Направления научных исследований. 1. Основные направления развития и понятия в финансовом маркетинге.
1. Основные направления развития и понятия в финансовом маркетинге.
2. Современные виды и направления развития финансового маркетинга.
3. Теория, методология и практика проведения маркетинговых исследований на финансовых рынках.
4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности финансовой организации.
5. Современные виды и направления развития стратегического маркетинга на финансовых рынках.
6. Управление продуктами (брендами) на финансовых рынках в условиях турбулетности.
7. Управление ценами на финансовых рынках в условиях финансово-экономических кризисов.
8. Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках.
9. Реклама на финансовых рынках: понятия, цели и задачи, виды и средства распространения.
10. Использование инструментов по связям с общественностью (PR) на финансовых рынках: цели, задачи, функции и методы.
Тематика ВКР
1. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
2. Исследование поведения потребителей продуктов (услуг) финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
3. Организация маркетинга финансовой организации в условиях кризиса (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
4. Организация маркетинговых исследований на рынке финансовых услуг (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
5. Осуществление контроля за эффективностью маркетинговой деятельности финансовой организации в условиях нестабильности (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
6. Оценка конкурентоспособности продуктов (услуг) финансовой организации на внешнем/внутреннем рынке в условиях импортозамещения (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
7. Оценка эффективности системы продвижения продуктов (услуг) финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
8. Повышение эффективности работы службы маркетинга финансовой организации в условиях кризиса (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
9. Проект мероприятий по созданию имиджа финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
10. Проведение маркетинговых исследований в банках для повышения конкурентоспособности в условиях экономических санкций (на примере конкретного банка).
11. Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг (на примере конкретного банка).
12. Совершенствование международной маркетинговой деятельности финансовой организации в условиях экономических санкций (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
13. Совершенствование стратегического и тактического планирования маркетинга на рынке финансовых услуг (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
14. Совершенствование товарно-ассортиментной политики финансовой организации в условиях импортозамещения (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
15. Управления продуктовым портфелем финансовой организации в условиях экономических санкций (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
16. Управление маркетинговыми коммуникациями в финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
17. Управление маркетинговыми коммуникациями в банках с помощью информационных технологий (на примере конкретного банка).
18. Формирование стратегии банка с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного банка).
19. Формирование стратегии маркетинга финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).
20. Формирование ценовой политики финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).