Система управления предприятием
Система управления фирмой может быть представлена организационной моделью (рис. 1), функциональной моделью, финансовой моделью и др.
Численность сотрудников : 1 - менеджер центра является сам работодатель (совмещенные функции по кадрам и охране, по транспортировке и закупу, по бух.учету и расчетам),
Должностные обязанности персонала представлены в приложении как должностные инструкции менеджера и рабочих по оказанию услуг.
Функциональная модель организационной структуры предприятия автосервиса «Автодоктор».
Управление предприятием
Деятельность работодателя
· Принятие управленческих решений по основной деятельности
· Право второй подписи финансовых документов, работа с банком
· Ведение трудовых книжек и личных дел
· Заключение договоров с партнерами, контроль исполнения договорных условий
· Контроль над работой операторов
· Работа с жалобами и предложениями клиентов
· Ведение бухгалтерского учета и отчетности
· Документоведение и делопроизводство
· Закуп, доставка товара
· Учет и контроль над движением товара
· Управление охраной объекта
· Работа с муниципальными и государственными службами по контролю и поддержке деятельности
Оперативная работа
Рабочие автосервиса
· Обеспечивает реализацию и производство всех ассортиментных услуг по прейскуранту
· Обслуживает клиентов на высоком уровне культуры
· Исполняет указания менеджера на высоком уровне дисциплины
· Обеспечивает техническую подготовку работы
· Соблюдает требования техники безопасности и правила трудовой дисциплины
· Выполняет работу в соответствии с законодательством РФ о труде и защите информации
Рабочие 4 - человека работают в режиме 12 часового рабочего дня с перерывом в 1 час и с 1 выходным посменно. Рабочая нагрузка каждого в неделю составляет 36 часов, в месяц – 144 часа.
Менеджер работает в режиме ненормированного рабочего дня по ставке 36 час. в неделю, 144 часа в месяц, обеспечивая бесперебойную работу автосервиса «Автодоктор».
Все сотрудники приступают к работе после подписания срочного Трудового договора, ознакомления и подписания должностных инструкций и правил по технике безопасности, по внутреннему распорядку, по пожарной безопасности, соглашения о коммерческой тайне.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Кадровая политика строится на основе муниципальной Программы развития района на ближайшие годы, в которой говорится о том, что необходимо«Осуществить защиту и поддержку малого и среднего бизнеса, с целью его развития. Обеспечить эффективную деятельность системы бизнес - инкубатора при администрации района. Снять социальную и политическую напряжённость в обществе, путём его консолидации и создания новых рабочих мест».
Развитие кадров в автосервисе «Автодоктор»предполагает следующие формы :
- Самообразование;
- Повышение квалификации;
- Участие в семинарах;
- Заочное обучение;
- Второе высшее образование и т.п.
Выбор формы развития и финансирование производится в режиме самоокупаемости за счет средств работника. Предприятие может организационно помочь работнику в соответствии с законодательством РФ в получении профессионального образования, а также рассмотреть вопрос о материальной помощи на образование. Предприятие оказывает организационную помощь в развитии сотрудников. Внутрифирменное повышение квалификации возможно в виде отчетов о самообразовании или докладов коллективу по актуальным вопросам экономического образования.
Планирование работы по развитию персонала и её координация возлагается на менеджера, контроль осуществляет собственник предприятия.