Ника с Алисой вышли из укрытия, обе держались за уши и чуть покашивались то в одну сторону, то в другую.
Что с вами?
Сам не поймёшь, да?
Понимаю. Ну что, продолжим путь?
Продолжим. Быстрее надо двигаться. Иначе эти нас догонят. Придётся уходить через постройки к Свалке, оттуда опять на юг. Я знаю, что туда распространилась Зона, но поверь, Ангел, другого пути к Чернобылю нет.
Сам прекрасно это знаю. Кстати, Алиса, Абакан твой. У меня к нему патронов нет, а у тебя, я вижу, имеются.
Хорошо, спасибо. - ответила Алиса на мои слова.
Мы снова двинули к бывшей базе Свободы. Подходя к воротам, я пропустил вперёд девушек, потому что у них было оружие помощнее моего. Вдруг чувствами я обнаружил шесть живых организмов. Я остановил Нику с Алисой и снова вышел перед ними. Удар, если что, принимать надо было мне. Как я уже понял, у меня быстрее заживают раны чем у обычного человека. Обычного человека... Что сейчас для меня значило это словосочетание и когда я перестал им быть? Да, я потерял нескольких друзей из-за того, что они внушили себе, что я мутант. Но разве я потерял человеческий облик? Нет, не потерял. Я всё также сам управляю своим телом и тем, что во мне. Но тогда почему словосочетание "Обычный человек" чуждо мне сейчас? С этим предстояло разобраться позже, так как от раздумий меня отвлекла Ника.
Войдя на территорию построек, я огляделся. Нигде не было ни единой души, но я чувствовал, что кроме нас здесь было ещё несколько человек. Или мутантов. Пока не было известно, кто же это был на самом деле. Идя возле зданий и заглядывая в их окна, я до сих пор никого не обнаружил. Мои чувства усилились, когда я подошёл к огромной яме. И также в эту территорию вторглись ещё семь живых. Заглянув в яму, я увидел там шесть сталкеров. Одиночек. Все они в миг подняли головы, когда услышали, что к ним кто-то подошёл.
Это засада! Беги отсюда, сталкер! - прокричал один из них перед тем, как в землю возле меня вонзилось сразу несколько пуль, а сзади послышался девичий крик от страха.
Оглянувшись, я увидел, как с нескольких крыш сейчас стреляли в нас снайперы. Я, перейдя на спринт, быстро добрался до одного из зданий и запрыгнул в окно, укрываясь от зловещих выстрелов. Тут же, рядом со мной, была и Ника. Местонахождение Алисы осталось неизвестным.
Надо взобраться на крышу, Ангел, и убить тех, кто сидит на верхушке этого дома. Тогда нам откроется прострел на другой фланг.
Понял тебя. Я дам сигнал, когда всё будет чисто.
Ника кивнула и высунулась из окна, начав палить по тем, кто был с противоположной стороны. А я тем временем поднимался по лестнице, то и дело пригибаясь, чтобы шальная пуля не попала прямо в меня. Хоть у меня и быстро заживают раны, получать пулю от снайперской винтовки совершенно не хотелось. Взобравшись почти на верхушку, я осмотрел верхний этаж. Здесь было пусто. Я продолжил свой путь наверх. Открыв люк на крышу, я выглянул. И тут же от люка срикошетила одна из тех шальных пуль. Выхватив пистолет, я повторил вылазку. На этот раз удачно. Прицелившись, я выстрелил и ранил одного из тех снайперов, затем другого и третьего. Все они сидели ко мне спиной, поэтому всё вышло так легко.
А вот стрелки с другой стороны не дремали и выпустили в меня сразу несколько пуль, благо я успел залезть обратно. Я крикнул Нике, что можно подниматься. И через две секунды услышал тяжёлые быстрые шаги. Ника взобралась ко мне и, заняв удобную позицию, начала вести огонь по тем, кто был с другой стороны. Я тоже, подобрав одну из снайперских винтовок убитых мною врагов, стал выцеливать и стрелять по тем тварям. Когда из тех четверых остался всего лишь один, я уже был готов произвести финальный выстрел, как тот зацепил Нику и та со страшной скоростью от попадания пули в тело отлетела вниз по крыше и свалилась на землю с шестиметровой высоты, после чего я убил того гада...
После последнего убийства я подобрался к краю крыши и посмотрел вниз. Ника лежала на густой траве, не двигаясь. Я быстро спустился и выбежал из здания, чтобы успеть хоть как-то помочь Нике. Подойдя к ней, я взял её на руки и посадил у большого забора, доставая аптечку. Она дышала, хотя после такого ранения и падения, это было удивительно. Пуля прошла навылет, и мне потребовалось только перевязать девушку. Вколов ей обезболивающее, я взял её на руки и понёс к яме, где сидели те невезучие Одиночки. Хоть нас троих тоже нельзя было назвать везунчиками, но всё же никто из нас пока не попал в ловушку к наёмникам. Да, теми сталкерами, кто в нас стреляли, оказались наймиты.
Положив Нику на землю, я посмотрел внутрь ямы. Надо было думать, как достать тех бедолаг оттуда. И тут я заприметил огромный железный прут, лежавший около одного здания. Взяв его, я вернулся обратно и поставил его в яму, надёжно закрепив его в своих руках и дав команду взбираться по очереди. Сталкеры выбирались один за другим, а нагрузка на мои руки становилась всё больше и больше. Наконец, когда все Одиночки стояли около меня, я смог откинуть этот прут и облегчённо вздохнуть. Остался лишь один вопрос - где Алиса? Она должна была быть в одной из построек, но там её не было. Неизвестно, куда она могла направиться после того, как я дал ей оружие. Возможно, это и было частью её плана - сбежать от нас при первом удобном случае. Я всё также чувствовал семь живых организмов, которые были мне видны. Не хватало лишь восьмого.