Условия участия в Фестивале

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого молодежного Фестиваля инноваций и творчества

«Наше время-2012»

1. Цель Фестиваля:формирование единой базы молодежных инициатив направленных на разработку стратегии развития г. Череповца, подготовка к Вологодскому областному образовательному форуму «Ты предприниматель».

2. Задачи:

- создание условий для повышения уровня развития некоммерческих организаций, детских и молодёжных объединений;

- содействие социальной самореализации молодежи, обучение созданию и продвижению новых молодежных проектов в различных сферах жизнедеятельности города;

- развитие межмуниципальных, межрегиональных, международных связей, формирование имиджа Вологодской области;

- создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи;

- популяризация среди молодежи активного и здорового образа жизни;

- повышение статуса социальной группы «молодёжь», формирование банка данных талантливой и одаренной молодежи.

Учредители

Учредителем является управление по работе с общественностью мэрии города Череповца.

Фестиваль проводится при поддержке Союза городов Центра и Северо-Запада России.

Организаторы

Организаторами Фестиваля выступают:

- сектор по работе с детьми и молодежью управления по работе с общественностью мэрии города,

- МБУ «Череповецкий молодежный центр»,

- Череповецкая городская общественная организация «Союз молодежи г. Череповца».

Для проведения Фестиваля организаторы формируют оргкомитет из числа молодежных лидеров Вологодской области.

Оргкомитет решает следующие задачи:

- организация информирования потенциальных участников фестиваля о его проведении, предоставление им необходимой информации о порядке участия в фестивале;

- определение места и времени, обеспечение условий для проведения фестиваля;

- разработка программы проведения фестиваля;

- подготовка площадки для проведения мероприятий (техническое обеспечение, оформление и т. п.);

- организация настройки звука (sound check) перед проведением фестиваля;

- формирование и ведение базы данных участников фестиваля;

- определение последовательности выступлений коллективов;

- обеспечение безопасности и медицинского обслуживания при проведении мероприятия;

- разработка фирменного стиля форума (включая логотип, рекламные макеты);

- заказ или изготовление сувенирной продукции.

- медицинское обслуживание обеспечивает главный фельдшер оргкомитета.

Финансирование Фестиваля

Финансирование Фестиваля осуществляется согласно исполнения плана мероприятий с детьми и молодежью за счет средств городского бюджета на 2012 год утвержденного постановлением мэрии от 10.02.2012 № 701 и организационных взносов участников.

Расходы за счет средств бюджета состоят из:

- аренда базы проведения Фестиваля (100 000 (Сто тысяч) руб.)

- Транспортные расходы (10 000 (Десять тысяч) руб.)

- Сувенирная продукция (15 000 (Пятнадцать тысяч) руб.)

- Инвентарь (5 000 (Пять тысяч) руб.)

- Канцелярские товары (10 000 (Десять тысяч) руб.)

Ответственным за расходованием бюджетных средств является МБУ «Череповецкий молодежный центр».

Денежные средства, полученные от участников в качестве организационных взносов, будут израсходованы на: организацию образовательной программы, спортивно - досуговых мероприятий, инфраструктуры, приобретение призов, расходных материалов.

Ответственным за расходованием организационных взносов участников является Череповецкая городская общественная организация «Союз молодежи г. Череповца».

Участники Фестиваля

Участниками и гостями фестиваля могут быть:

- представители молодежных объединений (молодежных советов, молодежных организаций) в возрасте от 18 лет: члены детских и молодежных общественных объединений, профсоюзных организаций, представители студенческого самоуправления, инициативные граждане области;

- молодежные коллективы предприятий (учреждений, организаций) Вологодской области, других регионов РФ, а также зарубежных стран.

Рекомендуемый состав команды участников 20-25 человек.

Все участники Фестиваля, входящие в состав команд, обязаны знать и соблюдать

«Правила пребывания на Фестивале» (Приложение 1).

Место и сроки проведения

Фестиваль состоитсяc 29 июня по 3 июля 2012 года на базе отдыха «Стёпаново».

Фестиваль состоит из 2-х блоков:

1 блок проводится 29 июня 2012 года на территории г.Череповца и представляет собой торжественное открытие фестиваля;

2 блок проводится с 29 июня по 3 июля 2012 года (включительно) на базе и включает в себя:

- заезд команд - участниц 29 июня 2012 года до 19.00 час;

-мероприятия фестиваля по программе с 29 июня по 3 июля 2012 года (включительно);

- уборка территории 3 июля 2012 года;

- отъезд команд до 11.00 час 3 июля 2012 года.

Программа Фестиваля

Программа фестиваля предполагает творческие и спортивные мероприятия, мастер-классы различных направлений, креативные площадки, конкурсы, игровые соревнования, обмен опытом между участниками фестиваля и другие активные формы работы, выставку участников фестиваля и активистов молодежных объединений «Будущее в лицах молодых».

Каждая команда представляет на обсуждение (публичную защиту) один или несколько молодежных проектов. Темы проектов должны в соответствовать цели Фестиваля.

Каждый день фестиваля состоит следующих блоков:

10.00 – 13.00 Обучающая программа, экспертная оценка проектов, тренинги, общение с интересными людьми.

13.00 - 14.00 Конкурсные программы.

14.00 – 17.00 Мероприятия, организованные командами, согласно тематике дня.

17.00 - 18.00 Спортивные мероприятия.

20.00 – 21.00 Вечерняя итоговая линейка.

21.00 – 24.00 Творческие мероприятия с заданиями.

24.00 – 08.00 Время тишины

Оргкомитет разрабатывает план мероприятий на каждый день Фестиваля с учетом заявок и информирует об этом участников.

Условия участия в Фестивале.

Заявки на участие в Фестивале принимаются до 1 июня 2012 года по адресу: 162600, г. Череповец Вологодской обл., ул. Устюженская, 16, каб. № 26., или E-mail: [email protected] (с пометкой «Наше время»).

За участие в Фестивале команда производит целевое финансирование в размере 12000 (Двенадцать тысяч рублей) с команды численностью 20 человек или 600 рублей (Шестьсот рублей) с человека, если численность команды больше или меньше 20 человек строго до 15 июня 2012 года.

Наши рекомендации