Качество, формат предлагаемых услуг и продуктов.
12.1Фотоагентство «Новый Ракурс» предоставляет клиентам следующий список услуг и продуктов:
· печатная фотография размером 10 на 15 см;
· сувенир с фотографией на магните разных цветов размером 5 на 7 см;
· электронная версия фотографии в формате jpeg для текущих посетителей развлекательных заведений;
· фотосессия постановка или фотосессия репортаж.
12.2Ко всем фотографиям, производимым в фотоагентстве, действуют особые технические и художественные требования. Исполнение данных требований обязательно для всех сотрудников фотоагентства и фотографии, сделанные с нарушением данных требований, считаются браком. Исключением служат случаи, когда в условиях заказа клиента есть иные требования, которые оговариваются отдельно или независящие от топ фотографа условия съемки не вынудили сделать это иначе.
12.3 Технические и художественные требования к фотографиям:
· уровень оптической резкости должен соответствовать формату печати таким образом, чтобы главные объекты, лицо, глаза модели смотрелись на фотографии не замыленными, четкими и резкими, узнаваемыми для восприятия;
· выбор композиции, кадрирование должно исключать обрезание головы, некорректного обрезания рук, ног по суставам;
· точка съемки должна соответствовать уровню глаз модели;
· взгляд модели направлен в кадр;
· кадр должен быть достаточно крупным, главный объект должен занимать не менее 30 % площади кадра, из кадра должны быть исключены не несущие смысловой нагрузки зоны, предметы, но и скадрированность впритык к главному объекту должна также исключаться;
· перед движущимся объектом по направлению движения должно оставляться место для передачи движения;
· на групповом портрете все люди должны быть связаны приемами известными для этого, объятиями, рукопожатием, расположением, одинаковой позой, перекликающимися движениями (например, один бьет мяч, второй ловит), взглядом друг на друга или в одну сторону;
· в кадре должен работать принцип «все гнущееся согнуть», данный принцип достигается выбором соответствующего положения шеи, рук, туловища, ног;
· в кадре без крайней непреодолимой нужды не должно появляться темных цветов, для этого соответствующим образом должен избираться фон, реквизит, различные вспомогательные объекты, одежда, световые решения, в кадре должны абсолютно преобладать яркие, жизнерадостные цвета и света;
· модель должна излучать положительные эмоции, улыбку, что достигается установлением личного контакта, вовлеченностью в игру (если это дети), ведением разговора, создающим позитивный эмоциональный фон, оперативностью и профессиональностью действий топ- фотографа;
· снимки производятся на максимально возможных фокусных расстояниях объектива, с дистанции не менее 3 метров, не допускается съемка портретов крупным планом с фокусным расстоянием менее 35 мм.
12.4 Печатная фотография размером 10 на 15 см:
· фотографии, выбранные для печати в формате 10 на 15 см должны быть
достаточно для данного формата резкими;
· печать производиться с учетом особенностей печати принтера, должно учитываться возможное автокадрирование;
· фотографии вручаются клиенту в конверте в фирменном оформлении фотоагентства;
12.5 Сувенир с фотографией на магните разных цветов размером 5 на 7 см:
· топ-фотограф реализацию сувениров и общения с текущими клиентами осуществляет по специализированной Инструкции для сотрудников фотоагентства «Новый Ракурс» по работе с посетителями детских развлекательных площадок, которую каждому топ-фотографу необходимо знать наизусть;
· для изготовления сувениров, отбираются фотографии только с крупными планами, в кадре не допускается наличие мелких, нечитаемых, не работающих на художественный замысел деталей;
· если клиент хочет получить групповой портрет в виде сувенира, то необходимо иметь в виду слабую различимость фотографирующихся лиц ввиду небольшого размера сувенира, поэтому должен соблюдаться известный предел количества фотографирующихся и если число таковых превышает 5 человек, то целесообразно предложить формат фотографий 10 на 15 см;
· при изготовлении сувенира необходимо соблюдать фирменную раскладку заготовок на рабочем столе;
· фирменная раскладка заготовок заключается: в расположении на левой части стола основ для сувениров (часть с магнитом) в количестве не более 8; в расположении крышек для сувениров в непосредственной близости в заблаговременно сложенном в одну стопку виде, при этом суженной частью вниз; упаковки для сувениров должны быть заблаговременно подготовлены и находится в готовом виде прикрепленными к поверхности стола клейкой частью для скоростного упаковывания; по мере появления мусора на рабочей поверхности он должен моментально попутными движениями убираться в отведенное место; после продаж недостающее число заготовок на рабочем столе пополняется до 8 штук; сувениры, которые по каким-либо причинам не были проданы, тут же убираются внутрь стола и разбираются только во время отсутствия вблизи посетителей и посторонних лиц, либо в конце смены; во время отсутствия топ-фотографа ножницы должны убираться в недоступное для детей место;
· для одной семьи, одного отдельно пришедшего посетителя необходимо произвести в течении не более 2.5 минут (если это не единственные посетители в данное время на всей площадке, или иное не требуют другие уважительные обстоятельства, такие как просьба самого клиента уделить больше времени или лояльность клиента располагает к подробной работе по его запросам) короткую серию, состоящую из минимум 6 максимум 24 кадров качественных, разноплановых фотоснимков по заранее продуманным точкам и позициям фотосъемки, которые заранее нанесены на подробную карту съемки для данного помещения и данных условий);
· после очередной серии топ-фотограф либо переходит к следующему клиенту либо, отсняв минимум 2, максимум 5 клиентов подряд, для изготовления сувениров возвращается к рабочей стойке;
· при этом после каждой серии снимков, параллельно с аккуратным передвижение по площадке, из имеющихся фотографий отбирается 6 наилучших, по мнению топ-фотографа (показывать электронные версии при подготовке сувениров не нужно);
· 6 лучших из серии фотографий топ-фотограф защищает функцией от удаления (часто обозначается в фотоаппаратах значком ключа), затем применяет функцию «удалить все снимки» (но НЕ форматировать карту памяти!) тем самым оставляя только пригодный для печати фотоматериал;
· имеющиеся свободные для пользовательских функций кнопки на фотоаппарате, настраиваются для быстрого доступа к отснятому материалу и моментальной его сортировки;
· для демонстрации клиентам готовых сувениров, топ-фотограф использует принятый для этого вспомогательный поднос; для эстетического восприятия фотосувениры раскладываются на подносе аккуратно, симметрично, с использованием творческого подхода;
· перед вручением готового варианта сувенир упаковывается в специальную упаковку и проверяется на предмет наличия эффекта залипания (темных пятен в основном на светлых участках фотографии от чрезмерного прижатия фотографии крышкой сувенира, для устранения эффекта необходимо слегка отжать крышку);
· для наилучшего конечного варианта печати, использовать в соответствии с получившимся исходным фотоматериалом следующие настройки принтера Canon: настройка яркости, настройка насыщенности и настройка кадрирования;
· по отдельной просьбе клиента также могут реализовываться вкладыши фотографий для сувениров, при этом топ-фотограф каждый такой случай отдельно обсуждает с менеджером по персоналу по телефону прямо с места съемки; данная услуга не является приоритетной для предложения, а является лишь дополнительной, проводимой по индивидуальному требованию клиента;
· при замене картриджа принтера действовать аккуратно, не касаясь пленки пальцами и не допуская попадания во внутрь принтера пыли и посторонних предметов.
12.6 Электронная версия фотографии в формате jpeg для текущих посетителей развлекательных заведений:
· данная услуга не является приоритетной для предложения, а является лишь дополнительной, проводимой по индивидуальному требованию клиента;
· после проведения серии фотографирования в установленные временные нормативы, топ-фотограф производит краткую демонстрацию лучших фотографий;
· после того как клиент определился с выбором, топ-фотограф фиксирует данные снимки функцией защиты от удаления, принимает плату за выбранное количество снимков, в контрольном чек-листе делается запись в графе Примечания с указанием имени, адреса электронной почты, номера телефона клиента и номеров jpeg файлов по внутренней нумерации фотоаппарата, фотографии должны быть отправлены до окончания текущих суток;
12.7 Фотосессия постановка или фотосессия репортаж.
· данная услуга предлагается всем клиентам фотоагентства;
· для качественного и эффективного предложения на местах иметь фотоматериал с прежних съемок с наиболее удачными кадрами, обработанными в графических редакторах;
· стандарты фотоагентства по фотосессиям: за один час съемки клиент получает 50 качественных, разных по позициям и ракурсам фотоснимков в формате jpeg; время на обработку и готовность заказа- 3 дня не включая день съемки; форма передачи заказа на усмотрение клиента - либо через электронную почту через сервис яндекс диска, либо на флешь карту клиента, либо на диск фотоагентства;
· приняв заказ на съемку, топ-фотограф заранее (минимум за час до съемки) обязан составить карту съемки, уточнив при этом у непосредственного заказчика особые пожелания по съемке, а именно:
- какие предпочтительны цвета и позиции;
- какие есть примеры работ подобие, на которые бы клиент хотел увидеть и у себя в готовом заказе;
- если это репортаж с мероприятия, то необходимо уточнить кто или что причина торжества, что является ключевыми моментами собрания, какие лица обязательны для запечатления, уточняет программу мероприятия, родственные связи присутствующих, обязательно снимает стол, ключевые блюда и элементы декора;
· после завершения времени заказа на съемку, топ-фотограф подходит к непосредственному заказчику, оповещает о проделанной работе, о том, что было сфотографировано, и уточняет, нет ли необходимости продлить съемку;
· обработка производится в течение одних-двух суток и заключается в цвето свето коррекции, кадрировании, наведении резкости, в удалении на отдельных особо крупных планах дефектов кожи лица;
· после обработки производится передача готовых фотографий, способом указанным клиентом при формировании заказа; если это отправка через интернет, то после отправки топ-фотограф обязан связаться с клиентом и убедиться в получении заказа; после короткого уточнения, узнать все ли в порядке с качеством фотографий, сказать что с клиентом было приятно иметь дело и вежливо попрощаться;
12.8 Прайс-лист на предоставляемые услуги и продукты утверждается для каждой торговой точки фотоагентства генеральным директором. Скидки клиентам предоставляются только в строгом соответствии с условиями акций.
Этика общения в компании.
13.1 Руководство рассматривает каждого члена коллектива «Новый Ракурс» как образцового представителя всей компании, который должен постоянно заботится об имидже компании.
13.2 Общение на всех уровнях и связующих точках подчинено трем принципам этики общения «Нового Ракурса»:
ü скромность;
ü интеллигентность;
ü чувство собственного достоинства.
14. Определения и названия, используемые в фотоагентстве «Новый Ракурс».
14.1Для исключения случаев разнотолкований определений и названий, используемых в компании, вводится общепризнанный список таковых, обязательный для внутреннего использования для всех сотрудников фотоагентства.
14.2 Фотосессия – заказная фотосъемка, имеющая цель удовлетворить определенный статусный, моральный, социальный запрос клиента в фотографии. Проводиться фотографами фотоагентства по распоряжению и курированию непосредственного руководителя на месте. Условия предоставления данной услуги прописаны в п. 15.7 настоящей Инструкции.
14.3 Остаток, 5 на 7 см – оставшийся в ходе реализации сувениров вкладыш, представляющий собой фотографию в четверть листа 10 на 15 см.
14.4 Торговая точка фотоагентства «Новый Ракурс»- структурная единица компании, имеющая отдельное управление, бухгалтерский и материальный учет, расположенная в торговом центре или ином заведении, служащая центром оказания фотоуслуг его посетителям.
14.5 Индивидуальный рабочий журнал для работы по целям и задачам – тетрадь 96 листов в клетку имеющая для организованного управления временем и учета выполнения задач сотрудниками фотоагентства следующие разделы:
· раздел информации, предназначен для краткой справочной информации необходимой для работы (отводится 2 страницы спереди);
· раздел долгосрочного планирования на 1 год вперед (5 страниц сзади);
· раздел планирования на 1 месяц (12 страниц сзади);
· раздел планирования на 1 неделю (каждая 8 страница спереди);
· раздел учета выполнения текущих задач на 1 день (7 страниц после каждого раздела планирования на неделю);
· раздел обучения и саморазвития (от середины тетради до заполнения всех листов);
· раздел идей, инициатив и оптимизаций (5 страниц сзади).
14.6Будние дни – дни с понедельника по пятницу, в которые не установлены государственные праздники;
14.7 Выходные дни – суббота, воскресенье в которые не установлены государственные рабочие дни;
14.8 Праздничные дни – дни, в которые отмечаются установленные государственные праздники, список которых ежегодно публикуется в СМИ.
Заключительная глава.
Руководство компании всегда радо работать вместе с талантливыми, инициативными, энергичными людьми, и постарается сделать все зависящее, чтобы сотрудникам компании работалось хорошо.
Стремитесь глубоко вникнуть в правила, которые изложены в данной Инструкции, ведь это залог к успеху и вашему профессиональному процветанию. Время от времени просматривайте главы Инструкции, но самое главное, если вам что-то не совсем понятно, обязательно обратитесь к вашему руководителю за разъяснением.
Мы надеемся, что помогли вам сделать первые шаги в нашей системе. С этого момента самое главное - это ваш дух и стремление к победам.
Содержание
1. Общие положения. 1
2. Цель и главные принципы фотоагентства «Новый Ракурс». 1
3. Порядок приема и увольнения топ-фотографов. 2
4. Обязанности топ-фотографа: 3
5. Права топ-фотографа: 4
6. Ответственность. 4
7. Организационно штатная структура фотоагентства. 6
8. Порядок обращения. 6
9. Обучение. 6
10. Критерии оценки рабочих показателей топ-фотографа. Оплата труда. Поощрения. 8
11. Рабочий распорядок. 11
12. Качество, формат предлагаемых услуг и продуктов. 11
13. Этика общения в компании. 14
14. Определения и названия, используемые в фотоагентстве «Новый Ракурс». 15
15. Заключительная глава. 15