Требования, предъявляемые к выступлениям команд.
Положение о проведении
Третьего регионального молодёжного фестиваля юмора в Ельце
Общие положения.
1.1. Целями проведения Фестиваля являются:
- организация культурного досуга молодежи;
- поддержка творческой инициативы молодежи;
- реализация творческого потенциала и интеллектуальных способностей молодежи;
- развитие студенческого юмора, повышение профессионального уровня молодежных команд весёлых и находчивых.
1.2. Фестиваль носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.
1.3. Для участия в Фестивале приглашаются команды учебных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Липецкой и соседних областей.
Организатор Фестиваля. Место и время проведения.
2.1. Организатором Третьего регионального Фестиваля юмора выступает ООО «ТРК Елец». Юридический адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, 54. Тел. 8 (47467) 6-05-80.
2.2. Фестиваль состоится 30 марта 2012 года в Елецком Городском Дворце культуры.
Условия проведения Фестиваля и участия в Фестивале.
3.1. В Фестивале могут принять участие команды весёлых и находчивых из учебных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Липецкой и соседних областей, ознакомленные с условиями проведения Фестиваля, своевременно подавшие заявку на участие (п. 3.3) и прошедшие предварительный тур (п. 4).
3.2. Информация о проведении Фестиваля размещается на сайте www.trkelets.ru.
3.3. Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку (приложение №1), электронную версию которой можно скачать на официальном сайте ООО «ТРК Елец»www.trkelets.ru и отправить ее в электронном виде на ящик [email protected] до 5 марта 2012 года. Заявка считается принятой только после получения командой письма-подтверждения от оргкомитета.
3.4. Подача командой заявки на участие в Фестивале означает ее согласие со всеми условиями настоящего Положения.
3.5. Количество команд-участников Фестиваля, отобранных по итогам предварительного тура, – 7.
3.6. Команды, заявившие о своём участии в Фестивале, предоставляют сценарии в напечатанном или электронном виде в ООО «ТРК Елец» по адресу: г. Елец, ул. Коммунаров, 54 или на электронный адрес: [email protected] не позднее 19 марта 2012 года. Сценарии будут рассматриваться оргкомитетом на основании чего будут отобраны команды для участия в Фестивале.
Отборочный тур.
4.1. Для первоначального определения творческого уровня участников среди всех команд, подавших заявки, проводится конкурс сценариев. Оценка сценариев осуществляется оргкомитетом Фестиваля.
4.2. Приём сценариев на конкурс («Визитная карточка» и «Фристайл», см. п. 5 Положения) проводится до 19 марта 2012 года включительно. Сценарии, представленные позднее указанной даты, не рассматриваются и в конкурсе не участвуют.
4.3. Оргкомитет гарантирует командам сохранение в тайне творческого содержания сценария, поданного на конкурс, и неразглашение любых сведений, содержащихся в сценарии.
4.4. По итогам конкурса отбираются 7 лучших сценариев, команды-авторы которых со дня публикации их названий на сайте ООО «ТРК Елец» www.trkelets.ru считаются участниками Третьего регионального Фестиваля юмора.
Требования, предъявляемые к выступлениям команд.
5.1. Команды принимающие участие в фестивале готовят выступление в трех конкурсах:
«Визитная карточка»: представление команды (на сцене не более 7 человек, продолжительность выступления не более 5 минут).
«Биатлон»:команды «стреляют» шутками. На сцене — 1 человек от команды. Жюри после каждого круга снимает с дистанции менее понравившегося игрока. Первая выбывшая команда получает 0,4 балла, вторая - 0,5 балла, третья - 0,6 балла, четвёртая - 0,7 балла, пятая - 0,8 балла, шестая - 0,9 балла. На счёт победителя записывается 1 балл.
«Фристайл»: свободный конкурс. Разрешается играть в любом стиле и показывать любые номера (на сцене не более 7 человек, продолжительность выступления не более 5 минут).
5.2. За превышение установленного лимита времени жюри снимает с общего счёта команды по 1 баллу за каждую минуту, превышающую хронометраж выступления.