совершенствование) системы маркетинг-аудита в организации (на материалах…).

Приложение Р

(рекомендуемое)

Основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия) за три последних периода

Таблица Р.1

  Показатель   Ед. изм. Годы Темп роста, %
20.. 20.. 20.. 20../ 20.. 20../ 20..
А Б
1. Выручка (нетто) от продаж (продукции, работ, услуг) тыс. руб.          
2. Удельный вес себестоимости в общем объеме выручки от продаж (продукции, работ, услуг) %          
3. Совокупные активы тыс. руб.          
4.Доля основных средств в активах %          
5. Оборотные активы тыс. руб.          
6. Фондоотдача (по реализованной продукции) руб./руб.          
7. Доля материальных затрат в себестоимости продукции %          
8. Материалоотдача (по реализованной продукции) руб./руб.          
9. Среднесписочная численность работников (ППП) чел.          
10. Производительность труда (по реализованной продукции) в расчете на одного работника (ППП) тыс. руб./чел.          
11. Среднемесячная оплата труда одного работника (ППП) тыс. руб.          
12. Валовая прибыль тыс. руб.          
13. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) тыс. руб.          
14. Чистая прибыль тыс. руб.          
15. Норма чистой прибыли [(чистая прибыль / выручка от реализации продукции) * 100 %]   %          
Продолжение таблицы Р.1
А Б
16. Рентабельность продаж (оборота) [(прибыль от реализации продукции / выручка от реализации) * 100 %] %          
17. Рентабельность продукции [(прибыль от реализации продукции / полная себестоимость) * 100 %] %          
18. Рентабельность активов [(чистая прибыль / среднегодовая величина активов) * 100 %] %          
19. Продолжительность одного оборота оборотного капитала [(средние остатки оборотных средств * число календарных дней анализируемого периода (30;60;90;180;360)) / выручка от реализации продукции] дни          
20. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами [(собственный капитал – внеоборотные активы) / оборотные активы] норматив 0,1          
21. Показатель отношения дебиторской задолженности к совокупным активам -          
22. Показатель отношения дебиторской задолженности к кредиторской задолженности -          
23 Коэффициент автономии (финансовой независимости) [(собственные средства / общая сумма активов)] норматив > 0,5          
24 Коэффициент текущей ликвидности норматив 2          
25. Показатель обеспеченности обязательств активами (совокупные активы / текущие обязательства) норматив < 0,5          
               

Приложение С

Наши рекомендации