Полный перенос части в ваше тело.
Что ты чувствуешь сейчас, где эта часть размещена в пространстве? Она снаружи или внутри тебя? В данный момент где она?
Лиза: Она во мне. Она здесь (показывает на горло) и везде. Я чувствую ее в горле и во всем теле.
Коннира: Итак, она там повсюду. Хорошо. Теперь ты можешь позволить этому Сущностному Состоянию течь сквозь твое тело еще больше, излучаться сквозь все существо, сквозь каждую клеточку, через всю твою нервную систему, во всех твоих нейронах, мускулах, кровяных сосудах, костях, во всех твоих органах, позволь попасть корню в каждую твою клеточку, вывернуть ее наизнанку, проникнуть с поверхности на самое дно так, что ты ощущаешь себя в единстве с Богом, ты чувствуешь это глубоко внутри себя, ты можешь ощутить это излучение и вне себя.
Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей частью.
(Группе). Сейчас эта ее часть в ее сегодняшнем возрасте и разлита абсолютно по всему ее телу. Я собираюсь попросить Лизу продолжить перенос Сущностного Состояния через цепочку результата. Обычно то, что мы знаем из опыта, объемнее, глубже, если это состояние было частью нашей реальной жизни.
(Лизе). Лиза, сейчас, когда эта новая часть разлита во всем твоем существе, на сознательном и бессознательном уровне, где единство с Богом один из путей существования, ты можешь чувствовать, как усиливается и обогащается в тебе состояние просветленности, как оно возникает повсюду. Ты можешь испытать, как, уже имея единство с Богом, прибавляется обогащение нового понимания любви, теперь даже больше, чем это было раньше.
Правильно, ты действительно правильно дышишь в этих переменах и можешь чувствовать теперь особые излучения.
И всякий раз, как ты будешь готова, ты можешь быть уверена в этой части, и чувство единения с Богом будет струиться через все твое тело, через каждую клеточку. Иногда люди чувствуют это излучение и вне своего тела. (Лиза кивает головой). Да, ... это в костном мозге, в крови, в клетке и вне всего этого. Это уже струится сквозь нас с вершины нашего бытия до дна, снаружи внутрь, от начала к концу, с одной стороны в другую, так что мы можем вполне порадоваться выгодам во всех аспектах твоего существования. (С каждым шагом этого процесса Лиза становилась более сияющей. Она сейчас выглядит хорошо, она полностью в состоянии единства с Богом).
Итак, Лиза, это настолько сильно, глубоко, значимо это именно то и в такой степени, что мы и собирались получить к этому моменту! Конечно, ты свободна делать все, что захочешь. (Смех).
Результаты Лизы.
Лиза разговаривала с нами примерно через год после Процесса Сущностной Трансформации, проведенного Коннирой:
Моя жизнь изменилась во многих направлениях. Мое поведение изменилось в лучшую сторону, и иногда я даже хочу ущипнуть себя и сказать: "Действительно ли это, так ли это?", потому что моя повседневная жизнь стала счастливее. Сейчас, вместо того чтобы разбудить что-то ужасающее, я бужу чудесное: "Что важного могу я сделать и сделаю сегодня?" У меня витает множество идей уже перед тем, как я начинаю мечтать и желать. В этом году они все осуществились в реальности. Раньше это было так: "Господи, я действительно желаю" и "Не было бы это трудно", но это казалось невозможным. Были препятствия и проблемы: то, что я собиралась, я не могла сделать.
Вот одна из главных проблем, какая у меня была: когда кто-нибудь хотел, чтобы я сделала что-то, во мне возникало сильное сопротивление. Мне не нравилось, когда со мной говорили приказным тоном или мне приходилось что-то делать. Так было с боссом и в личных отношениях. Я чувствовала себя как на распродаже, где кто-то сходит с ума и что-то пользуется спросом. Большинство моих дней были проведены в бесконечных тревогах и физическом страдании. Я задыхалась и приходила к выводу, что не умею дышать. Я привыкла к "мини-сердечным припадкам". Я ощущала невероятную боль в грудной клетке одновременно с этими фактическими сердечными припадками потому что не знала, что делать. Я просила сделать то, что было невозможно.
Я привыкла к присутствию голоса в моей голове, который поднимал панику, говоря: "Что я собираюсь делать? Как я собираюсь это делать?" и "Я ненавижу мою работу. Мне надо найти что-нибудь другое".
Вот один пример. Нам дали работу: напечатать миллион каталогов для большой компании. Это должно было занять две недели. Перед началом работы мне должны были дать необходимые материалы. Но они не предоставили мне материалы вовремя: они сделали это на неделю позже. А требовали, чтобы работа была готова к дате, о которой мы первоначально договорились. Это дает мне одну неделю, вместо двух. Но они желают получить эти каталоги, а их миллион, они в шести цветах, и они хотят, чтобы все совершенно соответствовало договору. Такое случается дважды в год с этим клиентом.
Самая большая проблема в том, что я не в состоянии лично выполнить их требования, потому что я только мелкая монета в процессе продажи, я посредник.
Но для того чтобы сохранить благополучие моего заказчика и сберечь его деньги, я, возбужденная силой эмоциональной и физической реакции от требования моего заказчика, возвращаюсь в компанию, на которую я работаю, и ставлю условия им.
Я давлю на них, потому что заказчик испортил мне настроение. Я хочу продать моей компании эту идею, потому что я знаю, что, по моему мнению, это сделать можно, я знаю путь. Я не создатель, но я причастна.
Существование в коммерческой фирме предполагает, что я знаю, что я могу и чего не могу сделать в определенные временные рамки за определенное количество денег. То, что требовалось моему заказчику, моя фирма не могла сделать за такое время, и такие вещи были мне уроком, так я училась.
Эта ситуация с работой только один пример. У меня была такая же реакция на многие другие ситуации на работе, такие же проблемы были в личных отношениях, если меня просили сделать что-то, что я не знала, как, но должна была сделать.
В итоге моей работы над собой с Коннирой многие люди, приходившие ко мне, говорили, что я приобрела румянец, я пылала, что я изменилась, это было очевидно и это видели все это, должно быть, было что-то!
После семинара я не думала о переменах, я только пошла домой и вступила в привычный круг моей жизни, но я увидела, что всякий раз в ситуации, когда мне ставились требования, моя реакция на это была разная. Я могу ясно понимать, что от меня требуют, почему это важно и что требуется для того, чтобы это сделать. Я могу выдать действительно творческие мысли немедленно, вместо ощущения тех ужасных физических симптомов сопротивления и негодования, и чувствую, что я себя контролирую. Раньше, когда это происходило с тем клиентом, я приходила на семинар, потому что я чувствовала себя ужасно после этого клиента. Сейчас такие же вещи происходят снова, но я реагирую по-другому. Я чувствую творческий подъем. Теперь, когда не предоставляют материал в мою компанию ко времени, и дни уже промелькнули, и моя компания уже должна сделать готовую продукцию, чувство, которое я привыкла ощущать в своем сердце, не появляется. У меня нет проблем с дыханием. Сейчас я даже не думаю об этом, я начала дышать действительно глубоко как раньше не дышала.
Вместо старого голоса в моей голове "это невозможно", теперь я знаю, я уверена, что я могу сделать это дело". Теперь я знаю такие слова: "Да, мы сможем что-нибудь сделать. Я буду работать над этим".
До проведения Процесса Сущностной Трансформации я пробовала все, мне 35 лет, и я изучала методы самопомощи еще с тех пор, когда мне было 16 лет. Я была типичным человеком, который читал все книги, слушал все кассеты. Я пыталась что-нибудь сделать, что, как я понимала, могло сделать человека счастливым и могло радовать мою жизнь. Из меня вырастили хорошую девочку-католичку, и я даже пыталась молиться. Я пыталась плакать, если была расстроена. Я старалась "быть положительной". Я говорила себе, что любая работа хороша, я говорила моим клиентам, что все будет хорошо, и когда шла обратно в свою компанию, я старалась убедить окружавших меня людей. Я говорила им: "Да, вы можете сделать это. Я знаю, что это невозможно, но мы можем постараться сделать это". Это был путь, на котором я самоотверженно, уверенно билась, как лодка о скалы, и просила людей увидеть этот мой путь.
Это не было работой. Это опустошало меня. Никто не верил мне, потому что я сама не верила в это. Люди в офисе начали говорить со мной отстранено. Мне говорили, что я не забочусь о компании, потому что я оказываю давление и ставлю свои условия. Они чувствовали, что я как на поле боя со своими требованиями, и я была вынуждена говорить покупателю "нет".
Сейчас я чувствую все более спокойно. Я в состоянии увидеть чью-то сторону и не поддаюсь эмоциям из-за этого. И я снова люблю свою работу! Это важно. В прошлом году перед посещением семинара по Самокоррекции я была на таком этапе своей жизни, когда я хотела, чтобы то, что я вынуждена делать, находилось бы вне меня, не касалось меня. Я искала, что бы изменить, исключая саму себя, свою суть. Итак, я думала, что нуждаюсь в новой, другой карьере, и это было действительно пугающе, потому что к тому времени я занималась этим 12 лет, у меня хорошо получалось, и это мне нравилось. Меня очень беспокоили мысли о перемене карьеры. Таким образом, сейчас я вернулась к жизни.
Что я раньше делала машинально, теперь я "это" люблю, я изменилась, а "то" теперь в прошлом. Мне не нужно думать о вынужденности. Мне не нужно заставлять себя что-то делать это все получается автоматически. Это хорошо, что у меня есть новое "Я". Мне не нужно сколько-нибудь размышлять, чтобы сказать, что мой ответ это то, что я есть сейчас.
Бросаем курить.
Неожиданным подарком этих семинаров было то, что я бросила курить, это результат Процесса Сущностной Трансформации, в котором я упражнялась вместе с двумя членами моей группы. Я выкуривала от половины до целой пачки в день. Это было неизбежным, постоянным, как поток речной струящейся воды. Если я находилась среди подруг, которые курили, я могла выкурить и две пачки. Если я была занята и работала, я выкуривала от половины до целой пачки. Я курила с 16 лет. Я не стремилась, не входила в процесс с желанием бросить курить. Конечно, я знаю, курение не приносило мне пользы.
Сообщение: "Брось курить, брось курить" есть повсюду. Однако я не чувствовала потребности бросить курить.
Я начинала упражнение с мыслью, что мое тело, как повозка, и я была сосредоточена на этом. Я постоянно стремлюсь познать, я всегда думаю обо всем, что касается меня и моего тела, это только часть пути, который я прошла. Мне было любопытно, какую пользу я могу получить от понимания существующего единства с телом, вместо понимания себя и своего тела как двух разделенных частей.
Я была очень удивлена тем, что открыла. После занятий я стала воспринимать свое тело иначе оно, мое тело, подобно фильтру. Информация и энергия проходят через него и уходят через него. Тогда и пришло понимание курения. Дым фильтровал информацию и энергию. Дым преграждал путь! Он был подобен густому туману. Я получила чистую картину внутреннего своего организма, со всеми его кровеносными сосудами и мускулами, и везде внутри был этот туман. И пришла идея, что я могу видеть значительно яснее, слышать намного чище и чувствовать намного острее, если этот туман рассеется.
Случилось то, что этот процесс я полюбила. Случилось поистине то, что впоследствии я не хотела ни одной сигареты. Желание исчезло! Я не решала: бросить не бросить. Я просто не хотела ни одной сигареты. Я не хотела дыма. И не было никакой потребности. И не было отрицательных симптомов из-за отсутствия сигарет.