График движения запаса в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами

График движения запаса в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами - student2.ru

ЛИСТ 17

График движения запаса в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами - student2.ru

Графическая модель работы системы управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня

График движения запаса в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами - student2.ru

Графическая модель работы системы управления запасами по минимуму-максимуму.

ЛИСТ 18

График движения запаса в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами - student2.ru

ЛИСТ 19

Таблица 15-Матрица интегрированного ABC- и XYZ-анализа товарооборота предприятия

АХ высокий вклад в АУ высокий вклад в AZ высокий вклад в
сбыт, высокая сбыт, средняя степень сбыт, низкая
степень надежности надежности прогноза степень надежности
прогноза вследствие вследствие прогноза вследствие
стабильности нестабильности стохастического
потребления5 "*'"''""'' 'потребления потребления
ВХ средний вклад в BY средний вклад в BZ средний вклад в
сбыт, высокая . : • .сбыт, средняя степень сбыт, низкая
степень надежности . надежности прогноза степень надежности
прогноза вследствие вследствие прогноза вследствие
стабильности нестабильности стохастического
потребления потребления потребления
СХ низкий вклад в CY низкий вклад в CZ низкий вклад в
сбыт, высокая сбыт, средняя степень сбыт, низкая
степень надежности надежности прогноза степень надежности
прогноза вследствие вследствие прогноза вследствие
стабильности нестабильности стохастического
потребления потребления потребления

ЛИСТ 20

Таблица 16-Классификация услуг сервиса

№ п/п Призак классификации Деление по признаку Характеристика услуги
1. По временному параметру:     предпродажный сервис К данному виду сервиса относятся услуги, связанные с подготовкой процесса продажи. Они включают: -консультации потребителя относительно особенностей транспортировки, хранения, использования продукции, расфасовки, упаковки, затаривания, консервации, маркировки, доставки в места продажи, устранения дефектов, возникших в процессе погрузочно-разгрузочных и транспортных операций с товаром до момента продажи, монтажа; -демонстрацию (пробное использование продукции непосредственно у потенциального потребителя).  
сервис в процессе продажи зависит от соответствующих условий договорных обязательств контрагентов коммерческой сделки по оказанию логистических услуг определенного количества и качества. Могут оказываться следующие услуги: · предоставление информации о наличии товарных запасов на складе; · исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции; · обеспечение надежности доставки; · предоставление информации о прохождении грузов.  
Послепродажный логистический сервис услуги по обеспечению безотказной эксплуатации продукции, в том числе консультация по управлению запасами, подготовка и переподготовка персонала, монтаж. Логистические услуги, оказываемые в послепродажный период, создают условия для непрерывности процесса продажи, увеличивая взаимозависимость участников торгово-логистической операции.  
В зависимости от формы оплаты:   бесплатный сервис комплекс услуг, учтенный при калькуляции издержек обращения, стоимость которых входит в цену поставки; предпродажное логистическое обслуживание в зависимости от условий договора частичное или в полном объеме логистической услуги; оказываемое в процессе продажи и гарантийный период послепродажное обслуживание.  
платный логистический сервис совокупность услуг, оплату за которые потребитель осуществляет по отдельно выставленному счету. Платное обслуживание включает послегарантийные услуги и часть услуг, выполненных в процессе реализации продукции, если это предусмотрено соглашением.  
По содержанию работ материальные услуги, направленные на потоки товарно-материальных ценностей, их материальную субстанцию. Целью материальных услуг является: физическое преобразование параметров материальных (товарных) потоков для того, чтобы приспособить их к технологическим потребностям пользователей, и сохранность неизменного состава и структуры товаропотока (хранение).
нематериальные услуги, связанные с функцией управления (например, консультирование в области управления запасами, транспортными средствами, диспетчеризация потоков, разработка и реализация индивидуальных схем платы за поставку товара и т.д.).  
По направленности услуг прямой логистический сервис объединяет услуги, которые определены предметом торговой сделки и направлен на материальные потоки пользователя.  
косвенный сервис направлен на создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное коммерческое сотрудничество. Такой логистический сервис может быть организован непосредственно субъектом купли-продажи, а также с привлечение сторон организации.  
По степени адаптивности к потребности конкретного клиента стандартизированный сервис включает услуги, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты. Его существенным преимуществом являются относительно низкие издержки по его организации. Применение такого сервиса целесообразно в случаях, когда услуги оказываются значительному количеству фирм с небольшим объемом деловых операций, с низкой частотой и стоимостью возникающих у них потребностей.  
индивидуальный логистический сервис включает услуги, которые опираются на специфику потребностей клиентов. Индивидуальное обслуживание требует, с одной стороны, глубоких знаний клиента и его проблем, а с другой стороны, оптимальных способов удовлетворения его потребностей, что предполагает наличие гибких технологий обслуживания, соответствующего оборудования и персонала.  
По форме организации децентрализованные организуются в рамках логистической цепи, если логистическое обслуживание организованно отдельными звеньями цепи, собственными силами или с привлечением сторон (специализированных организаций).  
централизованные сервис осуществляется на макроуровне в управленческих логистических цепях и осуществляется исключительно силами функционального специализированного посредника.
По масштабу локальный; региональный; национальный; международный.      

Наши рекомендации